1. Сделать загрузку своего фото и написать информацию о себе на сайте. 2. Разместить головоломки на веб-ресурсе

1. Сделать загрузку своего фото и написать информацию о себе на сайте.
2. Разместить головоломки на веб-ресурсе.
3. Поместить на веб-сайт игру "Угадайка", предназначенную для двух игроков.
4. Создать генератор случайных паролей для веб-сайта. Пользователь указывает необходимую длину пароля в текстовом поле и получает случайно сгенерированный пароль, состоящий из цифр и латинских букв. В разделе "Материалы" можно найти сайт, который был представлен на уроке. Вам потребуется его модифицировать. (Написать на языке Java)
Барон

Барон

Задача 1: Сделать загрузку своего фото и написать информацию о себе на сайте.

Шаг 1: Создайте класс "Страница пользователя" с полями для имени, фотографии и описания.

java
public class UserPage {
private String name;
private byte[] photo;
private String description;

public UserPage(String name, byte[] photo, String description) {
this.name = name;
this.photo = photo;
this.description = description;
}

// Добавьте геттеры и сеттеры для всех полей

// Добавьте методы для загрузки фотографии и написания информации о себе
}


Шаг 2: В вашем веб-приложении создайте страницу, где пользователь сможет загрузить своё фото и ввести информацию о себе.

Шаг 3: При загрузке фото, конвертируйте его в массив байтов и сохраните его в объекте класса "Страница пользователя".

Шаг 4: Сохраните имя и описание, введенные пользователем, в объекте класса "Страница пользователя".

Шаг 5: При необходимости, можете использовать базу данных для сохранения информации о пользователях.

Задача 2: Разместить головоломки на веб-ресурсе.

Шаг 1: Создайте класс "Головоломка" с полем для текста головоломки.

java
public class Puzzle {
private String text;

public Puzzle(String text) {
this.text = text;
}

// Добавьте геттеры и сеттеры
}


Шаг 2: В вашем веб-приложении создайте страницу, где будут размещаться головоломки.

Шаг 3: Создайте объекты класса "Головоломка" и заполните их текстом головоломок.

Шаг 4: Отобразите головоломки на странице вашего веб-ресурса.

Задача 3: Поместить на веб-сайт игру "Угадайка", предназначенную для двух игроков.

Шаг 1: Создайте класс "Игра Угадайка" с полем для числа, которое нужно угадать, и методом для проверки попадания числа.

java
import java.util.Random;

public class GuessingGame {
private int numberToGuess;

public GuessingGame() {
Random random = new Random();
numberToGuess = random.nextInt(100) + 1; // число от 1 до 100
}

public String checkGuess(int guess) {
if (guess < numberToGuess) {
return "Ваше число меньше загаданного.";
} else if (guess > numberToGuess) {
return "Ваше число больше загаданного.";
} else {
return "Вы угадали число!";
}
}
}


Шаг 2: В вашем веб-приложении создайте страницу, где два игрока смогут угадывать число.

Шаг 3: Создайте объект класса "Игра Угадайка" и сохраните его в сессии или передайте между игроками.

Шаг 4: Реализуйте логику игры, позволяющую игрокам угадывать число и отображать результаты угадывания.

Задача 4: Создать генератор случайных паролей для веб-сайта.

Шаг 1: Создайте класс "ПарольGenerator" с методом для генерации случайного пароля.

java
import java.security.SecureRandom;
import java.util.Random;

public class PasswordGenerator {
private static final String ALLOWED_CHARACTERS = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0123456789";

public static String generatePassword(int length) {
StringBuilder passwordBuilder = new StringBuilder(length);
Random random = new SecureRandom();

for (int i = 0; i < length; i++) {
int randomIndex = random.nextInt(ALLOWED_CHARACTERS.length());
passwordBuilder.append(ALLOWED_CHARACTERS.charAt(randomIndex));
}

return passwordBuilder.toString();
}
}


Шаг 2: В вашем веб-приложении создайте страницу, где пользователь сможет указать необходимую длину пароля.

Шаг 3: При получении необходимой длины, вызовите метод "generatePassword" класса "ПарольGenerator" и отобразите сгенерированный пароль на странице вашего веб-ресурса.

Надеюсь, эти пошаговые решения помогут вам выполнить поставленные задачи.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello