1. Какое из слов - экспонирование или развитие - лучше отражает воплощение эпического образа в музыке? Пожалуйста, приведите пример из оперы Н. Римского-Корсакова "Садко".
2. Почему композитор в опере "Садко" использовал подлинные былины и песни?
4. Внимательно слушая вступление, обратите внимание на музыкальные выразительные средства, в частности на музыкальную гармонию и оркестровку. Каков ритм гармонических изменений - быстрый или медленный? Пожалуйста, объясните, в чем состоит причина. Какие инструменты струнной смычковой группы являются особенно заметными в звучании?
2. Почему композитор в опере "Садко" использовал подлинные былины и песни?
4. Внимательно слушая вступление, обратите внимание на музыкальные выразительные средства, в частности на музыкальную гармонию и оркестровку. Каков ритм гармонических изменений - быстрый или медленный? Пожалуйста, объясните, в чем состоит причина. Какие инструменты струнной смычковой группы являются особенно заметными в звучании?
Черешня
1. В музыке оперы "Садко" Н. Римского-Корсакова, слово "экспонирование" лучше отражает воплощение эпического образа. Экспонирование в музыке означает яркое, контрастное и впечатляющее представление музыкального материала. В опере "Садко", например, этот приём проявляется в сценах, где звучит гимн Славянскому морю. В этой сцене музыкальный материал экспонируется через использование крупных оркестровых сил и мощных хоровых партий, что подчёркивает грандиозность и эпичность моря.
2. В опере "Садко" композитор использовал подлинные былины и песни с целью придания произведению аутентичности и национального колорита. Подлинные былины и песни служат источником вдохновения для музыки оперы, так как они являются важной частью русской традиции и народного творчества. Композитор черпает из них мелодические и ритмические мотивы, использование которых помогает создать атмосферу и образы, характерные для русской эпической музыки.
4. Вступление оперы "Садко" характеризуется медленным ритмом гармонических изменений. Причиной замедленного ритма является желание композитора создать таинственную и мистическую атмосферу, которая вступает в противоречие с быстротой и динамикой последующих сцен. Этот контраст подчёркивает важность вступления и создаёт эффект ожидания перед взрывными действиями, которые будут развиваться позже в опере.
В звучании вступления особенно заметными инструменты струнной смычковой группы являются арфа и скрипка. Звук арфы придает музыке оперы легкость и плавность, а скрипка, своим изящным звучанием, добавляет мелодические фразы, создавая атмосферу загадочности и непредсказуемости. Эти инструменты являются ключевыми в формировании музыкального образа и создании настроения во вступлении оперы "Садко".
2. В опере "Садко" композитор использовал подлинные былины и песни с целью придания произведению аутентичности и национального колорита. Подлинные былины и песни служат источником вдохновения для музыки оперы, так как они являются важной частью русской традиции и народного творчества. Композитор черпает из них мелодические и ритмические мотивы, использование которых помогает создать атмосферу и образы, характерные для русской эпической музыки.
4. Вступление оперы "Садко" характеризуется медленным ритмом гармонических изменений. Причиной замедленного ритма является желание композитора создать таинственную и мистическую атмосферу, которая вступает в противоречие с быстротой и динамикой последующих сцен. Этот контраст подчёркивает важность вступления и создаёт эффект ожидания перед взрывными действиями, которые будут развиваться позже в опере.
В звучании вступления особенно заметными инструменты струнной смычковой группы являются арфа и скрипка. Звук арфы придает музыке оперы легкость и плавность, а скрипка, своим изящным звучанием, добавляет мелодические фразы, создавая атмосферу загадочности и непредсказуемости. Эти инструменты являются ключевыми в формировании музыкального образа и создании настроения во вступлении оперы "Садко".
Знаешь ответ?