1. Какую-то очень тихую ветку хрустит в тишине (Бунин).
2. Где-то после обеда, среди продолжающегося дождя до нас доносятся какие-то странные звуки, они все больше усиливаются, становятся сильнее, и мы понимаем, что идет катер (Казаков).
3. Перемещаясь на середину рейда, море прячется, зато вдруг расходится весь залив влево (Гончаров).
4. Абогин ехал протестовать, делать глупые вещи (Чехов).
5. Некоторые качаются
2. Где-то после обеда, среди продолжающегося дождя до нас доносятся какие-то странные звуки, они все больше усиливаются, становятся сильнее, и мы понимаем, что идет катер (Казаков).
3. Перемещаясь на середину рейда, море прячется, зато вдруг расходится весь залив влево (Гончаров).
4. Абогин ехал протестовать, делать глупые вещи (Чехов).
5. Некоторые качаются
Sladkaya_Babushka
1. В данной цитате автор использует метафору для передачи тихого шума, который раздаётся в тишине. Он говорит о "очень тихой ветке", которая "хрустит". Это создаёт образ чрезвычайной тишины, когда малейший звук становится слышимым. Такой приём помогает передать атмосферу покоя и уединения.
2. В данный момент автор описывает звуки, которые доносятся до них после обеда во время продолжающегося дождя. Он говорит о "странных звуках", которые постепенно усиливаются и становятся сильнее. В итоге становится понятно, что эти звуки происходят от приближающегося катера. Здесь автор использует синестезию, объединяя разные ощущения (слышимые звуки, зрительное восприятие дождя) для создания более яркого и живого описания.
3. В этом предложении автор описывает перемещение в середину рейда, возможно на лодке или корабле. Он говорит, что море "прячется", то есть, скрывается или исчезает, и зато они видят, как весь залив вдруг расходится влево. Здесь автор использовал гиперболу, чтобы указать на неожиданный и впечатляющий вид, который они увидели. Это создаёт ощущение сюрприза и величия.
4. В данном предложении автор описывает поведение персонажа с именем Абогин. Он говорит, что Абогин ехал протестовать и делать глупые вещи. Возможно, это связано с негативным отношением автора к этому персонажу или с его поведением, которое автор считает неразумным или неуместным.
5. В этом предложении автор говорит о тех, кто "качаются". Из контекста не ясно, что автор имеет в виду, поэтому точный смысл может зависеть от дополнительной информации или контекста. Возможно, это описание движения или поведения людей или объектов, которые как-то связаны со сценой или ситуацией, которую автор описывает. Однако, без дополнительной информации трудно дать точное объяснение.
2. В данный момент автор описывает звуки, которые доносятся до них после обеда во время продолжающегося дождя. Он говорит о "странных звуках", которые постепенно усиливаются и становятся сильнее. В итоге становится понятно, что эти звуки происходят от приближающегося катера. Здесь автор использует синестезию, объединяя разные ощущения (слышимые звуки, зрительное восприятие дождя) для создания более яркого и живого описания.
3. В этом предложении автор описывает перемещение в середину рейда, возможно на лодке или корабле. Он говорит, что море "прячется", то есть, скрывается или исчезает, и зато они видят, как весь залив вдруг расходится влево. Здесь автор использовал гиперболу, чтобы указать на неожиданный и впечатляющий вид, который они увидели. Это создаёт ощущение сюрприза и величия.
4. В данном предложении автор описывает поведение персонажа с именем Абогин. Он говорит, что Абогин ехал протестовать и делать глупые вещи. Возможно, это связано с негативным отношением автора к этому персонажу или с его поведением, которое автор считает неразумным или неуместным.
5. В этом предложении автор говорит о тех, кто "качаются". Из контекста не ясно, что автор имеет в виду, поэтому точный смысл может зависеть от дополнительной информации или контекста. Возможно, это описание движения или поведения людей или объектов, которые как-то связаны со сценой или ситуацией, которую автор описывает. Однако, без дополнительной информации трудно дать точное объяснение.
Знаешь ответ?