ДОМАШНЯЯ РАБОТА Найдите указанное слово, соответствующее следующим описаниям: а) что в программе Scratch представляет собой графически движущийся объект? - это 5) какие блоки команд Scratch отсортированы по цвету? Их количество В) что является самым активным спрайтом и эмблемой программы Scratch? г) какое английское название используется для одежды объектов программы Scratch?
Kaplya_8096
а) В программе Scratch графически движущийся объект представляет собой спрайт. Спрайты могут быть изображениями, которые перемещаются по сцене и могут выполнять различные действия.
5) Блоки команд Scratch отсортированы по цвету. Всего в программе есть девять цветовых категорий блоков команд: спрайты, движение, звук, обзор, период, события, управление, датчики и операторы.
В) Самым активным спрайтом и эмблемой программы Scratch является спрайт по имени "Смайлик" (или "Smiley" на английском языке). Он является символом этой программы и часто используется в примерах и уроках.
г) Английское название, которое используется для одежды объектов в программе Scratch, - "костюмы" (или "costumes" на английском языке). Костюмы позволяют изменять внешний вид спрайтов, создавая эффекты анимации и разнообразные варианты отображения объектов.
5) Блоки команд Scratch отсортированы по цвету. Всего в программе есть девять цветовых категорий блоков команд: спрайты, движение, звук, обзор, период, события, управление, датчики и операторы.
В) Самым активным спрайтом и эмблемой программы Scratch является спрайт по имени "Смайлик" (или "Smiley" на английском языке). Он является символом этой программы и часто используется в примерах и уроках.
г) Английское название, которое используется для одежды объектов в программе Scratch, - "костюмы" (или "costumes" на английском языке). Костюмы позволяют изменять внешний вид спрайтов, создавая эффекты анимации и разнообразные варианты отображения объектов.
Знаешь ответ?