1) Редко ли я слышал подобный голос, который слегка разбит и звенит, как над треснутым предметом. С самого начала он отзывается чем-то болезненным, но в нем неискусственно присутствует глубокая страсть, молодость, сила и сладость, сопровождаемые некоей грустной скорбью.
2) Голос его перестал трепетать, зато затрепетала внутренняя дрожь страсти, стремительно проникающая в душу слушателя. Он становился все более неоспоримой и устойчивой, одновременно расширяясь.
3) Первым же танкером согласились быстро, а на втором танкере, который показал тысячу сил, все остались довольны.
2) Голос его перестал трепетать, зато затрепетала внутренняя дрожь страсти, стремительно проникающая в душу слушателя. Он становился все более неоспоримой и устойчивой, одновременно расширяясь.
3) Первым же танкером согласились быстро, а на втором танкере, который показал тысячу сил, все остались довольны.
Tainstvennyy_Leprekon
1) В данной фразе описывается голос, который редко слышен и имеет особые характеристики. Он звучит слегка разбитым и звенящим, как будто треснутым предметом. С самого начала голос ощущается как что-то больное, но в то же время в нем присутствует глубокая страсть, молодость, сила и сладость, которые сопровождаются некой грустной скорбью.
Обоснование: В данном тексте используются описательные слова и фразы, которые помогают создать образ голоса в воображении школьника. Автор использует метафоры, сравнения и эмоциональные характеристики, чтобы передать уникальность и особенности этого голоса.
2) Во второй фразе описывается изменение голоса, который перестал трепетать, но зато в душе слушателя возникла внутренняя дрожь страсти. Эта дрожь страсти мгновенно проникает в душу слушателя и становится все более неоспоримой и устойчивой, одновременно расширяясь.
Обоснование: Автор использует дополнительные описательные слова и фразы, чтобы передать изменение состояния голоса. Это помогает создать образ и настроение для школьника, чтобы он понял, что голос производит сильное впечатление на слушателя и оказывает большое влияние на его эмоции.
3) В третьей фразе описывается ситуация, когда на первом танкере согласились быстро, а на втором танкере, который показал свою мощь, все остались довольны.
Обоснование: Автор использует пример с танкерами, чтобы показать различие в реакциях на разные ситуации. Он передает идею, что на первый танкер все согласились быстро, но на втором танкере, который был еще более впечатляющим, все были довольны. Это помогает школьнику понять, что в различных ситуациях люди могут реагировать по-разному.
Обоснование: В данном тексте используются описательные слова и фразы, которые помогают создать образ голоса в воображении школьника. Автор использует метафоры, сравнения и эмоциональные характеристики, чтобы передать уникальность и особенности этого голоса.
2) Во второй фразе описывается изменение голоса, который перестал трепетать, но зато в душе слушателя возникла внутренняя дрожь страсти. Эта дрожь страсти мгновенно проникает в душу слушателя и становится все более неоспоримой и устойчивой, одновременно расширяясь.
Обоснование: Автор использует дополнительные описательные слова и фразы, чтобы передать изменение состояния голоса. Это помогает создать образ и настроение для школьника, чтобы он понял, что голос производит сильное впечатление на слушателя и оказывает большое влияние на его эмоции.
3) В третьей фразе описывается ситуация, когда на первом танкере согласились быстро, а на втором танкере, который показал свою мощь, все остались довольны.
Обоснование: Автор использует пример с танкерами, чтобы показать различие в реакциях на разные ситуации. Он передает идею, что на первый танкер все согласились быстро, но на втором танкере, который был еще более впечатляющим, все были довольны. Это помогает школьнику понять, что в различных ситуациях люди могут реагировать по-разному.
Знаешь ответ?