5. Який масштаб використовують для створення топографічних карт? A 1: 20 000 000 В 1 : 25 000 51:5 000 000 T 1 : 1 000 000
6. Що входить до математичної основи карти? А легенда В проекції текстові цирові дані Г i населені пункти
6. Що входить до математичної основи карти? А легенда В проекції текстові цирові дані Г i населені пункти
Volk
5. Масштаб используется для определения соотношения между физическими размерами объектов на карте и их реальными размерами в мире. Он позволяет изображать большие территории на маленькой поверхности бумаги или экрана. В данном случае, чтобы выбрать правильный масштаб для создания топографических карт, мы должны найти соответствие между выбранными вариантами и стандартными масштабами, используемыми для топографических карт. Ниже приведены варианты из задачи и соответствующие им значения масштабов:
A) 1:20 000 000
B) 1:25 000
C) 1:5 000 000
D) 1:1 000 000
Топографические карты обычно требуют более подробного изображения, чтобы была возможность увидеть и оценить рельеф, небольшие объекты и особенности местности. Таким образом, масштабы A) 1:20 000 000 и D) 1:1 000 000, вероятно, слишком общие, чтобы позволить нам увидеть достаточную детализацию. Масштаб B) 1:25 000, вероятно, слишком детальный для создания общей топографической карты. Масштаб C) 1:5 000 000, который охватывает более широкую область, чем масштаб B) 1:25 000, но при этом сохраняет достаточную детализацию, может быть подходящим выбором.
Итак, ответ на задачу 5: для создания топографических карт обычно используется масштаб 1:5 000 000 (вариант C).
6. Математическая основа карты включает в себя несколько компонентов, которые помогают представить информацию о местности и ее особенностях. Рассмотрим перечисленные варианты и определим, что входит в математическую основу карты:
А) Легенда - это часть карты, которая содержит информацию об использованных символах и значках. Она объясняет, что представляют эти символы и помогает нам понять и интерпретировать карту.
В) Проекция - это метод преобразования трехмерной поверхности Земли на двухмерную карту. Проекция включает математические формулы и алгоритмы, которые позволяют изобразить сферическую поверхность Земли на плоской карте.
С) Текстовые и цифровые данные - это информация, которая добавляется на карту в текстовой или цифровой форме. Эти данные могут включать названия городов, рек, озер, границ стран и другие сведения о местности.
D) Населенные пункты - это обозначения на карте, которые представляют города, поселки, села и другие населенные пункты. Они помогают нам определить местоположение и близость городов друг к другу.
Таким образом, ответ на задачу 6: в математическую основу карты входят легенда (вариант А), проекция (вариант В), текстовые и цифровые данные (вариант С) и населенные пункты (вариант D).
A) 1:20 000 000
B) 1:25 000
C) 1:5 000 000
D) 1:1 000 000
Топографические карты обычно требуют более подробного изображения, чтобы была возможность увидеть и оценить рельеф, небольшие объекты и особенности местности. Таким образом, масштабы A) 1:20 000 000 и D) 1:1 000 000, вероятно, слишком общие, чтобы позволить нам увидеть достаточную детализацию. Масштаб B) 1:25 000, вероятно, слишком детальный для создания общей топографической карты. Масштаб C) 1:5 000 000, который охватывает более широкую область, чем масштаб B) 1:25 000, но при этом сохраняет достаточную детализацию, может быть подходящим выбором.
Итак, ответ на задачу 5: для создания топографических карт обычно используется масштаб 1:5 000 000 (вариант C).
6. Математическая основа карты включает в себя несколько компонентов, которые помогают представить информацию о местности и ее особенностях. Рассмотрим перечисленные варианты и определим, что входит в математическую основу карты:
А) Легенда - это часть карты, которая содержит информацию об использованных символах и значках. Она объясняет, что представляют эти символы и помогает нам понять и интерпретировать карту.
В) Проекция - это метод преобразования трехмерной поверхности Земли на двухмерную карту. Проекция включает математические формулы и алгоритмы, которые позволяют изобразить сферическую поверхность Земли на плоской карте.
С) Текстовые и цифровые данные - это информация, которая добавляется на карту в текстовой или цифровой форме. Эти данные могут включать названия городов, рек, озер, границ стран и другие сведения о местности.
D) Населенные пункты - это обозначения на карте, которые представляют города, поселки, села и другие населенные пункты. Они помогают нам определить местоположение и близость городов друг к другу.
Таким образом, ответ на задачу 6: в математическую основу карты входят легенда (вариант А), проекция (вариант В), текстовые и цифровые данные (вариант С) и населенные пункты (вариант D).
Знаешь ответ?