1. Вопреки обычному противопоставлению диалога и монолога, полюсы в этой противопоставлении не равноправны. 2. Диалог

1. Вопреки обычному противопоставлению диалога и монолога, полюсы в этой противопоставлении не равноправны.
2. Диалог - это форма живого общения, он может продолжаться в течение длительного времени; в отличие от этого, монолог - искусственная форма речи и, обычно, она не продолжается долго.
3. Впрочем, на сцене монолог звучит более естественно, чем в повседневной жизни.
4. Это объясняется тем, что, первым делом, сценический монолог охватывает всю пьесу, и, во-вторых, сами зрители выступают в роли безмолвного собеседника актера, произносящего монолог.
5. Тем не менее, известная условность монолога сохраняется.
Мороженое_Вампир

Мороженое_Вампир

1. Вопреки обычному противопоставлению диалога и монолога, полюсы в этой противопоставлении не равноправны.

Обоснование: При обычном противопоставлении диалога и монолога мы склонны видеть диалог как взаимодействие двух или более лиц, где каждый имеет равные возможности для выражения своих мыслей и идей. Однако, в данном случае, полюсы (понятие, представляющее собой противоположные элементы) в этой противопоставлении не являются равноправными.

2. Диалог - это форма живого общения, он может продолжаться в течение длительного времени; в отличие от этого, монолог - искусственная форма речи и, обычно, она не продолжается долго.

Обоснование: Диалог – это форма общения, в которой два или более человека обмениваются идеями, мнениями и информацией. Такая коммуникация может длиться длительное время, поскольку каждая сторона имеет возможность высказаться и проявить свои мысли и точку зрения. В отличие от этого, монолог - это речь, в которой один человек выступает без включения других лиц. Он часто используется в различных искусствоведческих формах, таких как монолог в театре или рассказы в литературе, и обычно имеет более ограниченную продолжительность.

3. Впрочем, на сцене монолог звучит более естественно, чем в повседневной жизни.

Обоснование: На сцене монолог звучит более естественно потому, что актер, выступающий в роли сценического персонажа, может использовать различные интонации, жесты и мимику для передачи эмоций и смысла своих слов. Это позволяет ему создать более динамичную и привлекательную речь, которая может быть более удобной для восприятия зрителей, чем обычный повседневный монолог.

4. Это объясняется тем, что, первым делом, сценический монолог охватывает всю пьесу, и, во-вторых, сами зрители выступают в роли безмолвного собеседника актера, произносящего монолог.

Обоснование: В сценическом монологе актер выступает один и продолжительность его выступления включает весь текст пьесы или отрывка, а не только отдельную часть. Поэтому в отличие от повседневного монолога, который может быть более кратким и сосредоточенным на определенной теме или идее, сценический монолог представляет собой более комплексное и полное произведение.

Кроме того, важной особенностью сценического монолога является то, что зрители не принимают активного участия в диалоге, а выступают в роли безмолвного собеседника актера. Это позволяет актеру более свободно и эмоционально произносить свои реплики, создавая впечатление непосредственного общения с публикой.

5. Тем не менее, известная условность существует в отношении сценического монолога, как и в других художественных формах.

Обоснование: Сценический монолог, и хотя он может звучать более естественно на сцене, все же является частью искусства и художественной формы. В нем может быть использованы различные стили и приемы, которые могут отличаться от естественного способа речи в повседневной жизни. Таким образом, даже в сценическом монологе присутствует известная условность, которая способствует созданию эффектов и передаче определенных эмоций и идей.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello