1. О чем говорит исследователь относительно культа коня? Вы думаете, сохраняется ли данная практика в настоящее время?
2. Что подразумевает В.Серошевский, когда говорит: "Язык олонхо пропитан духом давности?"
3. Что на самом деле имеет в виду В.Серошевский, когда говорит о том, что в олонхо "скрыто что-то более мощное, чем боги сами, что это не судьба, но скорее активная воля человека"?
4. Какую информацию о других народах имели якуты в XIX веке и откуда они ее черпали?
5. Сгруппируйте годы прибывания следующих исследователей в Якутии: Р. Маак - 1880-1892, И.А. Худяков - 1853-1855, В. Серошевский - 1867-1874.
2. Что подразумевает В.Серошевский, когда говорит: "Язык олонхо пропитан духом давности?"
3. Что на самом деле имеет в виду В.Серошевский, когда говорит о том, что в олонхо "скрыто что-то более мощное, чем боги сами, что это не судьба, но скорее активная воля человека"?
4. Какую информацию о других народах имели якуты в XIX веке и откуда они ее черпали?
5. Сгруппируйте годы прибывания следующих исследователей в Якутии: Р. Маак - 1880-1892, И.А. Худяков - 1853-1855, В. Серошевский - 1867-1874.
Zimniy_Veter
1. Исследователь говорит о культе коня, который был распространен среди якутского народа. В своих исследованиях он отмечает, что конь был очень важным символом для якутов, а также имел особое значение в их верованиях и обрядах. Конь считался священным животным и использовался в различных ритуалах, проводимых якутами. В настоящее время сохранение данного культа может варьироваться в зависимости от традиций и современного образа жизни якутского народа. Некоторые семьи и сообщества могут продолжать уважать и соблюдать эти традиции, в то время как другие могут отходить от них под влиянием современных изменений.
2. Когда В. Серошевский говорит, что "язык олонхо пропитан духом давности", он подразумевает, что язык олонхо, на котором говорят якуты, насыщен историей и культурными традициями этого народа. Язык олонхо хранит в себе множество уникальных слов, выражений и оборотов, которые отражают специфику якутской культуры и их отношение к миру. Это язык, который пронизан глубоким пониманием и сопричастностью к истории и наследию якутов.
3. Когда В. Серошевский говорит, что в олонхо "скрыто что-то более мощное, чем боги сами, что это не судьба, но скорее активная воля человека", он имеет в виду, что в якутской мифологии и верованиях присутствует идея о том, что человек обладает свободой влиять на свою судьбу и окружающий мир. В олонхо, якутская эпическая поэма, демонстрируется абсолютное понимание воли и активного участия человека в формировании своей жизни, а также способности преодолеть испытания и сложности, представленные судьбой и божествами.
4. В XIX веке якуты имели некоторую информацию о других народах благодаря контактам с русскими исследователями и путешественниками. Русские ученые и исследователи, такие как Илья Чертков, Леонид Седов, Иван Шмидт, Алексей Филатов и другие, посещали Якутию в XIX веке и проводили научные исследования этого региона. Они делились своими знаниями и открытиями с якутами, что позволяло им получить информацию о разных народах и культурах из первых рук.
5. Годы прибывания следующих исследователей в Якутии:
- Р. Маак - 1880-1892
- И.А. Худяков - 1853-1855
Пожалуйста, уточните, если Вам нужна больше информации по какому-либо из пунктов.
2. Когда В. Серошевский говорит, что "язык олонхо пропитан духом давности", он подразумевает, что язык олонхо, на котором говорят якуты, насыщен историей и культурными традициями этого народа. Язык олонхо хранит в себе множество уникальных слов, выражений и оборотов, которые отражают специфику якутской культуры и их отношение к миру. Это язык, который пронизан глубоким пониманием и сопричастностью к истории и наследию якутов.
3. Когда В. Серошевский говорит, что в олонхо "скрыто что-то более мощное, чем боги сами, что это не судьба, но скорее активная воля человека", он имеет в виду, что в якутской мифологии и верованиях присутствует идея о том, что человек обладает свободой влиять на свою судьбу и окружающий мир. В олонхо, якутская эпическая поэма, демонстрируется абсолютное понимание воли и активного участия человека в формировании своей жизни, а также способности преодолеть испытания и сложности, представленные судьбой и божествами.
4. В XIX веке якуты имели некоторую информацию о других народах благодаря контактам с русскими исследователями и путешественниками. Русские ученые и исследователи, такие как Илья Чертков, Леонид Седов, Иван Шмидт, Алексей Филатов и другие, посещали Якутию в XIX веке и проводили научные исследования этого региона. Они делились своими знаниями и открытиями с якутами, что позволяло им получить информацию о разных народах и культурах из первых рук.
5. Годы прибывания следующих исследователей в Якутии:
- Р. Маак - 1880-1892
- И.А. Худяков - 1853-1855
Пожалуйста, уточните, если Вам нужна больше информации по какому-либо из пунктов.
Знаешь ответ?