1. What were the musical competitions like in Ancient times?
2. How did musical competitions change in the Middle Ages?
3. Who were the wandering musicians in medieval France?
4. Who were the poet-singers in Ancient Greece?
5. What is a multi-part musical composition that accompanies worship services called?
6. How was the sound "do" referred to in the Middle Ages?
7. Which Italian theorist introduced a reform in musical notation?
2. How did musical competitions change in the Middle Ages?
3. Who were the wandering musicians in medieval France?
4. Who were the poet-singers in Ancient Greece?
5. What is a multi-part musical composition that accompanies worship services called?
6. How was the sound "do" referred to in the Middle Ages?
7. Which Italian theorist introduced a reform in musical notation?
Магический_Вихрь
1. В древности музыкальные соревнования были важной частью культуры и развлечений. Одним из самых известных примеров таких соревнований были пиррические игры, проводившиеся в Древней Греции. В этих соревнованиях участники представляли разные музыкальные и танцевальные композиции, сопровождая свои выступления инструментами или голосом. Судьи затем оценивали исполнение и объявляли победителя.
2. В Средние века музыкальные соревнования стали частью религиозных церемоний и мероприятий. Они часто проводились в храмах и монастырях. Изменение связано с тем, что христианская церковь начала активно использовать музыку в своих богослужениях. Соревнования стали осуществляться в рамках служб и часто включали сочинения, написанные специально для этого случая.
3. В средневековой Франции бродячие музыканты играли важную роль в музыкальной культуре. Они были известны как "трубадуры" и "труверы". Эти музыканты путешествовали по стране, исполняли свои песни и рассказывали истории. Они обычно выступали на дворах знатных людей или на ярмарках.
4. В Древней Греции поэт-певец - это особая категория музыкантов, которая сочетала музыку и поэзию. Они назывались "аоиды" или "рудоделы". Эти музыканты выступали перед публикой, исполняя свои стихи и аккомпанируя ими на инструментах. Их песни часто рассказывали о героях, мифах или исторических событиях.
5. Многоголосная музыкальная композиция, сопровождающая религиозные службы, называется "месса". Месса обычно состоит из разных частей, таких как кайры, глория, кредо и другие. Каждая часть может быть исполнена сольно или хором, и весь комплекс частей создает музыкальный сопровождающий обряд звуковой пейзаж службы.
6. В Средние века музыкальная система базировалась на руководящих нотах, которые назывались по названию латинских слов. Самая низкая нота "до" называлась "ut". Позднее, чтобы легче было петь эти ноты, названия всех нот были изменены на первую слоговую букву их латинских названий, и "ut" было заменено на "до".
7. Реформу в музыкальной нотации представил итальянский теоретик Гвидо Д"Ареццо в XI веке. Он внес значительные изменения в систему обозначения нот, чтобы облегчить чтение и понимание музыкальных произведений. Одним из его важных достижений было введение линий на нотном стане, которые позволяли точнее указывать высоту звучания нот. Также он разработал систему знаков, которые указывали длительность нот и темп. Эти изменения существенно повысили возможности нотации и сделали ноты более доступными для исполнителей.
2. В Средние века музыкальные соревнования стали частью религиозных церемоний и мероприятий. Они часто проводились в храмах и монастырях. Изменение связано с тем, что христианская церковь начала активно использовать музыку в своих богослужениях. Соревнования стали осуществляться в рамках служб и часто включали сочинения, написанные специально для этого случая.
3. В средневековой Франции бродячие музыканты играли важную роль в музыкальной культуре. Они были известны как "трубадуры" и "труверы". Эти музыканты путешествовали по стране, исполняли свои песни и рассказывали истории. Они обычно выступали на дворах знатных людей или на ярмарках.
4. В Древней Греции поэт-певец - это особая категория музыкантов, которая сочетала музыку и поэзию. Они назывались "аоиды" или "рудоделы". Эти музыканты выступали перед публикой, исполняя свои стихи и аккомпанируя ими на инструментах. Их песни часто рассказывали о героях, мифах или исторических событиях.
5. Многоголосная музыкальная композиция, сопровождающая религиозные службы, называется "месса". Месса обычно состоит из разных частей, таких как кайры, глория, кредо и другие. Каждая часть может быть исполнена сольно или хором, и весь комплекс частей создает музыкальный сопровождающий обряд звуковой пейзаж службы.
6. В Средние века музыкальная система базировалась на руководящих нотах, которые назывались по названию латинских слов. Самая низкая нота "до" называлась "ut". Позднее, чтобы легче было петь эти ноты, названия всех нот были изменены на первую слоговую букву их латинских названий, и "ut" было заменено на "до".
7. Реформу в музыкальной нотации представил итальянский теоретик Гвидо Д"Ареццо в XI веке. Он внес значительные изменения в систему обозначения нот, чтобы облегчить чтение и понимание музыкальных произведений. Одним из его важных достижений было введение линий на нотном стане, которые позволяли точнее указывать высоту звучания нот. Также он разработал систему знаков, которые указывали длительность нот и темп. Эти изменения существенно повысили возможности нотации и сделали ноты более доступными для исполнителей.
Знаешь ответ?