1. Какое направление было утверждено в творчестве Александра Сергеевича Даргомыжского, аналогичное направлению писателей Гоголя, Некрасова, Салтыкова-Щедрина и Герцена, а также художника Федотова?
2. Каким посвящением рукописей своих произведений русский композитор Бородин преподнес Александру Сергеевичу Даргомыжскому, который считался "Великим учителем музыкальной правды"?
3. Какие композиторы, помимо Мусоргского и Римского-Корсакова, уважительно относились к творчеству Даргомыжского?
2. Каким посвящением рукописей своих произведений русский композитор Бородин преподнес Александру Сергеевичу Даргомыжскому, который считался "Великим учителем музыкальной правды"?
3. Какие композиторы, помимо Мусоргского и Римского-Корсакова, уважительно относились к творчеству Даргомыжского?
Путник_По_Времени_1932
1. Направление, которое было утверждено в творчестве Александра Сергеевича Даргомыжского и аналогичное направлению писателей Гоголя, Некрасова, Салтыкова-Щедрина и Герцена, а также художника Федотова, называется "критический реализм". В своих произведениях Даргомыжский обращался к социальным проблемам своего времени, передавая реалии жизни народа и раскрывая острые социальные конфликты.
Обоснование: Писатели и художники, упомянутые в вопросе, такие как Гоголь, Некрасов, Салтыков-Щедрин и Герцен, славились своей критической направленностью и способностью отражать социальную действительность в своих произведениях. Подобно им, Даргомыжский с помощью музыкальной формы и сюжетов старался передать критику общественных явлений и неравенств в русском обществе. Его оперы, такие как "Демон" и "Каменный гость", являются примерами критического реализма в музыке.
2. Знаменитый русский композитор Александр Порфирьевич Бородин посвятил рукописи своих произведений Александру Сергеевичу Даргомыжскому в знак признательности и уважения к его вкладу в развитие русской музыки. Бородин называл Даргомыжского "Великим учителем музыкальной правды" и считал его поворотным пунктом в развитии русской оперы. Посвящение рукописей своих произведений было своеобразным жестом почтения Бородина к Даргомыжскому и признанием его таланта и влияния на музыку.
3. Кроме Мусоргского и Римского-Корсакова, некоторые другие выдающиеся композиторы уважительно относились к творчеству Даргомыжского. Например, Петр Ильич Чайковский, композитор-романтик, высоко оценивал оперы Даргомыжского. Чайковский считал его оперы "Русалка" и "Каменный гость" примерами национального стиля и обращением к народным традициям русской музыки. Еще одним композитором, который имел уважение к Даргомыжскому, был Александр Николаевич Скрябин. Скрябин отмечал талант и индивидуальность Даргомыжского, а его оперу "Каменный гость" считал "выдающимся шедевром русской музыкальной культуры".
Обоснование: Писатели и художники, упомянутые в вопросе, такие как Гоголь, Некрасов, Салтыков-Щедрин и Герцен, славились своей критической направленностью и способностью отражать социальную действительность в своих произведениях. Подобно им, Даргомыжский с помощью музыкальной формы и сюжетов старался передать критику общественных явлений и неравенств в русском обществе. Его оперы, такие как "Демон" и "Каменный гость", являются примерами критического реализма в музыке.
2. Знаменитый русский композитор Александр Порфирьевич Бородин посвятил рукописи своих произведений Александру Сергеевичу Даргомыжскому в знак признательности и уважения к его вкладу в развитие русской музыки. Бородин называл Даргомыжского "Великим учителем музыкальной правды" и считал его поворотным пунктом в развитии русской оперы. Посвящение рукописей своих произведений было своеобразным жестом почтения Бородина к Даргомыжскому и признанием его таланта и влияния на музыку.
3. Кроме Мусоргского и Римского-Корсакова, некоторые другие выдающиеся композиторы уважительно относились к творчеству Даргомыжского. Например, Петр Ильич Чайковский, композитор-романтик, высоко оценивал оперы Даргомыжского. Чайковский считал его оперы "Русалка" и "Каменный гость" примерами национального стиля и обращением к народным традициям русской музыки. Еще одним композитором, который имел уважение к Даргомыжскому, был Александр Николаевич Скрябин. Скрябин отмечал талант и индивидуальность Даргомыжского, а его оперу "Каменный гость" считал "выдающимся шедевром русской музыкальной культуры".
Знаешь ответ?