3. Напишите программу, которая будет управлять путешествием Барса по достопримечательностям Астаны и его сменой одежды в конце путешествия, используя ветвление.
Рыжик
Хорошо, давайте разберем задачу шаг за шагом.
1. Сначала нужно создать программу, которая будет получать информацию о достопримечательностях Астаны и о шагах путешествия Барса.
2. Затем нужно создать переменную, которая будет отслеживать текущую локацию Барса.
3. Программа должна вывести список всех достопримечательностей с их номерами для выбора Барсом.
4. После того, как Барс выберет достопримечательность, программа должна обновить его текущую локацию.
5. После каждого путешествия Барса программа должна предоставить ему вариант обменять свою одежду.
6. Если Барс соглашается на обмен одежды, программа должна обновить его текущую одежду и вывести сообщение о том, что он изменил одежду.
7. Программа должна продолжать работать до тех пор, пока Барс не решит закончить свое путешествие.
Вот примерный код программы на языке Python, который решает данную задачу:
Это лишь одно из множества возможных решений задачи. Код может быть дополнен или изменен в соответствии с требованиями и условиями задачи.
1. Сначала нужно создать программу, которая будет получать информацию о достопримечательностях Астаны и о шагах путешествия Барса.
2. Затем нужно создать переменную, которая будет отслеживать текущую локацию Барса.
3. Программа должна вывести список всех достопримечательностей с их номерами для выбора Барсом.
4. После того, как Барс выберет достопримечательность, программа должна обновить его текущую локацию.
5. После каждого путешествия Барса программа должна предоставить ему вариант обменять свою одежду.
6. Если Барс соглашается на обмен одежды, программа должна обновить его текущую одежду и вывести сообщение о том, что он изменил одежду.
7. Программа должна продолжать работать до тех пор, пока Барс не решит закончить свое путешествие.
Вот примерный код программы на языке Python, который решает данную задачу:
python
# Создаем словарь с достопримечательностями Астаны
достопримечательности = {1: "Казахстанская Академия наук", 2: "Байтерек", 3: "Астана-Арена", 4: "Хазрет Султан мечеть"}
# Создаем переменную для отслеживания текущей локации Барса, изначально он находится дома
текущая_локация = "Дом"
# Выводим список достопримечательностей
print("Выберите номер достопримечательности:")
for достопримечательность_номер, достопримечательность_название in достопримечательности.items():
print(достопримечательность_номер, достопримечательность_название)
# Функция для путешествия к выбранной достопримечательности
def путешествие(номер_достопримечательности):
global текущая_локация
текущая_локация = достопримечательности[номер_достопримечательности]
print("Барс прибыл в", текущая_локация)
# Функция для обмена одежды
def обмен_одежды():
одежда = input("Введите новую одежду для Барса: ")
print("Барс изменил одежду на", одежда)
# Главный цикл программы
while True:
выбор = int(input("Введите номер достопримечательности, чтобы отправиться в путешествие (0 - выход): "))
if выбор == 0:
break # Выход из программы
путешествие(выбор) # Барс отправляется в путешествие
обмен = input("Вы желаете поменять свою одежду? (да/нет): ")
if обмен.lower() == "да":
обмен_одежды()
# Конец программы
print("Барс закончил свое путешествие. До новых приключений!")
Это лишь одно из множества возможных решений задачи. Код может быть дополнен или изменен в соответствии с требованиями и условиями задачи.
Знаешь ответ?