1. Заўваж увагу на колькасць раздзелаў у паэме Янкі Купалы "Бандароўна" і адкаж, якія з іх служаць як: пачатак паведамлення, развязаннем праблемы, заключэннем.
2. Аналізуй зноў змест і структуру паэмы. Вылучы той раздзел або раздзелы, якія можна лічыць выхадам на кульмінацыю ў развіцці дзеяння.
3. Твор Янкі Купалы "Бандароўна" - вынік асваення і пераўтварэння трох варыянтаў народнай песні пра Бандароўну. Якое з пададзеных азначэнняў песень найбольш адпавядае твору Купалы? Сямейная-побутавая, гістарычная песня, поэма-балада?
4. Што становіць аснову паэмы "Бандароўна" - адзін або некалькі канфліктаў? Пакажы гэта.
2. Аналізуй зноў змест і структуру паэмы. Вылучы той раздзел або раздзелы, якія можна лічыць выхадам на кульмінацыю ў развіцці дзеяння.
3. Твор Янкі Купалы "Бандароўна" - вынік асваення і пераўтварэння трох варыянтаў народнай песні пра Бандароўну. Якое з пададзеных азначэнняў песень найбольш адпавядае твору Купалы? Сямейная-побутавая, гістарычная песня, поэма-балада?
4. Што становіць аснову паэмы "Бандароўна" - адзін або некалькі канфліктаў? Пакажы гэта.
Sobaka
1. В поэме Янкі Купалы "Бандароўна" можно выделить несколько разделов, каждый из которых выполняет свою функцию.
Первый раздел - это начало повествования, где автор знакомит нас с главной героиней песни, Бандароўной. В этом разделе автор описывает ее внешность и характерные черты личности, создавая первое впечатление о ней.
Второй раздел - это развязка проблемы. Здесь автор рассказывает о том, как Бандароўна попадает в монастырь и становится монахиней. Ее внутренняя борьба между верой и желанием свободы является основной проблемой этой части поэмы.
Третий раздел - заключение. Здесь автор описывает, как Бандароўна находит освобождение и возвращается в мирскую жизнь. Он также подчеркивает ее сильный характер и самостоятельность, запечатлевая ее как сильную женщину, способную противостоять общественным предрассудкам.
2. Анализируя содержание и структуру поэмы, можно выделить несколько разделов, которые можно считать кульминацией в развитии событий.
Одним из таких разделов является момент, когда Бандароўна принимает решение вступить в монастырь. Это решение является ключевым в истории героини, так как оно меняет ее дальнейшую жизнь и вызывает внутренний конфликт. Этот раздел является важным поворотным моментом в развитии событий.
Еще одним разделом, выходящим на кульминацию, может быть момент, когда Бандароўна покидает монастырь и возвращается в мирскую жизнь. Этот момент подчеркивает ее решимость и силу духа, а также затрагивает тему освобождения и самоопределения.
3. Поэма Янкі Купалы "Бандароўна" является результатом освоения и преобразования трех вариантов народной песни о Бандароўне. Среди предложенных определений песен наиболее соответствует поэме-балада.
Поэма-балада - это жанр, характеризующийся повествованием о событиях, в основе которых лежит эмоциональная история или легенда. В "Бандароўне" присутствуют элементы повествования, эмоциональные переживания героини, а также яркие образы и описания, что соответствует жанровым особенностям балады.
4. Аснова поэмы "Бандароўна" составляет несколько сюжетных линий, которые переплетаются в единую историю. Однако все эти линии можно объединить вокруг центральной темы - поиска свободы самовыражения и освобождения от социальных и духовных оков.
Поэма рассказывает о жизненном пути Бандароўны, ее взаимоотношениях с людьми и с обществом в целом. Она сталкивается с непониманием и неправедностью, преодолевает преграды и находит силу в себе для самореализации.
Таким образом, можно сказать, что основой поэмы являются темы свободы, самоопределения и борьбы за собственную идентичность. Эти темы пронизывают всю поэму и создают основу для развития сюжета и характеров героев.
Первый раздел - это начало повествования, где автор знакомит нас с главной героиней песни, Бандароўной. В этом разделе автор описывает ее внешность и характерные черты личности, создавая первое впечатление о ней.
Второй раздел - это развязка проблемы. Здесь автор рассказывает о том, как Бандароўна попадает в монастырь и становится монахиней. Ее внутренняя борьба между верой и желанием свободы является основной проблемой этой части поэмы.
Третий раздел - заключение. Здесь автор описывает, как Бандароўна находит освобождение и возвращается в мирскую жизнь. Он также подчеркивает ее сильный характер и самостоятельность, запечатлевая ее как сильную женщину, способную противостоять общественным предрассудкам.
2. Анализируя содержание и структуру поэмы, можно выделить несколько разделов, которые можно считать кульминацией в развитии событий.
Одним из таких разделов является момент, когда Бандароўна принимает решение вступить в монастырь. Это решение является ключевым в истории героини, так как оно меняет ее дальнейшую жизнь и вызывает внутренний конфликт. Этот раздел является важным поворотным моментом в развитии событий.
Еще одним разделом, выходящим на кульминацию, может быть момент, когда Бандароўна покидает монастырь и возвращается в мирскую жизнь. Этот момент подчеркивает ее решимость и силу духа, а также затрагивает тему освобождения и самоопределения.
3. Поэма Янкі Купалы "Бандароўна" является результатом освоения и преобразования трех вариантов народной песни о Бандароўне. Среди предложенных определений песен наиболее соответствует поэме-балада.
Поэма-балада - это жанр, характеризующийся повествованием о событиях, в основе которых лежит эмоциональная история или легенда. В "Бандароўне" присутствуют элементы повествования, эмоциональные переживания героини, а также яркие образы и описания, что соответствует жанровым особенностям балады.
4. Аснова поэмы "Бандароўна" составляет несколько сюжетных линий, которые переплетаются в единую историю. Однако все эти линии можно объединить вокруг центральной темы - поиска свободы самовыражения и освобождения от социальных и духовных оков.
Поэма рассказывает о жизненном пути Бандароўны, ее взаимоотношениях с людьми и с обществом в целом. Она сталкивается с непониманием и неправедностью, преодолевает преграды и находит силу в себе для самореализации.
Таким образом, можно сказать, что основой поэмы являются темы свободы, самоопределения и борьбы за собственную идентичность. Эти темы пронизывают всю поэму и создают основу для развития сюжета и характеров героев.
Знаешь ответ?