6 Подкрасьте мажорные секстаккорды красным оттенком, а минорные секстаккорды - желтым.
7 Преобразуйте данные интервалы в указанные аккорды, добавив одну ноту выше или ниже.
7 Преобразуйте данные интервалы в указанные аккорды, добавив одну ноту выше или ниже.
Tarantul
6) Чтобы определить, какие аккорды являются мажорными или минорными секстаккордами, нам необходимо знать основу (тонику) и качество аккорда.
Мажорный секстаккорд состоит из нот основы, мажорной терции и увеличенной квинтуации. Этот аккорд создает яркое и впечатляющее звучание. Чтобы найти его, мы берем основу (например, C) и добавляем к ней терцию (E) и увеличенную квинту (G#):
C-E-G#
Минорный секстаккорд состоит из нот основы, минорной терции и уменьшенной квинтыции. Он создает более темное и грустное звучание. Чтобы найти его, мы берем основу (например, A) и добавляем к ней минорную терцию (C) и уменьшенную квинту (Eb):
A-C-Eb
Отметим мажорные секстаккорды красным оттенком, а минорные секстаккорды - желтым:
C-E-G# (красный)
A-C-Eb (желтый)
7) Чтобы преобразовать данные интервалы в аккорды, добавив одну ноту выше или ниже, мы должны знать основной тон аккорда и интервал, который необходимо добавить.
Допустим, у нас есть интервалы следующие интервалы:
- Мажорная терция (4 полутона)
- Увеличенная квинта (8 полутонов)
- Минорная септима (10 полутонов)
Чтобы преобразовать эти интервалы в аккорды, мы должны выбрать основу аккорда и добавить соответствующие ноты.
Пример 1:
Если мы выбираем основу аккорда C, то добавляем к ней:
- Мажорную терцию (4 полутона) - E
- Увеличенную квинту (8 полутонов) - G#
Таким образом, аккорд будет состоять из нот C, E и G#:
C-E-G#
Пример 2:
Если мы выбираем основу аккорда A, то добавляем к ней:
- Мажорную терцию (4 полутона) - C#
- Увеличенную квинту (8 полутонов) - E#
- Минорную септиму (10 полутонов) - G
Таким образом, аккорд будет состоять из нот A, C#, E# и G:
A-C#-E#-G
Мы можем продолжать преобразовывать интервалы в аккорды, добавляя соответствующие ноты к выбранной основе.
Мажорный секстаккорд состоит из нот основы, мажорной терции и увеличенной квинтуации. Этот аккорд создает яркое и впечатляющее звучание. Чтобы найти его, мы берем основу (например, C) и добавляем к ней терцию (E) и увеличенную квинту (G#):
C-E-G#
Минорный секстаккорд состоит из нот основы, минорной терции и уменьшенной квинтыции. Он создает более темное и грустное звучание. Чтобы найти его, мы берем основу (например, A) и добавляем к ней минорную терцию (C) и уменьшенную квинту (Eb):
A-C-Eb
Отметим мажорные секстаккорды красным оттенком, а минорные секстаккорды - желтым:
C-E-G# (красный)
A-C-Eb (желтый)
7) Чтобы преобразовать данные интервалы в аккорды, добавив одну ноту выше или ниже, мы должны знать основной тон аккорда и интервал, который необходимо добавить.
Допустим, у нас есть интервалы следующие интервалы:
- Мажорная терция (4 полутона)
- Увеличенная квинта (8 полутонов)
- Минорная септима (10 полутонов)
Чтобы преобразовать эти интервалы в аккорды, мы должны выбрать основу аккорда и добавить соответствующие ноты.
Пример 1:
Если мы выбираем основу аккорда C, то добавляем к ней:
- Мажорную терцию (4 полутона) - E
- Увеличенную квинту (8 полутонов) - G#
Таким образом, аккорд будет состоять из нот C, E и G#:
C-E-G#
Пример 2:
Если мы выбираем основу аккорда A, то добавляем к ней:
- Мажорную терцию (4 полутона) - C#
- Увеличенную квинту (8 полутонов) - E#
- Минорную септиму (10 полутонов) - G
Таким образом, аккорд будет состоять из нот A, C#, E# и G:
A-C#-E#-G
Мы можем продолжать преобразовывать интервалы в аккорды, добавляя соответствующие ноты к выбранной основе.
Знаешь ответ?