1) Прочтите некоторые рассказы, новеллы и короткие эссе, и постарайтесь понять, каким образом происходит восприятие

(1) Прочтите некоторые рассказы, новеллы и короткие эссе, и постарайтесь понять, каким образом происходит восприятие маленького художественного текста. (2) Для намёка воспользуемся мнением Г. Уэллса. (3) Он выразил это впечатляюще, сравнивая читателя короткого рассказа с человеком, бегущим от тигра. (4) Этот человек, согласно замечанию писателя, не остановится, чтобы сорвать ромашки, растущие у тропинки, по которой он бежит, и, вероятно, он не будет восхищаться деревом, на которое ему придётся взобраться, чтобы избежать опасности.
Skazochnyy_Fakir_3784

Skazochnyy_Fakir_3784

Решение:

1) Для того чтобы понять, как происходит восприятие маленького художественного текста, необходимо ознакомиться с различными рассказами, новеллами и короткими эссе. Читайте их внимательно, обращая внимание на сюжет, характеры, описание, диалоги и общую атмосферу. Задумывайтесь о том, как автор использует слова и предложения, чтобы вызвать определенные эмоции, передать настроение или выразить свои мысли.

2) Для получения намека на то, как происходит восприятие маленького художественного текста, мы можем обратиться к мнению Герберта Уэллса. Он сравнил читателя короткого рассказа с человеком, бегущим от тигра. Это сравнение весьма впечатляюще и позволяет нам получить представление о скорости и напряженности чтения такого текста.

3) Уэллс отмечает, что человек, бегущий от тигра, не будет останавливаться, чтобы сорвать ромашки, растущие у тропинки, по которой он бежит. Это значит, что во время чтения короткого рассказа необходимо сосредоточиться на главной истории и не отвлекаться на малозначительные детали или побочные нити сюжета.

4) Отмечается, что этот человек, в бегстве от опасности, скорее всего, не будет восхищаться деревом, на которое ему придется взобраться. Это указывает на то, что во время чтения короткого рассказа необходимо быть готовым к быстрому развитию событий и решению проблем, как это делает главный герой в рассказе. Также это намекает нам на то, что восприятие маленького художественного текста требует внимания, сосредоточенности и умения быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам.

Таким образом, процесс восприятия маленького художественного текста можно сравнить с быстрым бегом от опасности, где читатель должен сосредоточиться на главной истории, не отвлекаясь на малозначительные детали, и быть готовым к неожиданным поворотам событий.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello