1. Почему уверенность в своей красоте была присуща этому приставучему господину?
2. Что изобразил невидящий художник своим рисунком?
3. Почему, несмотря на щедрость важного господина, портрет остался неизменным?
4. Почему невидящему художнику видна красота души?
2. Что изобразил невидящий художник своим рисунком?
3. Почему, несмотря на щедрость важного господина, портрет остался неизменным?
4. Почему невидящему художнику видна красота души?
Solnce
1. Уверенность в своей красоте была присуща этому приставучему господину по той простой причине, что он неоднократно получал комплименты и восхищение от окружающих за свою внешность. Будучи возможно физически привлекательным, он нашел удовлетворение в лестных отзывах о своей внешности, что привело к укреплению его самооценки и уверенности.
2. Невидящий художник своим рисунком изобразил не только внешность приставучего господина, но и его поведение и характер. Художник, хотя не видит объекта, может "уловить" его эмоции, выразительность лица, особенности движений и поставить их на бумагу. Рисунок мог отобразить приставучего господина в его полной "красе" - с высокомерной позой, самодовольным выражением лица и нарядной одеждой.
3. Портрет остался неизменным несмотря на щедрость важного господина по причине невидящего художника, который, не видя внешности объекта, сосредоточен на передаче его внутреннего мира и соустройстве с его душой, а не на физических аспектах внешности. Благодаря этому, он ни на что не обращает внимание, кроме эмоций и душевных качеств господина.
4. Невидящему художнику видна красота души потому, что он обращает внимание на суть и глубину человеческой натуры, исключая поверхностные особенности внешности. Позволяя своей интуиции и воображению вести его рукой, художник воплощает на бумаге внутренний мир объекта, оставляя в стороне физические детали. Таким образом, он может видеть и передавать красоту души в своих произведениях.
2. Невидящий художник своим рисунком изобразил не только внешность приставучего господина, но и его поведение и характер. Художник, хотя не видит объекта, может "уловить" его эмоции, выразительность лица, особенности движений и поставить их на бумагу. Рисунок мог отобразить приставучего господина в его полной "красе" - с высокомерной позой, самодовольным выражением лица и нарядной одеждой.
3. Портрет остался неизменным несмотря на щедрость важного господина по причине невидящего художника, который, не видя внешности объекта, сосредоточен на передаче его внутреннего мира и соустройстве с его душой, а не на физических аспектах внешности. Благодаря этому, он ни на что не обращает внимание, кроме эмоций и душевных качеств господина.
4. Невидящему художнику видна красота души потому, что он обращает внимание на суть и глубину человеческой натуры, исключая поверхностные особенности внешности. Позволяя своей интуиции и воображению вести его рукой, художник воплощает на бумаге внутренний мир объекта, оставляя в стороне физические детали. Таким образом, он может видеть и передавать красоту души в своих произведениях.
Знаешь ответ?