14. Для какой музыкальной культуры характерны следующие явления? - Верование в то, что каждая из нот звукоряда оказывает влияние на различные аспекты общества. Одна нота воздействует на правителей, другая на министров, а остальные на народ, дела и материальные ресурсы. - Существование специальной профессии - плакальщицы. - Ударные инструменты имеют различные размеры, от небольших, помещающихся на ладони, до двухметровых гигантов. - Смешение элементов язычества и Православного Христианства. - В придворных оркестрах одновременно могли играть около 1,500 музыкантов на более чем 100 различных музыкальных инструментах.
Solnechnyy_Zaychik
Описанные явления характерны для музыкальной культуры Древней Китайской империи. Давайте пошагово разберем каждое явление:
1. Верование в влияние нот: В древней китайской музыке принято было верить, что каждая из нот звукоряда оказывает особое влияние на различные сферы жизни общества. Некоторые ноты приписывали влияние на правителей, другие на министров, а остальные на народ, дела и материальные ресурсы. Эта вера в магическую силу музыки была широко распространена в то время.
2. Профессия - плакальщица: Плакальщицы были особой профессией в Древнем Китае. Они занимались исполнением плачевных песен и выражением скорби на похоронах и погребениях. Их голоса и музыка сопровождали траурные обряды и служили для отдания должного почтения покойному.
3. Размеры ударных инструментов: В древней китайской музыке ударные инструменты имели различные размеры. Они могли быть очень маленькими, помещающимися на ладони, а также достигать двухметровой высоты и считались гигантскими. Такой разнообразный размер ударных инструментов позволял создавать разнообразные звуковые эффекты и ритмические модуляции в музыкальных композициях.
4. Смешение язычества и Православного Христианства: В Древней Китае происходило смешение элементов язычества и Православного Христианства. Это отражалось в музыке, где традиционные китайские языческие верования переплетались с влиянием иной религии. Это приводило к формированию уникальных музыкальных композиций, которые сочетали в себе различные религиозные элементы.
5. Придворные оркестры: В Древнем Китае в придворных оркестрах одновременно могли играть около 1,500 музыкантов, используя более чем 100 различных инструментов. Эти оркестры были масштабными и служили для создания величественной атмосферы при дворцовых церемониях и празднествах. Использование большого количества музыкантов и инструментов позволяло достичь грандиозного звукового эффекта и создавало неповторимую атмосферу во время музыкальных выступлений.
Эти характеристики являются особенностями музыкальной культуры Древней Китайской империи. Через музыку люди выражали свои верования, скорбь и создавали уникальные музыкальные композиции, сочетающие в себе различные элементы религии и культуры.
1. Верование в влияние нот: В древней китайской музыке принято было верить, что каждая из нот звукоряда оказывает особое влияние на различные сферы жизни общества. Некоторые ноты приписывали влияние на правителей, другие на министров, а остальные на народ, дела и материальные ресурсы. Эта вера в магическую силу музыки была широко распространена в то время.
2. Профессия - плакальщица: Плакальщицы были особой профессией в Древнем Китае. Они занимались исполнением плачевных песен и выражением скорби на похоронах и погребениях. Их голоса и музыка сопровождали траурные обряды и служили для отдания должного почтения покойному.
3. Размеры ударных инструментов: В древней китайской музыке ударные инструменты имели различные размеры. Они могли быть очень маленькими, помещающимися на ладони, а также достигать двухметровой высоты и считались гигантскими. Такой разнообразный размер ударных инструментов позволял создавать разнообразные звуковые эффекты и ритмические модуляции в музыкальных композициях.
4. Смешение язычества и Православного Христианства: В Древней Китае происходило смешение элементов язычества и Православного Христианства. Это отражалось в музыке, где традиционные китайские языческие верования переплетались с влиянием иной религии. Это приводило к формированию уникальных музыкальных композиций, которые сочетали в себе различные религиозные элементы.
5. Придворные оркестры: В Древнем Китае в придворных оркестрах одновременно могли играть около 1,500 музыкантов, используя более чем 100 различных инструментов. Эти оркестры были масштабными и служили для создания величественной атмосферы при дворцовых церемониях и празднествах. Использование большого количества музыкантов и инструментов позволяло достичь грандиозного звукового эффекта и создавало неповторимую атмосферу во время музыкальных выступлений.
Эти характеристики являются особенностями музыкальной культуры Древней Китайской империи. Через музыку люди выражали свои верования, скорбь и создавали уникальные музыкальные композиции, сочетающие в себе различные элементы религии и культуры.
Знаешь ответ?