23) Ребятам, это, разумеется, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. - (23a) Ребятам, это, конечно, нравилось

23) Ребятам, это, разумеется, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. - (23a) Ребятам, это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них непонятным.
24) И внезапно я перестал пускать с балкона голубей. - (24a) И вдруг я отказался пускать с балкона голубей.
25) Я сделал последнего и, — сам не знаю почему, — нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек. - (25a) Я сделал заключительный штрих и, — сам не знаю почему, — нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом два мальчика.
Grigoryevich

Grigoryevich

23) В данном тексте использовано местоимение "чужой" для описания чувства автора, а также его восприятия среди других людей. Однако, вариант "непонятный" более точно передает смысл ощущения автора. Вместо "чужой" мы можем использовать слово "непонятный", чтобы подчеркнуть, что он чувствовал себя непонятным или неприемлемым для ребят.

24) Фраза "я перестал пускать с балкона голубей" описывает действие, которое автор раньше делал, но внезапно прекратил делать. Однако, фраза "я отказался пускать с балкона голубей" более точно передает смысл вдумчивого решения автора отказаться от этого действия.

25) В данной фразе автор описывает свое решение нарисовать некоторые элементы в своей работе. Производя этот заключительный штрих, автор сам не понимает почему он так поступил и нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут два мальчика. Здесь, словосочетание "последнего шага" или "заключительного штриха" является более подходящим для передачи смысла действия автора создания завершенной работы.

Выделенные варианты (23a, 24a, 25a) являются более точными в контексте и лучше передают смысл описанных событий и чувств автора.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello