1. Почему Гоголь сравнивает проведение аукциона с обрядом похоронной процессии?
2. Почему ростовщики необходимы для "отпадения человечества", сосредоточившегося в Коломне, и почему главным качеством ростовщика является отсутствие чувств?
3. Каким образом выражается странность ростовщика, на основе которого был написан портрет?
4. Какие изменения происходят в людях, которые связывают себя с ростовщиком?
5. Какова цель страшного ростовщика заказать портрет у художника и почему художник соглашается на это?
6. Какие несчастия принес портрет ростовщика художнику и каким образом он очистил свою душу от скверны?
7. Какие из советов и рекомендаций предоставленных в произведении Гоголя "Портрет", можно считать наиболее эффективными?
2. Почему ростовщики необходимы для "отпадения человечества", сосредоточившегося в Коломне, и почему главным качеством ростовщика является отсутствие чувств?
3. Каким образом выражается странность ростовщика, на основе которого был написан портрет?
4. Какие изменения происходят в людях, которые связывают себя с ростовщиком?
5. Какова цель страшного ростовщика заказать портрет у художника и почему художник соглашается на это?
6. Какие несчастия принес портрет ростовщика художнику и каким образом он очистил свою душу от скверны?
7. Какие из советов и рекомендаций предоставленных в произведении Гоголя "Портрет", можно считать наиболее эффективными?
Magicheskaya_Babochka
1. Гоголь сравнивает проведение аукциона с обрядом похоронной процессии, чтобы подчеркнуть необычность и странность ситуации. Оба эти события вызывают разные эмоции и ассоциируются со смертью. Аукцион, как и похоронная процессия, предполагает обращение с нечто ценное, но это ценное имеет разное значение для разных людей. Гоголем было обнаружено, что многие люди обращаются с деньгами так, как будто они живые, вкладывают в них свои эмоции и страсти. Поэтому Гоголь сравнивает проведение аукциона с обрядом похоронной процессии, чтобы представить эту странность и необычность.
2. Ростовщики необходимы для "отпадения человечества", сосредоточившегося в Коломне, потому что они претендуют на всю должность принимать деньги от других людей, используя свои чувства и страсти в процессе. Главное качество ростовщика - отсутствие чувств. Именно это качество позволяет им бессовестно взимать проценты с заемщиков и не испытывать угрызений совести за причиняемые ими страдания. Ростовщикам не интересны проблемы заемщиков, иметь чувства для них - это слабость, поэтому они стараются подавить в себе любые человеческие эмоции.
3. Странность ростовщика выражается через его внешность и поведение. Он был написан Гоголем как странный и непонятный персонаж, с незаметной, суровой и холодной мимикой, узкими губами и глазами "как кот, готовый вскочить и поручиться за что угодно". В поведении ростовщика также есть странность - он говорит обычным, но суровым и холодным голосом, ведет себя спокойно и равнодушно, постоянно привлекая внимание своими действиями.
4. Люди, которые связывают себя с ростовщиком, начинают меняться под его влиянием. Они становятся жестокими и безжалостными, потеряв сочувствие и сострадание к другим людям. Они ценят только деньги и материальные блага, относятся к людям со странной озабоченностью. Это изменение связано с тем, что ростовщик выводит из людей все лучшее и благородное, оставляя только жестокость и холодность сердца.
5. Цель страшного ростовщика заказать портрет у художника заключается в желании иметь визуальное представление о себе, о своей странности и необычности. Ростовщик, будучи человеком с холодным сердцем, не испытывает чувств к другим людям, поэтому ему трудно представить, какого образа и имиджа у него могут быть в глазах других людей. Заказав портрет у художника, ростовщик надеется узнать, как его видит и воспринимает окружающий мир, и, возможно, найти в этом некое удовлетворение.
6. Портрет ростовщика принес художнику множество несчастий. Он был вынужден смотреть и изображать нечеловеческую холодность и жестокость ростовщика, захватывающую душу. Это изображение оказалось таким жутким, что художнику стало страшно и он решил очистить свою душу от грехов, исполняя добрые дела и помогая другим людям. Таким образом, портрет ростовщика стал источником негативных эмоций и страданий для художника, но в конечном итоге побудил его к переменам и самоосознанию.
2. Ростовщики необходимы для "отпадения человечества", сосредоточившегося в Коломне, потому что они претендуют на всю должность принимать деньги от других людей, используя свои чувства и страсти в процессе. Главное качество ростовщика - отсутствие чувств. Именно это качество позволяет им бессовестно взимать проценты с заемщиков и не испытывать угрызений совести за причиняемые ими страдания. Ростовщикам не интересны проблемы заемщиков, иметь чувства для них - это слабость, поэтому они стараются подавить в себе любые человеческие эмоции.
3. Странность ростовщика выражается через его внешность и поведение. Он был написан Гоголем как странный и непонятный персонаж, с незаметной, суровой и холодной мимикой, узкими губами и глазами "как кот, готовый вскочить и поручиться за что угодно". В поведении ростовщика также есть странность - он говорит обычным, но суровым и холодным голосом, ведет себя спокойно и равнодушно, постоянно привлекая внимание своими действиями.
4. Люди, которые связывают себя с ростовщиком, начинают меняться под его влиянием. Они становятся жестокими и безжалостными, потеряв сочувствие и сострадание к другим людям. Они ценят только деньги и материальные блага, относятся к людям со странной озабоченностью. Это изменение связано с тем, что ростовщик выводит из людей все лучшее и благородное, оставляя только жестокость и холодность сердца.
5. Цель страшного ростовщика заказать портрет у художника заключается в желании иметь визуальное представление о себе, о своей странности и необычности. Ростовщик, будучи человеком с холодным сердцем, не испытывает чувств к другим людям, поэтому ему трудно представить, какого образа и имиджа у него могут быть в глазах других людей. Заказав портрет у художника, ростовщик надеется узнать, как его видит и воспринимает окружающий мир, и, возможно, найти в этом некое удовлетворение.
6. Портрет ростовщика принес художнику множество несчастий. Он был вынужден смотреть и изображать нечеловеческую холодность и жестокость ростовщика, захватывающую душу. Это изображение оказалось таким жутким, что художнику стало страшно и он решил очистить свою душу от грехов, исполняя добрые дела и помогая другим людям. Таким образом, портрет ростовщика стал источником негативных эмоций и страданий для художника, но в конечном итоге побудил его к переменам и самоосознанию.
Знаешь ответ?