Изучите копии картин ребенок-нищий от Э. Мурильо и триумф Цезаря от А. Мантенья. Какая из них представляет собой

Изучите копии картин "ребенок-нищий" от Э. Мурильо и "триумф Цезаря" от А. Мантенья. Какая из них представляет собой маленькую форму, а какая - большую форму? Какие признаки помогут определить это?
Yaroslava

Yaroslava

Для ответа на ваш вопрос о том, какая из картин представляет собой маленькую форму, а какая - большую форму, сравним и анализируем картину "ребенок-нищий" от Эдуардо Мурильо и "триумф Цезаря" от Андреа Мантенья.

Первая картина, "ребенок-нищий", является портретом, изображающим молодого мальчика, одетого в грязную и оборванную одежду. На картинах маленькой формы обычно изображают отдельные предметы, портреты и другие маленькие композиции, которые не занимают большую площадь. В данном случае, "ребенок-нищий" можно отнести к маленькой форме, так как она представляет портрет мальчика на небольшом фоне и занимает небольшую площадь на полотне.

Вторая картина, "триумф Цезаря", изображает триумфальную процессию Цезаря и его армии. Это большие и сложные композиции, которые занимают большую площадь на полотне. Картины большой формы часто изображают исторические события, мифологические сюжеты или сложные сцены с большим количеством персонажей. "Триумф Цезаря" Мантеньи можно считать картиной большой формы, так как она изображает обширную процессию с множеством фигур и занимает значительную площадь на полотне.

Таким образом, "ребенок-нищий" от Мурильо представляет собой маленькую форму, в то время как "триумф Цезаря" от Мантеньи является картиной большой формы. Это связано с размером, сложностью композиции и количеством деталей и персонажей, изображенных на каждой картины.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello