3. What is the author"s position in the story: a) hidden; b) expressed in the author"s narration; c) conveyed by one of the characters?
4. With what feeling does the narrator describe the ball scene: a) alienation; b) outrage; c) delight?
5. What is the role of the introduction in the work: a) to show the time and place of the action; b) to introduce the participants of the events; c) to introduce the narrator?
6. How can the meaning of the story"s title be characterized: a) the importance of the protagonist"s fate after the ball; b) the special significance of the scene of punishment of the soldier; c) the importance of the morning following the ball?
7. Why did the colonel, who was attentive and sensitive during the ball, turn out to be ruthless?
4. With what feeling does the narrator describe the ball scene: a) alienation; b) outrage; c) delight?
5. What is the role of the introduction in the work: a) to show the time and place of the action; b) to introduce the participants of the events; c) to introduce the narrator?
6. How can the meaning of the story"s title be characterized: a) the importance of the protagonist"s fate after the ball; b) the special significance of the scene of punishment of the soldier; c) the importance of the morning following the ball?
7. Why did the colonel, who was attentive and sensitive during the ball, turn out to be ruthless?
Musya
3. В данном случае мы говорим о позиции автора в рассказе. Задача состоит в том, чтобы определить, какую позицию занимает автор.
a) Скрытая позиция: в некоторых случаях автор воздерживается от явного выражения своей позиции и предоставляет читателю возможность самостоятельно сделать выводы. В таком случае, автор может описывать события нейтрально, не раскрывая своих собственных предпочтений или убеждений.
b) Выразительная позиция автора через повествование означает, что автор открывает свое отношение к тематике рассказа через рассказчика. Это может проявляться в выборе слов, тональности, описании событий, которые отражают точку зрения автора.
c) Позиция автора, передаваемая одним из персонажей может быть выражена через мнение и действия определенного персонажа, который представлен в произведении. В таком случае, читатель может получить представление о позиции автора через индивидуальные взгляды и мнения этого персонажа.
Чтобы определить позицию автора, важно внимательно изучить текст, анализировать языковые средства и поведение персонажей. Сравните, как описываются события, что говорят или делают персонажи, или присмотритесь к моментам, в которых автор раскрывает свое мнение через рассказчика. Такой анализ позволит вам сделать вывод о позиции автора в рассказе.
4. Чтобы определить, с каким чувством описывается сцена бала, мы должны обратить внимание на описания и эмоциональные нюансы, которые передаются через повествование.
a) Чувство отчуждения может проявляться в описании персонажа, который ощущает себя несвойственно близким к окружающей обстановке или не чувствует себя вписанным в контекст событий, которые происходят на балу. Это может отражать различия в социальном статусе, собственных эмоциональных переживаниях или особенностях характера персонажа.
b) Чувство возмущения может быть передано через рассказчика, который выражает свое недовольство или неприятие того, что происходит на балу. Это может быть вызвано поведением персонажей, обстановкой или другими факторами, которые вызывают негативный отклик у рассказчика.
c) Чувство восторга можно определить через метафорические описания, использование ярких и позитивных эпитетов, а также через повышение тональности повествования. Если рассказчик передает положительные эмоции и восхищение по поводу бала, можно говорить о том, что он описывает сцену с чувством восторга.
Для определения чувства, с которым рассказчик описывает сцену бала, важно обратить внимание на языковые средства, тональность, описания и эмоциональную окраску текста.
5. Роль введения или вступления в произведение зависит от его контекста и целей автора. Вот несколько возможных вариантов:
a) Показать время и место действия. Введение может быть использовано для представления читателю информации о том, где и когда события происходят. Это помогает создать общую атмосферу и контекст для дальнейшего развития произведения.
b) Представить участников событий. Автор может использовать введение, чтобы представить основных персонажей или описать главные черты их характера и внешности. Это помогает читателю лучше понять главных героев и создает связь с ними.
c) Представить рассказчика. Иногда введение используется для представления рассказчика и его отношения к событиям, которые будут описаны в произведении. Это может включать объяснение точки зрения, установление стиля повествования или предоставление информации о происхождении рассказа.
Определение роли введения в произведении требует внимательного анализа текста и понимания его контекста. Обратите внимание на информацию, которая передается во введении, и на то, как она связана с основными событиями или стилем повествования в произведении.
6. Значение заголовка произведения может быть характеризовано следующим образом:
a) Значение судьбы главного героя после бала. Если заголовок отражает важность судьбы главного героя после событий, произошедших на балу, это может указывать на то, что именно эти послебаловые события играют значительную роль в произведении.
b) Особое значение сцены наказания. Заголовок может отражать специальное значение сцены наказания, которая важна для понимания сюжета или тематики произведения. Такое значение может быть связано с развитием сюжета, характером главного героя или темой произведения.
Для определения значения заголовка важно проанализировать текст произведения и обратить внимание на то, как заголовок связан с основными событиями, темами и образами в произведении. Изучите содержание сцен после бала, а также сцены наказания, чтобы определить важность каждого из них и их связь с общей тематикой или сюжетом произведения.
a) Скрытая позиция: в некоторых случаях автор воздерживается от явного выражения своей позиции и предоставляет читателю возможность самостоятельно сделать выводы. В таком случае, автор может описывать события нейтрально, не раскрывая своих собственных предпочтений или убеждений.
b) Выразительная позиция автора через повествование означает, что автор открывает свое отношение к тематике рассказа через рассказчика. Это может проявляться в выборе слов, тональности, описании событий, которые отражают точку зрения автора.
c) Позиция автора, передаваемая одним из персонажей может быть выражена через мнение и действия определенного персонажа, который представлен в произведении. В таком случае, читатель может получить представление о позиции автора через индивидуальные взгляды и мнения этого персонажа.
Чтобы определить позицию автора, важно внимательно изучить текст, анализировать языковые средства и поведение персонажей. Сравните, как описываются события, что говорят или делают персонажи, или присмотритесь к моментам, в которых автор раскрывает свое мнение через рассказчика. Такой анализ позволит вам сделать вывод о позиции автора в рассказе.
4. Чтобы определить, с каким чувством описывается сцена бала, мы должны обратить внимание на описания и эмоциональные нюансы, которые передаются через повествование.
a) Чувство отчуждения может проявляться в описании персонажа, который ощущает себя несвойственно близким к окружающей обстановке или не чувствует себя вписанным в контекст событий, которые происходят на балу. Это может отражать различия в социальном статусе, собственных эмоциональных переживаниях или особенностях характера персонажа.
b) Чувство возмущения может быть передано через рассказчика, который выражает свое недовольство или неприятие того, что происходит на балу. Это может быть вызвано поведением персонажей, обстановкой или другими факторами, которые вызывают негативный отклик у рассказчика.
c) Чувство восторга можно определить через метафорические описания, использование ярких и позитивных эпитетов, а также через повышение тональности повествования. Если рассказчик передает положительные эмоции и восхищение по поводу бала, можно говорить о том, что он описывает сцену с чувством восторга.
Для определения чувства, с которым рассказчик описывает сцену бала, важно обратить внимание на языковые средства, тональность, описания и эмоциональную окраску текста.
5. Роль введения или вступления в произведение зависит от его контекста и целей автора. Вот несколько возможных вариантов:
a) Показать время и место действия. Введение может быть использовано для представления читателю информации о том, где и когда события происходят. Это помогает создать общую атмосферу и контекст для дальнейшего развития произведения.
b) Представить участников событий. Автор может использовать введение, чтобы представить основных персонажей или описать главные черты их характера и внешности. Это помогает читателю лучше понять главных героев и создает связь с ними.
c) Представить рассказчика. Иногда введение используется для представления рассказчика и его отношения к событиям, которые будут описаны в произведении. Это может включать объяснение точки зрения, установление стиля повествования или предоставление информации о происхождении рассказа.
Определение роли введения в произведении требует внимательного анализа текста и понимания его контекста. Обратите внимание на информацию, которая передается во введении, и на то, как она связана с основными событиями или стилем повествования в произведении.
6. Значение заголовка произведения может быть характеризовано следующим образом:
a) Значение судьбы главного героя после бала. Если заголовок отражает важность судьбы главного героя после событий, произошедших на балу, это может указывать на то, что именно эти послебаловые события играют значительную роль в произведении.
b) Особое значение сцены наказания. Заголовок может отражать специальное значение сцены наказания, которая важна для понимания сюжета или тематики произведения. Такое значение может быть связано с развитием сюжета, характером главного героя или темой произведения.
Для определения значения заголовка важно проанализировать текст произведения и обратить внимание на то, как заголовок связан с основными событиями, темами и образами в произведении. Изучите содержание сцен после бала, а также сцены наказания, чтобы определить важность каждого из них и их связь с общей тематикой или сюжетом произведения.
Знаешь ответ?