1. Постройте доминантсептаккорд D7 в мажорных и минорных тональностях, используя данную последовательность гамм: Фа мажор, Соль мажор, Си бемоль мажор, Ре мажор, Ми бемоль мажор, Ля мажор, Ля бемоль мажор, Ми мажор, Ре минор (гармонический), Ми минор (гармонический), Соль минор (гармонический), Си минор (гармонический), До минор (гармонический), Фа диез минор (гармонический), Фа минор (гармонический), До диез минор (гармонический).
Apelsinovyy_Sherif
Для начала, давайте построим мажорные и минорные гаммы, используя данную последовательность гамм:
1. Фа мажор:
Мажорная гамма начинается с ноты Фа и следует последовательности тонового строения тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон. Таким образом, мажорная гамма Фа мажора выглядит следующим образом:
Фа-Соль-Ля-Ля#-До-Ре-Ми.
2. Соль мажор:
Соль мажорная гамма начинается с ноты Соль и также следует последовательности тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон. Гамма Соль мажора выглядит следующим образом:
Соль-Ля-Си-До-Ре-Ми-Фа#.
3. Си бемоль мажор:
Теперь рассмотрим Си бемоль мажорную гамму, которая начинается с ноты Си бемоль и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Си бемоль мажора выглядит следующим образом:
Си бемоль-Ре бемоль-Ми бемоль-Фа-Соль-Ля-Си.
4. Ре мажор:
Мажорная гамма Ре мажор начинается с ноты Ре и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ре мажора выглядит следующим образом:
Ре-Ми-Фа#-Соль-Ля-Си-Ре.
5. Ми бемоль мажор:
Мажорная гамма Ми бемоль мажор начинается с ноты Ми бемоль и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ми бемоль мажора выглядит следующим образом:
Ми бемоль-Фа-Соль-Соль#-До-Ре-Ми.
6. Ля мажор:
Ля мажорная гамма начинается с ноты Ля и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ля мажора выглядит следующим образом:
Ля-Си-До#-Ре-Ми-Фа#-Соль#.
7. Ля бемоль мажор:
Ля бемоль мажорная гамма начинается с ноты Ля бемоль и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ля бемоль мажора выглядит следующим образом:
Ля бемоль-До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля.
8. Ми мажор:
Ми мажорная гамма начинается с ноты Ми и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ми мажора выглядит следующим образом:
Ми-Фа#-Соль#-Ля-Си-До#-Ре#.
Теперь, давайте рассмотрим минорные гаммы:
9. Ре минор (гармонический):
Минорная гамма Ре минор (гармонический) начинается с ноты Ре и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-полутон структуру. Гамма Ре минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Ля#-До#.
10. Ми минор (гармонический):
Минорная гамма Ми минор (гармонический) начинается с ноты Ми и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Ми минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Ми-Фа#-Соль-Ля-Ля#-Си-Ре.
11. Соль минор (гармонический):
Минорная гамма Соль минор (гармонический) начинается с ноты Соль и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Соль минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Соль-Ля-Ля#-До-Ре-Ре#-Фа#.
12. Си минор (гармонический):
Минорная гамма Си минор (гармонический) начинается с ноты Си и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Си минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Си-До#-Ре-Ми-Фа-Фа#-Соль#.
13. До минор (гармонический):
Минорная гамма До минор (гармонический) начинается с ноты До и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма До минора (гармонического) выглядит следующим образом:
До-Ре-Ми-Фа-Фа#-Соль-Си.
14. Фа диез минор (гармонический):
Минорная гамма Фа диез минор (гармонический) начинается с ноты Фа диез и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Фа диез минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Фа диез-Соль диез-Ля-Ля#-Ре-Ми-Си#.
15. Фа минор (гармонический):
Минорная гамма Фа минор (гармонический) начинается с ноты Фа и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Фа минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Фа-Соль-Соль#-До-Ре-Ре#-Фа#.
