1) Какова исходная тема, установленная в начале стихотворения Тургенева "Проклятие"? Каков эффект, вызванный авторским упоминанием философской драмы Дж. Байрона?
2) Как изменяется стиль повествования, когда герой стихотворения сосредоточен на другом воспоминании? Какие слова заменяют "высокопарный" язык (таинственное заклятие, трепет)? Какую роль играет контрастный прием здесь?
3) В чем разница между драмой, разыгравшейся в доме крестьянина, и сценой из "Манфреда"? Как передается внутреннее состояние отца? Чувствуется ли присутствие тургеневского "тайного характера"?
2) Как изменяется стиль повествования, когда герой стихотворения сосредоточен на другом воспоминании? Какие слова заменяют "высокопарный" язык (таинственное заклятие, трепет)? Какую роль играет контрастный прием здесь?
3) В чем разница между драмой, разыгравшейся в доме крестьянина, и сценой из "Манфреда"? Как передается внутреннее состояние отца? Чувствуется ли присутствие тургеневского "тайного характера"?
Skorostnaya_Babochka
1) Начало стихотворения "Проклятие" Тургенева устанавливает тему скрытого проклятия, которое сопровождает героя на протяжении всего текста. Эффект, вызванный авторским упоминанием философской драмы Дж. Байрона, заключается в том, что это создает атмосферу трагической и непримиримой судьбы героя. Упоминание Байрона разделяет историю на две части: жизнь героя до проклятия и его трагическую судьбу после. Тургенев использует эту сцену, чтобы подчеркнуть неизбежность беды, которая ожидает героя.
2) Стиль повествования меняется, когда герой стихотворения переключается на другое воспоминание. Здесь автор использует более простой и непринужденный язык, в отличие от "высокопарного" и таинственного языка, который использовался в начале стихотворения. Такие слова, как "трогательных" и "простых", заменяют более сложные и метафоричные выражения, такие как "таинственное заклятие" и "трепет". Контрастный прием здесь играет роль подчеркивания различий между "до" и "после" в жизни героя. Это позволяет читателю сравнить две части стихотворения и понять изменения, произошедшие с героем.
3) Разница между драмой, разыгравшейся в доме крестьянина, и сценой из "Манфреда" заключается в том, что первая является реальной и произошла в жизни героя, в то время как вторая - это аллюзия на литературный произведение Байрона. В обоих случаях передается внутреннее состояние отца, которое характеризуется горем и проклятием. Однако в сцене из "Манфреда" Тургенев использует описание внутреннего состояния отца для передачи эмоций героя, а в драме внутреннее состояние отца прямо передается через его действия и диалоги. В обоих случаях можно почувствовать тургеневский "тайный характер" - его собственный стиль и подход к изображению внутренней жизни персонажей, который отличается от более яркого и драматического стиля Байрона.
2) Стиль повествования меняется, когда герой стихотворения переключается на другое воспоминание. Здесь автор использует более простой и непринужденный язык, в отличие от "высокопарного" и таинственного языка, который использовался в начале стихотворения. Такие слова, как "трогательных" и "простых", заменяют более сложные и метафоричные выражения, такие как "таинственное заклятие" и "трепет". Контрастный прием здесь играет роль подчеркивания различий между "до" и "после" в жизни героя. Это позволяет читателю сравнить две части стихотворения и понять изменения, произошедшие с героем.
3) Разница между драмой, разыгравшейся в доме крестьянина, и сценой из "Манфреда" заключается в том, что первая является реальной и произошла в жизни героя, в то время как вторая - это аллюзия на литературный произведение Байрона. В обоих случаях передается внутреннее состояние отца, которое характеризуется горем и проклятием. Однако в сцене из "Манфреда" Тургенев использует описание внутреннего состояния отца для передачи эмоций героя, а в драме внутреннее состояние отца прямо передается через его действия и диалоги. В обоих случаях можно почувствовать тургеневский "тайный характер" - его собственный стиль и подход к изображению внутренней жизни персонажей, который отличается от более яркого и драматического стиля Байрона.
Знаешь ответ?