Используя опорные слова, животные сами придут в музей, но не позволяют долго добираться, из-за компьютера, планшета, интернета, школы, транспорта, книг и мышки.
Григорьевич
Эта задача имеет игровой характер и можно рассматривать ее как шуточный головоломку.
Итак, у нас есть опорные слова: компьютер, планшет, интернет, школа, транспорт, книга и мышь. Нужно придумать, какие животные приходят в музей, но не позволяют нам долго добираться.
Давайте разберемся с каждым словом по отдельности:
- Компьютер и планшет: эти устройства очень популярны среди детей и могут отвлекать от быстрых действий. Если у ребенка есть компьютер или планшет, он может проводить много времени за играми или просмотром видео, что затрудняет быстрый приход в музей.
- Интернет: интернет также может быть причиной медленного прибытия, так как он предлагает много интересных и познавательных материалов, которые можно изучать прямо из дома.
- Школа: ученики проводят много времени в школе. Если дети хотят посетить музей, им может потребоваться время, чтобы вернуться домой, сделать домашнюю работу и так далее.
- Транспорт: для добирания до музея нам нужно какое-то средство передвижения - автобус, машина, велосипед и т. д. Зависит от того, сколько времени уйдет на путь до музея.
- Книги: здесь можно рассмотреть ситуацию, когда ученик, чтоб добраться до музея, решил взять с собой книгу, в которую он погрузился и забыл о времени. В результате добраться до музея заняло ему дольше, чем он планировал.
- Мышь: в данном случае может быть смешной контекст, когда мышь (как грызун) вползла куда-то и создала проблему, которая отвлекла от быстрого прихода в музей.
В итоге, в нашей шуточной головоломке, животные, которые сами придут в музей, но не позволяют долго добираться из-за компьютера, планшета, интернета, школы, транспорта, книг и мыши, это медленные животные, которые затрудняют быстрое передвижение. Например, черепаха, улитка или даже скунс (из-за своей способности выделять неприятный запах), могут быть подходящими вариантами для этих животных.
Надеюсь, что ответ был понятен и весел для школьника!
Итак, у нас есть опорные слова: компьютер, планшет, интернет, школа, транспорт, книга и мышь. Нужно придумать, какие животные приходят в музей, но не позволяют нам долго добираться.
Давайте разберемся с каждым словом по отдельности:
- Компьютер и планшет: эти устройства очень популярны среди детей и могут отвлекать от быстрых действий. Если у ребенка есть компьютер или планшет, он может проводить много времени за играми или просмотром видео, что затрудняет быстрый приход в музей.
- Интернет: интернет также может быть причиной медленного прибытия, так как он предлагает много интересных и познавательных материалов, которые можно изучать прямо из дома.
- Школа: ученики проводят много времени в школе. Если дети хотят посетить музей, им может потребоваться время, чтобы вернуться домой, сделать домашнюю работу и так далее.
- Транспорт: для добирания до музея нам нужно какое-то средство передвижения - автобус, машина, велосипед и т. д. Зависит от того, сколько времени уйдет на путь до музея.
- Книги: здесь можно рассмотреть ситуацию, когда ученик, чтоб добраться до музея, решил взять с собой книгу, в которую он погрузился и забыл о времени. В результате добраться до музея заняло ему дольше, чем он планировал.
- Мышь: в данном случае может быть смешной контекст, когда мышь (как грызун) вползла куда-то и создала проблему, которая отвлекла от быстрого прихода в музей.
В итоге, в нашей шуточной головоломке, животные, которые сами придут в музей, но не позволяют долго добираться из-за компьютера, планшета, интернета, школы, транспорта, книг и мыши, это медленные животные, которые затрудняют быстрое передвижение. Например, черепаха, улитка или даже скунс (из-за своей способности выделять неприятный запах), могут быть подходящими вариантами для этих животных.
Надеюсь, что ответ был понятен и весел для школьника!
Знаешь ответ?