16. До диез минор (гармонический):
Минорная гамма До диез минор (гармонический) начинается с ноты До диез и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма До диез минора (гармонического) выглядит следующим образом:
До диез-Ре диез-Ми-Фа-Фа#-Ля-Си#.
Теперь, давайте построим доминантсептаккорд D7 в мажорных и минорных тональностях, используя данную последовательность гамм:
Доминантсептаккорд D7 состоит из следующих нот: основной тон (D), мажорная треть (F#), перфектная квинта (A) и малая септима (C). В мажорной тональности доминантсептаккорд D7 будет выглядеть следующим образом:
D7: D-F#-A-C.
Аналогично, в минорной тональности доминантсептаккорд D7 будет выглядеть следующим образом:
D7: D-F#-A-C.
Таким образом, построив доминантсептаккорд D7 в мажорных и минорных тональностях для данной последовательности гамм, мы получаем следующее:
Фа мажор: D7: Фа-Ля-До-Ми.
Соль мажор: D7: Соль-Си-Ми-Ля.
Си бемоль мажор: D7: Си бемоль-Ми-Ля-Соль.
Ре мажор: D7: Ре-Фа#-Ля-До.
Ми бемоль мажор: D7: Ми бемоль-Соль-До-Ми.
Ля мажор: D7: Ля-До#-Ми-Соль.
Ля бемоль мажор: D7: Ля бемоль-Ми-Соль-Фа.
Ми мажор: D7: Ми-Соль#-Си-Ми.
Ре минор (гармонический): D7: Ре-Фа#-Ля-До.
Ми минор (гармонический): D7: Ми-Соль-Си-Ми.
Соль минор (гармонический): D7: Соль-Си-Ми-Соль.
Си минор (гармонический): D7: Си-Ми-Соль-Си.
До минор (гармонический): D7: До-Ми-Соль-Си.
Фа диез минор (гармонический): D7: Фа диез-Ля-До#-Ми.
Фа минор (гармонический): D7: Фа-Ля-До-Ми.
До диез минор (гармонический): D7: До диез-Фа#-Ля-Соль#.
Надеюсь, это подробное объяснение помогло вам построить доминантсептаккорд D7 в мажорных и минорных тональностях для данной последовательности гамм. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
1. Фа мажор:
Мажорная гамма начинается с ноты Фа и следует последовательности тонового строения тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон. Таким образом, мажорная гамма Фа мажора выглядит следующим образом:
Фа-Соль-Ля-Ля#-До-Ре-Ми.
2. Соль мажор:
Соль мажорная гамма начинается с ноты Соль и также следует последовательности тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон. Гамма Соль мажора выглядит следующим образом:
Соль-Ля-Си-До-Ре-Ми-Фа#.
3. Си бемоль мажор:
Теперь рассмотрим Си бемоль мажорную гамму, которая начинается с ноты Си бемоль и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Си бемоль мажора выглядит следующим образом:
Си бемоль-Ре бемоль-Ми бемоль-Фа-Соль-Ля-Си.
4. Ре мажор:
Мажорная гамма Ре мажор начинается с ноты Ре и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ре мажора выглядит следующим образом:
Ре-Ми-Фа#-Соль-Ля-Си-Ре.
5. Ми бемоль мажор:
Мажорная гамма Ми бемоль мажор начинается с ноты Ми бемоль и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ми бемоль мажора выглядит следующим образом:
Ми бемоль-Фа-Соль-Соль#-До-Ре-Ми.
6. Ля мажор:
Ля мажорная гамма начинается с ноты Ля и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ля мажора выглядит следующим образом:
Ля-Си-До#-Ре-Ми-Фа#-Соль#.
7. Ля бемоль мажор:
Ля бемоль мажорная гамма начинается с ноты Ля бемоль и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ля бемоль мажора выглядит следующим образом:
Ля бемоль-До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля.
8. Ми мажор:
Ми мажорная гамма начинается с ноты Ми и имеет тон-тон-полутон-тон-тон-полутон-тон структуру. Гамма Ми мажора выглядит следующим образом:
Ми-Фа#-Соль#-Ля-Си-До#-Ре#.
