1) В данном отрывке из рассказа Короленко есть рассказ, который представляет собой историю, основанную на реальных событиях.
2) Один из аборигенов был спросил христианским священником: -- Знаешь ли ты различие между добром и злом?
3) После некоторого размышления, дикарь дал свой ответ.
4) - Добро, это когда я заберу жену у соседа.
5) Зло, это когда сосед заберет у меня жену.
6) В наше время этот ответ кажется смешным, и если кто-то будут серьезно повторять это, мы могли бы сказать, что этому человеку необходимо было родиться тысячу лет назад или же он заслужил место в тюрьме.
7) Однако, это верно только при обсуждении отношений между индивидуальными людьми.
8) Однако, когда речь заходит о войне, о феномене войны и ее последствиях, существует
2) Один из аборигенов был спросил христианским священником: -- Знаешь ли ты различие между добром и злом?
3) После некоторого размышления, дикарь дал свой ответ.
4) - Добро, это когда я заберу жену у соседа.
5) Зло, это когда сосед заберет у меня жену.
6) В наше время этот ответ кажется смешным, и если кто-то будут серьезно повторять это, мы могли бы сказать, что этому человеку необходимо было родиться тысячу лет назад или же он заслужил место в тюрьме.
7) Однако, это верно только при обсуждении отношений между индивидуальными людьми.
8) Однако, когда речь заходит о войне, о феномене войны и ее последствиях, существует
Kartofelnyy_Volk
в данном отрывке из рассказа Короленко мы видим историю, основанную на реальных событиях. В ней рассказывается о встрече христианского священника с аборигеном, который спрашивает у него о различии между добром и злом.
Абориген задает свои вопросы с чувством юмора, и его ответ вызывает смех у самих читателей. Он говорит, что добро для него - это когда он забирает жену у соседа, а зло - это когда сосед забирает его жену. В наше время такой ответ может показаться странным или даже неприемлемым, и мы можем сказать, что такому человеку необходимо было родиться тысячу лет назад или же он заслуживает место в тюрьме, чтобы его взгляды соответствовали моральным стандартам современного общества.
Однако, важно понимать, что в разных эпохах и культурах представления о добре и зле могут отличаться. Человек, выросший в иной среде и по-другому ориентирующийся в моральных ценностях, может иметь другое понимание этих понятий. Это позволяет нам понять значимость культурного контекста при обсуждении моральности и этических вопросов.
Данный отрывок напоминает нам о том, что наши представления о добре и зле существенно зависят от времени, места и культуры, в которых мы живем. Это позволяет нам более терпимо относиться к разным точкам зрения и понимать, что наши собственные убеждения не всегда являются единственно правильными или универсальными.
Абориген задает свои вопросы с чувством юмора, и его ответ вызывает смех у самих читателей. Он говорит, что добро для него - это когда он забирает жену у соседа, а зло - это когда сосед забирает его жену. В наше время такой ответ может показаться странным или даже неприемлемым, и мы можем сказать, что такому человеку необходимо было родиться тысячу лет назад или же он заслуживает место в тюрьме, чтобы его взгляды соответствовали моральным стандартам современного общества.
Однако, важно понимать, что в разных эпохах и культурах представления о добре и зле могут отличаться. Человек, выросший в иной среде и по-другому ориентирующийся в моральных ценностях, может иметь другое понимание этих понятий. Это позволяет нам понять значимость культурного контекста при обсуждении моральности и этических вопросов.
Данный отрывок напоминает нам о том, что наши представления о добре и зле существенно зависят от времени, места и культуры, в которых мы живем. Это позволяет нам более терпимо относиться к разным точкам зрения и понимать, что наши собственные убеждения не всегда являются единственно правильными или универсальными.
Знаешь ответ?