Часть I. 1 Что вызывает недовольство Чарткова при рассмотрении картин в лавке на Щукинском дворе? 2 Почему Чартков решил приобрести портрет старика за последний двугривенный? 3 Какую роль играет пейзаж в сцене, когда Чартков возвращается домой? 4 Для чего так подробно описывается комната Чарткова? 5 На что опирается опасение профессора, что Чартков может стать модным художником? 6 Почему купленный портрет беспокоит Чарткова и не вызывает у него чувства высокого искусства? 7 Какие качества Чарткова свидетельствуют о его художественном таланте? 8 Прав ли Чартков, считая, что портрет имеет "скрытую связь с его судьбой"? 9 Какие
Magnit
Часть I. 1. Недовольство Чарткова при рассмотрении картин в лавке на Щукинском дворе вызвано тем, что он считает их некачественными и лишенными истинного искусства. Он не видит в них того высокого уровня мастерства и глубины, которые он ожидал увидеть. Ему не нравится, что многие картины в лавке сделаны просто по заказу, без души и творческого задора.
2. Чартков решил приобрести портрет старика за последний двугривенный в представлении, что художник может быть в трудной финансовой ситуации, и такую минимальную сумму за картину можно было бы считать небольшой поддержкой для талантливого художника. Его желание помочь и поддержать художников с низким доходом побудило его на такой выбор.
3. Пейзаж в сцене, когда Чартков возвращается домой, играет роль символического контраста между жизнью в городе и природой. Пейзаж позволяет Чарткову уйти от шума и суеты городской жизни, восстановить внутреннюю гармонию и успокоиться. Пейзаж служит противовесом городскому хаосу и предлагает возможность возвыситься над повседневными заботами и проблемами.
4. Комната Чарткова подробно описывается, чтобы показать его внутренний мир и его характер. Описание комнаты служит показателем его творческой атмосферы, его личных предпочтений и интересов. Оно также передает ощущение уюта и спокойствия, что приводит к пониманию его внутреннего состояния.
5. Опасение профессора заключается в том, что Чартков может стать модным художником, потеряв свою индивидуальность и оригинальность. Профессор боится, что Чартков может поддаться влиянию текущих модных тенденций и начать создавать произведения, которые не отображают его настоящего искусственного таланта и стиля.
6. Купленный портрет беспокоит Чарткова, потому что он не вызывает у него чувства высокого искусства. Чартков ожидал, что портрет будет обладать глубоким содержанием, эмоциональной насыщенностью и особым мастерством художника, но вместо этого он получил просто выполненную работу. Это противоречит его представлению и ожиданиям от произведений искусства.
7. Художественный талант Чарткова проявляется в его способности видеть и передавать красоту в окружающем мире, в его наблюдательности и внимательности к деталям. Он обладает уникальным взглядом на искусство и владеет мастерством передачи своих впечатлений и эмоций через живопись.
8. В своем суждении Чартков несколько преувеличивает значение портрета и его искусственной ценности. Вместо того, чтобы ценить портрет как произведение искусства, Чартков склонен видеть в нем только средство самовыражения художника и его индивидуальность. Однако важно понимать, что ценность произведения искусства может быть разной для разных людей и что эмоциональный и эстетический опыт каждого индивидуальна.
2. Чартков решил приобрести портрет старика за последний двугривенный в представлении, что художник может быть в трудной финансовой ситуации, и такую минимальную сумму за картину можно было бы считать небольшой поддержкой для талантливого художника. Его желание помочь и поддержать художников с низким доходом побудило его на такой выбор.
3. Пейзаж в сцене, когда Чартков возвращается домой, играет роль символического контраста между жизнью в городе и природой. Пейзаж позволяет Чарткову уйти от шума и суеты городской жизни, восстановить внутреннюю гармонию и успокоиться. Пейзаж служит противовесом городскому хаосу и предлагает возможность возвыситься над повседневными заботами и проблемами.
4. Комната Чарткова подробно описывается, чтобы показать его внутренний мир и его характер. Описание комнаты служит показателем его творческой атмосферы, его личных предпочтений и интересов. Оно также передает ощущение уюта и спокойствия, что приводит к пониманию его внутреннего состояния.
5. Опасение профессора заключается в том, что Чартков может стать модным художником, потеряв свою индивидуальность и оригинальность. Профессор боится, что Чартков может поддаться влиянию текущих модных тенденций и начать создавать произведения, которые не отображают его настоящего искусственного таланта и стиля.
6. Купленный портрет беспокоит Чарткова, потому что он не вызывает у него чувства высокого искусства. Чартков ожидал, что портрет будет обладать глубоким содержанием, эмоциональной насыщенностью и особым мастерством художника, но вместо этого он получил просто выполненную работу. Это противоречит его представлению и ожиданиям от произведений искусства.
7. Художественный талант Чарткова проявляется в его способности видеть и передавать красоту в окружающем мире, в его наблюдательности и внимательности к деталям. Он обладает уникальным взглядом на искусство и владеет мастерством передачи своих впечатлений и эмоций через живопись.
8. В своем суждении Чартков несколько преувеличивает значение портрета и его искусственной ценности. Вместо того, чтобы ценить портрет как произведение искусства, Чартков склонен видеть в нем только средство самовыражения художника и его индивидуальность. Однако важно понимать, что ценность произведения искусства может быть разной для разных людей и что эмоциональный и эстетический опыт каждого индивидуальна.
Знаешь ответ?