Теперь, давайте рассмотрим минорные гаммы:
9. Ре минор (гармонический):
Минорная гамма Ре минор (гармонический) начинается с ноты Ре и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-полутон структуру. Гамма Ре минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Ля#-До#.
10. Ми минор (гармонический):
Минорная гамма Ми минор (гармонический) начинается с ноты Ми и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Ми минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Ми-Фа#-Соль-Ля-Ля#-Си-Ре.
11. Соль минор (гармонический):
Минорная гамма Соль минор (гармонический) начинается с ноты Соль и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Соль минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Соль-Ля-Ля#-До-Ре-Ре#-Фа#.
12. Си минор (гармонический):
Минорная гамма Си минор (гармонический) начинается с ноты Си и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Си минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Си-До#-Ре-Ми-Фа-Фа#-Соль#.
13. До минор (гармонический):
Минорная гамма До минор (гармонический) начинается с ноты До и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма До минора (гармонического) выглядит следующим образом:
До-Ре-Ми-Фа-Фа#-Соль-Си.
14. Фа диез минор (гармонический):
Минорная гамма Фа диез минор (гармонический) начинается с ноты Фа диез и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Фа диез минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Фа диез-Соль диез-Ля-Ля#-Ре-Ми-Си#.
15. Фа минор (гармонический):
Минорная гамма Фа минор (гармонический) начинается с ноты Фа и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма Фа минора (гармонического) выглядит следующим образом:
Фа-Соль-Соль#-До-Ре-Ре#-Фа#.
16. До диез минор (гармонический):
Минорная гамма До диез минор (гармонический) начинается с ноты До диез и имеет тон-полутон-тон-тон-полутон-полутон-полутон структуру. Гамма До диез минора (гармонического) выглядит следующим образом:
До диез-Ре диез-Ми-Фа-Фа#-Ля-Си#.
Теперь, давайте построим доминантсептаккорд D7 в мажорных и минорных тональностях, используя данную последовательность гамм:
Доминантсептаккорд D7 состоит из следующих нот: основной тон (D), мажорная треть (F#), перфектная квинта (A) и малая септима (C). В мажорной тональности доминантсептаккорд D7 будет выглядеть следующим образом:
D7: D-F#-A-C.
Аналогично, в минорной тональности доминантсептаккорд D7 будет выглядеть следующим образом:
D7: D-F#-A-C.
Таким образом, построив доминантсептаккорд D7 в мажорных и минорных тональностях для данной последовательности гамм, мы получаем следующее:
Фа мажор: D7: Фа-Ля-До-Ми.
Соль мажор: D7: Соль-Си-Ми-Ля.
Си бемоль мажор: D7: Си бемоль-Ми-Ля-Соль.
Ре мажор: D7: Ре-Фа#-Ля-До.
Ми бемоль мажор: D7: Ми бемоль-Соль-До-Ми.
Ля мажор: D7: Ля-До#-Ми-Соль.
Ля бемоль мажор: D7: Ля бемоль-Ми-Соль-Фа.
Ми мажор: D7: Ми-Соль#-Си-Ми.
Ре минор (гармонический): D7: Ре-Фа#-Ля-До.
Ми минор (гармонический): D7: Ми-Соль-Си-Ми.
Соль минор (гармонический): D7: Соль-Си-Ми-Соль.
Си минор (гармонический): D7: Си-Ми-Соль-Си.
До минор (гармонический): D7: До-Ми-Соль-Си.
Фа диез минор (гармонический): D7: Фа диез-Ля-До#-Ми.
Фа минор (гармонический): D7: Фа-Ля-До-Ми.
До диез минор (гармонический): D7: До диез-Фа#-Ля-Соль#.
Надеюсь, это подробное объяснение помогло вам построить доминантсептаккорд D7 в мажорных и минорных тональностях для данной последовательности гамм. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
Знаешь ответ?