1. Какова функция сравнений, используемых в описании смерти Кирибеевича? Почему они не представляют отрицательную

1. Какова функция сравнений, используемых в описании смерти Кирибеевича? Почему они не представляют отрицательную оценку персонажа?
2. Какие ключевые события происходят в поэме? Что становится началом и концом сюжета? Какая роль у тех частей поэмы, которые не прямо связаны с развитием сюжета?
3. В чем сходство в причинах, по которым Кирибеевич и Калашников не открывают правду царю?
Margarita

Margarita

1. Функция сравнений, используемых в описании смерти Кирибеевича в поэме, заключается в том, чтобы выразить печаль и горечь потери этого персонажа. Автор поэмы использует сравнения, чтобы приблизить и проиллюстрировать смерть Кирибеевича и ее последствия для окружающих персонажей. Например, Кирибеевич сравнивается с осиной, которая затыкает свой голос в глубине колодца. Это сравнение выражает безмолвие и безголосость, которые наступают после его смерти.

Однако, эти сравнения не представляют отрицательную оценку персонажа. Вместо этого, они призваны передать противоречивость его личности, его особенности или важность для других персонажей. Они помогают читателю проникнуться чувством потери, выразить сожаление и сострадание к усопшему. Поэтому, сравнения в описании смерти Кирибеевича не имеют целью негативно отражать его личность, а скорее передать эмоциональную глубину и значимость его утраты.

2. В поэме происходит ряд ключевых событий, которые определяют сюжет и развитие произведения. Началом сюжета является представление Кирибеевича и его важной роли в обществе. Здесь автор передаёт значимость персонажа и затем переходит к основному конфликту.

Основным событием является узнавание правды о тайне царя, которую обнаруживают Кирибеевич и Калашников. Это событие вызывает внутренний конфликт у обоих персонажей и становится точкой поворота в сюжете.

Концом сюжета является смерть Кирибеевича, которая происходит в результате его решения сохранить тайну. Это событие окончательно разрешает конфликт и приносит эмоциональное огорчение и горечь.

Те части поэмы, которые не прямо связаны с развитием сюжета, выполняют функцию развития образов, создают атмосферу и передают настроение произведения. Например, описания природы или рассуждения о жизни и смерти могут носить философский или символический характер, что помогает расширить смысловую глубину поэмы.

3. Как Кирибеевич, так и Калашников не открывают правду царю по причине страха или потенциальных негативных последствий. Оба персонажа осознают, что раскрытие тайны может привести к серьезным последствиям для них самих или для других людей.

Кирибеевич боится, что если он расскажет правду царю, его жизнь будет подвергнута опасности. Он понимает, что тайна, если раскрыта, может привести к политическим интригам, обвинениям в заговоре или неприятностям со стороны царя, поэтому он решает утаить правду от него.

Схожая причина у Калашникова - он также боится негативных последствий от раскрытия правды царю. Его предупреждают об опасности и предательстве, которые он встретит, если выдаст секрет, поэтому он остается молча.

Таким образом, оба персонажа не открывают правду царю из-за своего страха и боязни негативных последствий, которые могут возникнуть в результате этого.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello