1. Кого можно определить по следующему описанию в рассказе: "Исцарапанный, с разнообразными шишками на голове от драк и других причин, с цыпками на конечностях и красными окровенелыми глазами"?
2. Чем делали свистульки дети из Левонтевской?
3. Кого утверждал Санька, что увидел в пещере?
4. Куда отправилась бабушка, чтобы продавать землянику?
5. Каким художественным приемом пользуется Астафьев в следующем отрывке: "Белый конь с розовой гривой прыгал по скобленному кухонному столу, словно по земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах"?
6. Что больше всего любил на свете?
2. Чем делали свистульки дети из Левонтевской?
3. Кого утверждал Санька, что увидел в пещере?
4. Куда отправилась бабушка, чтобы продавать землянику?
5. Каким художественным приемом пользуется Астафьев в следующем отрывке: "Белый конь с розовой гривой прыгал по скобленному кухонному столу, словно по земле с пашнями, лугами и дорогами на розовых копытцах"?
6. Что больше всего любил на свете?
Янгол
1. По данному описанию в рассказе можно предположить, что речь идет о курице или какой-либо другой птице. Исцарапанность, шишки на голове и цыпки на конечностях указывают на наличие перьев. Красные окровенелые глаза могут указывать на возможность болезни или других физических проблем, которые могут встречаться у птиц.
2. В рассказе не указано прямо, чем именно делали свистульки дети из Левонтевской. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
3. В рассказе не упоминается имя Саньки и его утверждение о том, кого он увидел в пещере. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
4. В рассказе не указано, куда именно отправилась бабушка, чтобы продавать землянику. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
5. В данном отрывке из рассказа Астафьев использует художественный прием сравнения или метафору. Он описывает белого коня, прыгающего по столу, как прыжки по разным ландшафтам, таким как земля с пашнями, лугами и дорогами. Этот художественный прием помогает читателю визуализировать сцену и создает образную яркость.
6. В рассказе не указано, что именно кто-то больше всего любил на свете. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
2. В рассказе не указано прямо, чем именно делали свистульки дети из Левонтевской. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
3. В рассказе не упоминается имя Саньки и его утверждение о том, кого он увидел в пещере. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
4. В рассказе не указано, куда именно отправилась бабушка, чтобы продавать землянику. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
5. В данном отрывке из рассказа Астафьев использует художественный прием сравнения или метафору. Он описывает белого коня, прыгающего по столу, как прыжки по разным ландшафтам, таким как земля с пашнями, лугами и дорогами. Этот художественный прием помогает читателю визуализировать сцену и создает образную яркость.
6. В рассказе не указано, что именно кто-то больше всего любил на свете. Для ответа на этот вопрос требуется дополнительная информация или контекст из рассказа.
Знаешь ответ?