1. Какое название вы предложили бы для данного эпизода?
2. Какой приём использован для описания дуба: Старый дуб, который преобразился, развернулся в шатро сочной, темной зелени, он тлел...
3. Назовите стилистический приём, использованный в следующем предложении: И внезапно на него напала непричинная, весенняя радость и ощущение обновления.
4. Как называется распространенный приём в народной поэзии и художественной литературе, когда автор обращается к дубу как к старику?
5. Князь Андрей искал старый и изогнутый дуб взглядом, но увидел его преображение. Как называется стилистическая фигура резкого изменения?
2. Какой приём использован для описания дуба: Старый дуб, который преобразился, развернулся в шатро сочной, темной зелени, он тлел...
3. Назовите стилистический приём, использованный в следующем предложении: И внезапно на него напала непричинная, весенняя радость и ощущение обновления.
4. Как называется распространенный приём в народной поэзии и художественной литературе, когда автор обращается к дубу как к старику?
5. Князь Андрей искал старый и изогнутый дуб взглядом, но увидел его преображение. Как называется стилистическая фигура резкого изменения?
Solnce
1. Для данного эпизода я предложил бы название "Трансформация дуба в шатро сочной зелени".
2. Для описания дуба использован приём метафоры. Фраза "Старый дуб, который преобразился, развернулся в шатро сочной, темной зелени" описывает дуб, используя образы и ассоциации с шатром и зеленью.
3. Стилистическим приёмом, использованным в предложении "И внезапно на него напала непричинная, весенняя радость и ощущение обновления", является эпитет. В этом предложении слова "непричинная", "весенняя" и "обновления" добавляют описание к радости и ощущению.
4. Распространенным приёмом в народной поэзии и художественной литературе, когда автор обращается к дубу как к старику, называется олицетворение. В этом случае дуб отождествляется с человеком и приобретает черты старости и мудрости.
5. Стилистической фигурой, которая описывает преображение дуба и заключается в использовании концепции до-после, является контраст. Князь Андрей ожидал увидеть старый и изогнутый дуб, но вместо этого увидел его преображение, что создает контраст между ожиданиями и реальностью.
2. Для описания дуба использован приём метафоры. Фраза "Старый дуб, который преобразился, развернулся в шатро сочной, темной зелени" описывает дуб, используя образы и ассоциации с шатром и зеленью.
3. Стилистическим приёмом, использованным в предложении "И внезапно на него напала непричинная, весенняя радость и ощущение обновления", является эпитет. В этом предложении слова "непричинная", "весенняя" и "обновления" добавляют описание к радости и ощущению.
4. Распространенным приёмом в народной поэзии и художественной литературе, когда автор обращается к дубу как к старику, называется олицетворение. В этом случае дуб отождествляется с человеком и приобретает черты старости и мудрости.
5. Стилистической фигурой, которая описывает преображение дуба и заключается в использовании концепции до-после, является контраст. Князь Андрей ожидал увидеть старый и изогнутый дуб, но вместо этого увидел его преображение, что создает контраст между ожиданиями и реальностью.
Знаешь ответ?