2. Какие из нижеследующих утверждений верны относительно опытного знания? А. Мы получаем все наши знания о внешнем мире только через чувственные образы. Б. Чувственные образы открывают сущность явлений. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба утверждения 4) оба утверждения неверны
Григорьевич_3809
Для понимания данной задачи нам необходимо разобраться в определении опытного знания и привлечь соответствующие знания из философии и психологии.
Опытное знание - это знание, которое мы получаем через наши собственные наблюдения и опыт взаимодействия с окружающим миром. Теперь рассмотрим каждое утверждение по очереди и рассмотрим, является ли оно верным.
Утверждение А гласит: "Мы получаем все наши знания о внешнем мире только через чувственные образы". Это утверждение отражает основные принципы эмпиризма, философского учения, согласно которому все наши знания о внешнем мире происходят через наши чувственные ощущения. Это может быть зрение, слух, осязание и так далее. Следовательно, утверждение А верно.
Утверждение Б гласит: "Чувственные образы открывают сущность явлений". Здесь мы вступаем в область рассуждений о сознании и познании. Некоторые ученые и философы считают, что чувственные образы, которые мы воспринимаем, открывают сущность явлений, позволяя нам понять их сущность. Однако, это не является общепризнанным мнением. Ответ на вопрос о том, "открывают ли чувственные образы сущность явлений" остается открытым и является предметом философских дебатов. Следовательно, утверждение Б не может быть считаться определенно верным.
Итак, исходя из анализа обоих утверждений, мы можем сделать вывод: 1) верно только А. Ответ на задачу будет 1.
Обоснование ответа: Ответ на задачу основывается на знании и понимании определений и понятий опытного знания, эмпиризма и философских течений. Мы проанализировали каждое утверждение, опираясь на философские принципы и дебаты. Используя этот анализ, мы подтвердили, что только А является верным утверждением, в то время как Б не может быть считаться определенно верным.
Опытное знание - это знание, которое мы получаем через наши собственные наблюдения и опыт взаимодействия с окружающим миром. Теперь рассмотрим каждое утверждение по очереди и рассмотрим, является ли оно верным.
Утверждение А гласит: "Мы получаем все наши знания о внешнем мире только через чувственные образы". Это утверждение отражает основные принципы эмпиризма, философского учения, согласно которому все наши знания о внешнем мире происходят через наши чувственные ощущения. Это может быть зрение, слух, осязание и так далее. Следовательно, утверждение А верно.
Утверждение Б гласит: "Чувственные образы открывают сущность явлений". Здесь мы вступаем в область рассуждений о сознании и познании. Некоторые ученые и философы считают, что чувственные образы, которые мы воспринимаем, открывают сущность явлений, позволяя нам понять их сущность. Однако, это не является общепризнанным мнением. Ответ на вопрос о том, "открывают ли чувственные образы сущность явлений" остается открытым и является предметом философских дебатов. Следовательно, утверждение Б не может быть считаться определенно верным.
Итак, исходя из анализа обоих утверждений, мы можем сделать вывод: 1) верно только А. Ответ на задачу будет 1.
Обоснование ответа: Ответ на задачу основывается на знании и понимании определений и понятий опытного знания, эмпиризма и философских течений. Мы проанализировали каждое утверждение, опираясь на философские принципы и дебаты. Используя этот анализ, мы подтвердили, что только А является верным утверждением, в то время как Б не может быть считаться определенно верным.
Знаешь ответ?