1) В 1911 году Михаил Фокин, талантливый хореограф, поставил на музыку Вебера хореографическую миниатюру "Видение розы".
2) Под звуки капели все вокруг просыпается, оживает, будоража ещё дремлющих и ленивых от сна.
3) Маленький и старенький инструмент обладал страшной силою в его руках.
4) Из облаков летит ко мне дыхание таинственной легкой музыки.
5) В бузине сырой и рылкой соловей ударил дудкой.
6) Мальчик, пораженный прекрасными звуками мелодии, словно онемел и не мог вымолвить ни слова.
7) Скрипача...
2) Под звуки капели все вокруг просыпается, оживает, будоража ещё дремлющих и ленивых от сна.
3) Маленький и старенький инструмент обладал страшной силою в его руках.
4) Из облаков летит ко мне дыхание таинственной легкой музыки.
5) В бузине сырой и рылкой соловей ударил дудкой.
6) Мальчик, пораженный прекрасными звуками мелодии, словно онемел и не мог вымолвить ни слова.
7) Скрипача...
Хрусталь
Михаил Фокин, талантливый хореограф, поставил на музыку Вебера замечательную хореографическую миниатюру под названием "Видение розы". Это произведение было создано в 1911 году.
В начале миниатюры под звуки музыки слышны капли, которые будят все вокруг и пробуждают ту, кто все еще спал или ленится. Этот звук вносит динамизм и активность в окружающий мир.
Описывая эту миниатюру, автор упоминает "маленький и старенький инструмент", который обладает невероятной силой в руках Михаила Фокина. Это, скорее всего, отсылка к тому, что хотя инструмент может быть незаметным и непримечательным, но в руках талантливого художника он приобретает выдающиеся свойства.
Далее, автор описывает, что из облаков летит к нему дыхание таинственной легкой музыки. Это создает образ того, что само произведение вобрало в себя нечто небесное и мистическое.
Автор продолжает сравнивать звук музыки со звуком удара дудки славного соловья в бузине. Это, видимо, отражает красоту и нежность мелодии, которая описывается в миниатюре.
Миниатюра заключается в описании мальчика, который слушает эту прекрасную мелодию и настолько поражен ее звуками, что он остается безмолвным и не в состоянии произнести ни единого слова.
Наконец, автор воспоминает о скрипаче, который, вероятно, исполняет эту прекрасную миниатюру на своем инструменте, добавляя еще больше живого звучания и гармонии.
Таким образом, весь текст передает нам образ музыкальной миниатюры "Видение розы" и воздействие этой музыки на окружающий мир и людей. Все эти описания делают произведение живым и захватывающим, а звуковая гармония создает магию искусства, которая может заставить нас забыть о словах и просто наслаждаться красотой.
В начале миниатюры под звуки музыки слышны капли, которые будят все вокруг и пробуждают ту, кто все еще спал или ленится. Этот звук вносит динамизм и активность в окружающий мир.
Описывая эту миниатюру, автор упоминает "маленький и старенький инструмент", который обладает невероятной силой в руках Михаила Фокина. Это, скорее всего, отсылка к тому, что хотя инструмент может быть незаметным и непримечательным, но в руках талантливого художника он приобретает выдающиеся свойства.
Далее, автор описывает, что из облаков летит к нему дыхание таинственной легкой музыки. Это создает образ того, что само произведение вобрало в себя нечто небесное и мистическое.
Автор продолжает сравнивать звук музыки со звуком удара дудки славного соловья в бузине. Это, видимо, отражает красоту и нежность мелодии, которая описывается в миниатюре.
Миниатюра заключается в описании мальчика, который слушает эту прекрасную мелодию и настолько поражен ее звуками, что он остается безмолвным и не в состоянии произнести ни единого слова.
Наконец, автор воспоминает о скрипаче, который, вероятно, исполняет эту прекрасную миниатюру на своем инструменте, добавляя еще больше живого звучания и гармонии.
Таким образом, весь текст передает нам образ музыкальной миниатюры "Видение розы" и воздействие этой музыки на окружающий мир и людей. Все эти описания делают произведение живым и захватывающим, а звуковая гармония создает магию искусства, которая может заставить нас забыть о словах и просто наслаждаться красотой.
Знаешь ответ?