1) Simon walked home from work the other day when he noticed something shining on the other side of the road.
2) A car was coming down the street, so he waited until it had driven past.
3) Then he crossed over.
4) When he got to the other side, he saw that there was a shiny gold coin on the road!
5) He looked around to make sure no one was watching him.
6) Then, he bent down to pick it up.
7) Imagine his surprise when he couldn"t move it!
8) He was just about to give up when he heard...
2) A car was coming down the street, so he waited until it had driven past.
3) Then he crossed over.
4) When he got to the other side, he saw that there was a shiny gold coin on the road!
5) He looked around to make sure no one was watching him.
6) Then, he bent down to pick it up.
7) Imagine his surprise when he couldn"t move it!
8) He was just about to give up when he heard...
Черная_Медуза
шум приближающейся полицейской машины.
9) Саймон поспешил отойти от монеты, чтобы не попасть в неприятности.
10) Патрульные взяли монету в оборот и оказалось, что она была привязана к тонкой нитке, которая была прикреплена к запрещающему знаку на светофоре.
11) Это был так называемый игровой розыгрыш, организованный школьниками из соседней школы.
12) Монета была покрашена золотистым цветом, чтобы выглядеть настоящей, но на самом деле она была из обычного металла.
13) Саймон, конечно же, был разочарован, но в то же время ему было интересно, как школьники сделали такой трюк.
14) Он отправился домой и начал исследовать в интернете способы создания подобных розыгрышей.
15) Саймон нашел информацию о том, как использовать физические принципы и простые механизмы для различных игр и трюков.
16) Он даже понял, как все было устроено в случае с монетой на дороге.
17) В результате этого приключения Саймон пообещал себе больше не поддаваться на такие игровые трюки, особенно когда он один на улице.
18) Он теперь был более внимателен к своему окружению и всегда оценивал ситуацию, прежде чем предпринимать что-либо.
В данной истории рассказывается о приключении Саймона, который заметил блестящую монету на другой стороне дороги. Он дождался, пока проехала машина, и перешел дорогу. Когда он подошел к монете, он был удивлен обнаружить, что не может ее поднять. Внезапно он услышал шум полицейской машины, и Саймон понял, что это стало следствием розыгрыша, организованного школьниками. Он нашел интересные факты о том, как использовать физические принципы для создания игр и трюков. Саймон извлек для себя урок из этого приключения и теперь всегда осторожен и внимателен к своему окружению.
9) Саймон поспешил отойти от монеты, чтобы не попасть в неприятности.
10) Патрульные взяли монету в оборот и оказалось, что она была привязана к тонкой нитке, которая была прикреплена к запрещающему знаку на светофоре.
11) Это был так называемый игровой розыгрыш, организованный школьниками из соседней школы.
12) Монета была покрашена золотистым цветом, чтобы выглядеть настоящей, но на самом деле она была из обычного металла.
13) Саймон, конечно же, был разочарован, но в то же время ему было интересно, как школьники сделали такой трюк.
14) Он отправился домой и начал исследовать в интернете способы создания подобных розыгрышей.
15) Саймон нашел информацию о том, как использовать физические принципы и простые механизмы для различных игр и трюков.
16) Он даже понял, как все было устроено в случае с монетой на дороге.
17) В результате этого приключения Саймон пообещал себе больше не поддаваться на такие игровые трюки, особенно когда он один на улице.
18) Он теперь был более внимателен к своему окружению и всегда оценивал ситуацию, прежде чем предпринимать что-либо.
В данной истории рассказывается о приключении Саймона, который заметил блестящую монету на другой стороне дороги. Он дождался, пока проехала машина, и перешел дорогу. Когда он подошел к монете, он был удивлен обнаружить, что не может ее поднять. Внезапно он услышал шум полицейской машины, и Саймон понял, что это стало следствием розыгрыша, организованного школьниками. Он нашел интересные факты о том, как использовать физические принципы для создания игр и трюков. Саймон извлек для себя урок из этого приключения и теперь всегда осторожен и внимателен к своему окружению.
Знаешь ответ?