Активность 1. С помощью всех алгоритмов запрограммируйте в среде графического исполнителя Чертёжник рисование данных

Активность 1. С помощью всех алгоритмов запрограммируйте в среде графического исполнителя Чертёжник рисование данных фигур: Иллюстрация / Иллюстратор Бикмеметова Л.Р. Для проверки, пришлите скриншоты результатов работы алгоритмов с отображением кодов и результатов выполнения.
Янтарное

Янтарное

Хорошо, для решения данной задачи требуется использовать алгоритмы программирования в среде графического исполнителя Чертёжник. Я объясню каждый алгоритм и предоставлю шаги для его выполнения.

Алгоритм 1: Рисование прямоугольника.

Шаг 1: Устанавливаем начальную точку.
\[ Начало() \]

Шаг 2: Поворачиваем налево на 90°.
\[ Влево(90) \]

Шаг 3: Повторяем 4 раза следующие шаги:

a) Перемещаемся вперед на определенное расстояние.
\[ Вперед(100) \]

б) Поворачиваем налево на 90°.
\[ Влево(90) \]

Шаг 4: Конец рисования прямоугольника.
\[ Конец() \]

Алгоритм 2: Рисование треугольника.

Шаг 1: Устанавливаем начальную точку.
\[ Начало() \]

Шаг 2: Поворачиваем налево на 60°.
\[ Влево(60) \]

Шаг 3: Повторяем 3 раза следующие шаги:

a) Перемещаемся вперед на определенное расстояние.
\[ Вперед(100) \]

б) Поворачиваем налево на 120°.
\[ Влево(120) \]

Шаг 4: Конец рисования треугольника.
\[ Конец() \]

Алгоритм 3: Рисование круга.

Шаг 1: Устанавливаем начальную точку.
\[ Начало() \]

Шаг 2: Повторяем 360 раз следующие шаги:

a) Перемещаемся вперед на определенное расстояние.
\[ Вперед(1) \]

б) Поворачиваем налево на 1°.
\[ Влево(1) \]

Шаг 3: Конец рисования круга.
\[ Конец() \]

Вы можете поочередно выполнять каждый из этих алгоритмов в среде графического исполнителя Чертёжник и сохранять результаты работы в виде скриншотов с отображением кодов и результатов.

Надеюсь, это объяснение поможет вам успешно выполнить задачу. Удачи в решении задачи!
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello