1. Планды пайдаланылуымен, ириктеулі сөздермен жасалған, қашықтықты анықтау үшін құрал: а) планиметр; ә) курвиметр; б) циркуль.
2. Объекттің ауданын картадан меңгеретін құрал: а) транспортир; ә) сызғыш; б) планиметр.
3. Түрлі бағдарлама және техникалық құралдарының көмегімен жасалатын сандық карта: а) қағаз карта; ә) электронды карта; б) план.
4. Түрлі геометриялық фигуралар топтарынан жасалатын бейне: а) растырма; ә) векторлық; б) анимация.
5. Пиксельдер топтарынан жасалатын бейне: а) кадр; ә) растырма; б) векторлық.
2. Объекттің ауданын картадан меңгеретін құрал: а) транспортир; ә) сызғыш; б) планиметр.
3. Түрлі бағдарлама және техникалық құралдарының көмегімен жасалатын сандық карта: а) қағаз карта; ә) электронды карта; б) план.
4. Түрлі геометриялық фигуралар топтарынан жасалатын бейне: а) растырма; ә) векторлық; б) анимация.
5. Пиксельдер топтарынан жасалатын бейне: а) кадр; ә) растырма; б) векторлық.
Скоростная_Бабочка
1. Для измерения расстояний, определения углов и построения фигур с использованием плана используется специальный инструмент, называемый планиметр. Он представляет собой подобие компаса, одна стрелка которого вращается вокруг оси и позволяет измерять длину отрезков на плане, а другая стрелка служит для указания направления.
Курвиметр используется для измерения кривизны линий и скругленных поверхностей. С его помощью можно измерить радиус кривизны и длину дуги линии или поверхности.
Циркуль - это геометрический инструмент, состоящий из двух ножек, одна из которых фиксирована в точке, а другая может перемещаться. Циркуль позволяет проводить окружности, а также измерять расстояние между точками на поверхности плана.
2. Для определения площади объекта на карте используется инструмент под названием планиметр. Он представляет собой инструмент, который позволяет измерять длины отрезков на карте и вычислять площади различных фигур путем накладывания его на карту и измерения расстояний.
3. Для создания числовой карты с использованием различных программ и технических средств используются различные програмные средства и технические инструменты. Одни из них включают в себя использование бумажной карты, на которой отображаются числовые значения различных элементов, таких как высоты, глубины, расстояния, и других характеристик. Электронные карты - это карты, созданные с использованием компьютерных программ и технических инструментов, таких как GPS и ГИС, которые позволяют отображать и анализировать географическую информацию с высокой точностью. План - это один из способов представления числовой карты, который показывает относительное расположение различных объектов, а также их связи и характеристики.
4. Бейне - это геометрическая фигура, созданная с использованием различных геометрических преобразований и техник. Растырма - это фигура, состоящая из отрезков линий, соединенных в определенном порядке. Векторная фигура создается с помощью векторных операций, таких как сумма и умножение векторов, и представляет собой направленный отрезок, имеющий определенную длину и направление. Анимация - это процесс создания последовательности изображений, которые при воспроизведении создают иллюзию движения.
5. Пиксель - это самый маленький элемент растрового изображения, который состоит из одиночного цвета. Топограмма - это фигура или изображение, созданное с использованием пикселей. Кадр - это отдельное изображение в последовательности анимации или видео, который можно отобразить или сохранить отдельно. Растырма - это фигура или изображение, созданное с использованием растерных графических операций, таких как заполнение пикселей определенным цветом или шаблоном. Векторная графика - это форма представления графических объектов с помощью математических уравнений и сочетает в себе определенные точки, линии и кривые, которые можно легко изменить без потери качества изображения.
Курвиметр используется для измерения кривизны линий и скругленных поверхностей. С его помощью можно измерить радиус кривизны и длину дуги линии или поверхности.
Циркуль - это геометрический инструмент, состоящий из двух ножек, одна из которых фиксирована в точке, а другая может перемещаться. Циркуль позволяет проводить окружности, а также измерять расстояние между точками на поверхности плана.
2. Для определения площади объекта на карте используется инструмент под названием планиметр. Он представляет собой инструмент, который позволяет измерять длины отрезков на карте и вычислять площади различных фигур путем накладывания его на карту и измерения расстояний.
3. Для создания числовой карты с использованием различных программ и технических средств используются различные програмные средства и технические инструменты. Одни из них включают в себя использование бумажной карты, на которой отображаются числовые значения различных элементов, таких как высоты, глубины, расстояния, и других характеристик. Электронные карты - это карты, созданные с использованием компьютерных программ и технических инструментов, таких как GPS и ГИС, которые позволяют отображать и анализировать географическую информацию с высокой точностью. План - это один из способов представления числовой карты, который показывает относительное расположение различных объектов, а также их связи и характеристики.
4. Бейне - это геометрическая фигура, созданная с использованием различных геометрических преобразований и техник. Растырма - это фигура, состоящая из отрезков линий, соединенных в определенном порядке. Векторная фигура создается с помощью векторных операций, таких как сумма и умножение векторов, и представляет собой направленный отрезок, имеющий определенную длину и направление. Анимация - это процесс создания последовательности изображений, которые при воспроизведении создают иллюзию движения.
5. Пиксель - это самый маленький элемент растрового изображения, который состоит из одиночного цвета. Топограмма - это фигура или изображение, созданное с использованием пикселей. Кадр - это отдельное изображение в последовательности анимации или видео, который можно отобразить или сохранить отдельно. Растырма - это фигура или изображение, созданное с использованием растерных графических операций, таких как заполнение пикселей определенным цветом или шаблоном. Векторная графика - это форма представления графических объектов с помощью математических уравнений и сочетает в себе определенные точки, линии и кривые, которые можно легко изменить без потери качества изображения.
Знаешь ответ?