1) Существует команда, которой невозможно присвоить значение переменной a?
2) Какой оператор используется для ввода данных?
3) Что будет выведено на экран, когда программа выполнит следующий код?
var a,s:real;
begin
a := 3;
s := a*a;
writeln("s=", s:3:1);
end.
4) Какой оператор ввода соответствует входным данным 2 1 3, если необходимо присвоить значения 1, 2 и 3 соответственно переменным a, b и c?
5) После выполнения этого фрагмента программы s:=114.34384 writeln(s:6:2), что будет выведено на экран?
2) Какой оператор используется для ввода данных?
3) Что будет выведено на экран, когда программа выполнит следующий код?
var a,s:real;
begin
a := 3;
s := a*a;
writeln("s=", s:3:1);
end.
4) Какой оператор ввода соответствует входным данным 2 1 3, если необходимо присвоить значения 1, 2 и 3 соответственно переменным a, b и c?
5) После выполнения этого фрагмента программы s:=114.34384 writeln(s:6:2), что будет выведено на экран?
Zmeya
1) Команда, которой невозможно присвоить значение переменной a, не существует. В языке программирования все переменные могут быть присвоены значениями. Однако, если речь идет о константах, то значение нельзя изменить после инициализации. Например, можно объявить константу const pi = 3.14159; и использовать ее в программе, но нельзя изменить значение pi в дальнейшем.
2) Оператор для ввода данных зависит от конкретного языка программирования. В большинстве языков используется оператор ввода данных с клавиатуры, который часто обозначается как scanf или cin. Например, в языке C++ для ввода данных используется оператор cin, а в языке Python - функция input(). Операторы ввода данных позволяют присваивать значения переменным на основе введенных пользователем данных.
3) Когда программа выполнит следующий код:
var a,s:real;
begin
a := 3;
s := a*a;
writeln("s=", s:3:1);
end.
На экран будет выведено "s= 9.0". В данном коде переменной a присваивается значение 3. Затем значение переменной a умножается само на себя, и результат присваивается переменной s. Затем происходит вывод значения переменной s на экран с помощью команды writeln с указанием формата вывода "s=", затем значение s с тремя знаками после запятой и одним знаком после точки. В результате на экран будет выведено "s= 9.0".
4) Для присвоения значений 1, 2 и 3 соответственно переменным a, b и c, при входных данных 2 1 3, необходимо использовать оператор ввода данных, который в данном случае должен прочитать 3 значения и присвоить их переменным a, b и c. В языке программирования Pascal для этой задачи можно использовать оператор readln().
Пример кода:
var
a, b, c: integer;
begin
readln(a, b, c);
// Значения переменных a, b и c теперь равны 2, 1 и 3 соответственно.
end.
5) После выполнения фрагмента программы s:=114.34384 writeln(s:6:2) на экран будет выведено число "114.34". Фрагмент программы s:=114.34384 присваивает значение 114.34384 переменной s. Затем с помощью команды writeln происходит вывод значения переменной s на экран с использованием форматирования вывода ":6:2", что означает, что число будет выведено с шириной 6 символов и двумя знаками после запятой. В результате будет выведено число "114.34".
2) Оператор для ввода данных зависит от конкретного языка программирования. В большинстве языков используется оператор ввода данных с клавиатуры, который часто обозначается как scanf или cin. Например, в языке C++ для ввода данных используется оператор cin, а в языке Python - функция input(). Операторы ввода данных позволяют присваивать значения переменным на основе введенных пользователем данных.
3) Когда программа выполнит следующий код:
var a,s:real;
begin
a := 3;
s := a*a;
writeln("s=", s:3:1);
end.
На экран будет выведено "s= 9.0". В данном коде переменной a присваивается значение 3. Затем значение переменной a умножается само на себя, и результат присваивается переменной s. Затем происходит вывод значения переменной s на экран с помощью команды writeln с указанием формата вывода "s=", затем значение s с тремя знаками после запятой и одним знаком после точки. В результате на экран будет выведено "s= 9.0".
4) Для присвоения значений 1, 2 и 3 соответственно переменным a, b и c, при входных данных 2 1 3, необходимо использовать оператор ввода данных, который в данном случае должен прочитать 3 значения и присвоить их переменным a, b и c. В языке программирования Pascal для этой задачи можно использовать оператор readln().
Пример кода:
var
a, b, c: integer;
begin
readln(a, b, c);
// Значения переменных a, b и c теперь равны 2, 1 и 3 соответственно.
end.
5) После выполнения фрагмента программы s:=114.34384 writeln(s:6:2) на экран будет выведено число "114.34". Фрагмент программы s:=114.34384 присваивает значение 114.34384 переменной s. Затем с помощью команды writeln происходит вывод значения переменной s на экран с использованием форматирования вывода ":6:2", что означает, что число будет выведено с шириной 6 символов и двумя знаками после запятой. В результате будет выведено число "114.34".
Знаешь ответ?