1) Каков стихотворный размер фразы "царь с царицею простился, в путь-дорогу снарядился"?
2) Какой стихотворный размер используется в предложении "ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет"?
3) Какой стихотворный размер присутствует в предложении "сквозь волнистые туманы пробирается луна"?
4) Каков стихотворный размер фразы "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"?
5) Какой стихотворный размер используется в предложении "да голос мой душе твоей дарует то же утешенье"?
6) Каков стихотворный размер фразы "на севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна"?
7) Какой стихотворный размер присутствует в предложении "кроет уж лист золотой влажную землю в смело топчу я ногой вешнюю леса"?
8) Какой стихотворный размер используется в фразе "глубоко-глубоко всей душой я вдохну запах двух городов"?
2) Какой стихотворный размер используется в предложении "ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет"?
3) Какой стихотворный размер присутствует в предложении "сквозь волнистые туманы пробирается луна"?
4) Каков стихотворный размер фразы "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой"?
5) Какой стихотворный размер используется в предложении "да голос мой душе твоей дарует то же утешенье"?
6) Каков стихотворный размер фразы "на севере диком стоит одиноко на голой вершине сосна"?
7) Какой стихотворный размер присутствует в предложении "кроет уж лист золотой влажную землю в смело топчу я ногой вешнюю леса"?
8) Какой стихотворный размер используется в фразе "глубоко-глубоко всей душой я вдохну запах двух городов"?
Валера
размер присутствует в предложении "зимний вечер тихо седит у окна"?
1) В данной фразе используется ямбический размер, который характеризуется чередованием безударных и ударных слогов: ца́рь с ца́рицею про́стился, в путь-доро́гу снаря́дился.
2) В предложении "ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет" применяется амфибрахий, где ударения падают на каждый третий слог: ве́тер по мо́рю гу́ляет и кора́блик подго́няет.
3) В данном предложении используется хорей – размер, при котором на каждый второй слог падает ударение: скво́зь во́льнисти́е тума́ны про́бира́ется лу́на.
4) В фразе "дела давно мину́вших дней, преда́нья ста́рины гло́бокой" используется ямбический размер: де́ла да́вно мину́вших дне́й, пре́данья ста́рины гло́бокой.
5) В предложении "да голос мой душе́ твое́й да́рует то́ же утеше́нье" используется анапест – размер, при котором на каждый третий слог падает ударение: да́ голо́с мо́й душе́ твое́й да́рует то́ же утеше́нье.
6) В данной фразе применяется трехстопный ямб с внеполярным ударением на последнем слоге: на СЕ́ве́ре́ ди́ком сто́ит одино́ко на ГО́лой верши́не сосна́.
7) В предложении "зи́мний вече́р ти́хо седи́т у о́кна" мы имеем размер дактиль – каждый слог здесь ударный: зи́мний вече́р ти́хо седи́т у о́кна.
1) В данной фразе используется ямбический размер, который характеризуется чередованием безударных и ударных слогов: ца́рь с ца́рицею про́стился, в путь-доро́гу снаря́дился.
2) В предложении "ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет" применяется амфибрахий, где ударения падают на каждый третий слог: ве́тер по мо́рю гу́ляет и кора́блик подго́няет.
3) В данном предложении используется хорей – размер, при котором на каждый второй слог падает ударение: скво́зь во́льнисти́е тума́ны про́бира́ется лу́на.
4) В фразе "дела давно мину́вших дней, преда́нья ста́рины гло́бокой" используется ямбический размер: де́ла да́вно мину́вших дне́й, пре́данья ста́рины гло́бокой.
5) В предложении "да голос мой душе́ твое́й да́рует то́ же утеше́нье" используется анапест – размер, при котором на каждый третий слог падает ударение: да́ голо́с мо́й душе́ твое́й да́рует то́ же утеше́нье.
6) В данной фразе применяется трехстопный ямб с внеполярным ударением на последнем слоге: на СЕ́ве́ре́ ди́ком сто́ит одино́ко на ГО́лой верши́не сосна́.
7) В предложении "зи́мний вече́р ти́хо седи́т у о́кна" мы имеем размер дактиль – каждый слог здесь ударный: зи́мний вече́р ти́хо седи́т у о́кна.
Знаешь ответ?