1) Входя под сумеречный, немного пахнущий скрепом свод галереи Гостиного двора, он был расстроен.
2) Лодка молниеносно проехала мимо судов, вращаясь легко и бесшумно.
3) Вагон, едва освещенный тускло горящей лампочкой, засыпал, когда на часах был третий час ночи.
4) Источники, представляющиеся примитивными, теснились, дымили и стекали с горы в различных направлениях, оставляя следы белого и красноватого цвета.
5) Одуванчик - первый приятный цветок весны, который похож на солнышко. При Пушкине, он пользовался высоким уважением, считая его "элексиром жизни".
2) Лодка молниеносно проехала мимо судов, вращаясь легко и бесшумно.
3) Вагон, едва освещенный тускло горящей лампочкой, засыпал, когда на часах был третий час ночи.
4) Источники, представляющиеся примитивными, теснились, дымили и стекали с горы в различных направлениях, оставляя следы белого и красноватого цвета.
5) Одуванчик - первый приятный цветок весны, который похож на солнышко. При Пушкине, он пользовался высоким уважением, считая его "элексиром жизни".
Chernaya_Meduza
Конечно, с удовольствием помогу!
1) Когда герой вошел под сумеречный свод галереи Гостиного двора и почувствовал запах скрепа в воздухе, он стал немного расстроен. Возможно, эта обстановка создала для него некоторое давление или вызвала негативные эмоции. Такое состояние может объясняться мрачной атмосферой в галерее, паутиной времени или другими факторами, которые повлияли на настроение героя.
2) Описывается ситуация, когда лодка быстро проезжает мимо стоящих судов, оставляя после себя легкое и бесшумное вращение. Это можно представить, как движение лодки со скоростью и грацией, так что она почти не ощущается и не создает шума. В этом фрагменте образно передается быстрота и плавность движения лодки.
3) Описание вагона, который едва освещен одной тускло горящей лампочкой. Когда на часах был третий час ночи, вагон уже покрылся сном. Это может создать образ затхлости и темноты внутри вагона, где только слабый свет от лампочки освещает его небольшую часть. В сравнении с темным временем суток это рассматривается как усталость и сонливость.
4) Описываются источники, которые кажутся примитивными и собираются в разных направлениях, дымятся и стекают с горы. Они оставляют следы белого и красноватого цвета. Здесь может быть речь о горных источниках, которые представляются простыми и естественными. Они создают дым и следы на склонах, могут быть связаны с естественными процессами в горах, такими как выбросы газов и расплавленных минералов. Белый и красноватый цвет могут указывать на наличие различных химических веществ или примесей в источниках.
5) Одуванчик описывается как первый приятный цветок весны, который выглядит подобно солнышку. В стихах Пушкина этот цветок пользовался высоким уважением и рассматривался как "элексир жизни". Это можно интерпретировать как символ обновления и пробуждения природы после зимы, а также как символ красоты и нежности. При Пушкине он был особенно почитаем и символизировал живительную силу природы.
1) Когда герой вошел под сумеречный свод галереи Гостиного двора и почувствовал запах скрепа в воздухе, он стал немного расстроен. Возможно, эта обстановка создала для него некоторое давление или вызвала негативные эмоции. Такое состояние может объясняться мрачной атмосферой в галерее, паутиной времени или другими факторами, которые повлияли на настроение героя.
2) Описывается ситуация, когда лодка быстро проезжает мимо стоящих судов, оставляя после себя легкое и бесшумное вращение. Это можно представить, как движение лодки со скоростью и грацией, так что она почти не ощущается и не создает шума. В этом фрагменте образно передается быстрота и плавность движения лодки.
3) Описание вагона, который едва освещен одной тускло горящей лампочкой. Когда на часах был третий час ночи, вагон уже покрылся сном. Это может создать образ затхлости и темноты внутри вагона, где только слабый свет от лампочки освещает его небольшую часть. В сравнении с темным временем суток это рассматривается как усталость и сонливость.
4) Описываются источники, которые кажутся примитивными и собираются в разных направлениях, дымятся и стекают с горы. Они оставляют следы белого и красноватого цвета. Здесь может быть речь о горных источниках, которые представляются простыми и естественными. Они создают дым и следы на склонах, могут быть связаны с естественными процессами в горах, такими как выбросы газов и расплавленных минералов. Белый и красноватый цвет могут указывать на наличие различных химических веществ или примесей в источниках.
5) Одуванчик описывается как первый приятный цветок весны, который выглядит подобно солнышку. В стихах Пушкина этот цветок пользовался высоким уважением и рассматривался как "элексир жизни". Это можно интерпретировать как символ обновления и пробуждения природы после зимы, а также как символ красоты и нежности. При Пушкине он был особенно почитаем и символизировал живительную силу природы.
Знаешь ответ?