1) Какое чувство испытывал он, понимая, что будущее теперь зависит от него самого? (В. Ходасевич) 2) Поскольку у меня

1) Какое чувство испытывал он, понимая, что будущее теперь зависит от него самого? (В. Ходасевич)
2) Поскольку у меня не было дам, чтобы пойти на мазурку, я сидел за высоким креслом бабушки и наблюдал. (Л. Толстой)
3) Для написания этих очерков мне приходилось ездить в Астраханскую степь на Эмбе. (к. Паустовский)
4) Все повозки, на которых лежали большие тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми. (А. Чехов)
5) Когда Ассоль исполнилось восемь лет, ее отец научил ее читать и писать.
Весенний_Дождь

Весенний_Дождь

1) Какое чувство испытывал он, понимая, что будущее теперь зависит от него самого?

Ответ на этот вопрос может быть субъективным, так как каждый человек может испытывать разные чувства в подобной ситуации. Однако, подобное осознание обычно сопровождается ощущением ответственности и возбуждения. Ученик осознает, что его будущее теперь полностью зависит от его собственных действий, решений и усилий. Это может вызывать чувство возбуждения и энтузиазма, так как у него появляется возможность самостоятельно влиять на свою жизнь и достичь поставленных целей. Одновременно, ответственность за свое будущее может вызвать некоторую тревогу и неуверенность, так как необходимо принимать важные решения и ставить перед собой цели. Но именно в этой возможности лежит большой потенциал для роста и саморазвития.

2) Поскольку у меня не было дам, чтобы пойти на мазурку, я сидел за высоким креслом бабушки и наблюдал.

Данное предложение из произведения Льва Толстого создает образ человека, который, не обладая нужными условиями или возможностями, по-прежнему старается наслаждаться и понимать ситуацию. Если у меня нет дамы-спутницы для танцев, вместо того, чтобы сидеть в углу и грустить, я выбираю наблюдение и наслаждение происходящим. Это может показать, что даже в ситуации ограниченных возможностей, можно научиться находить радость и красоту в окружающем мире.

3) Для написания этих очерков мне приходилось ездить в Астраханскую степь на Эмбе.

Это предложение известного писателя Константина Паустовского описывает его основные действия, которые он предпринимал для написания своих очерков. Для того чтобы переговорить, чтобы выполнить свою миссию - писать эссе, он был вынужден делать путешествие, в данном случае - в Астраханскую степь на лошади Эмбе. Это говорит о том, что автор был готов пойти на значительные усилия и пожертвования, чтобы достичь своих творческих целей. Он мог ехать долгое время и преодолевать трудности, чтобы получить вдохновение и материал для своих произведений. Таким образом, он проявлял преданность и решимость в деле, которое стояло перед ним.

4) Все повозки, на которых лежали большие тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми.

Это предложение, написанное Антоном Чеховым, описывает сцену, в которой есть повозки с большими тюками шерсти. Видение этих повозок вызывает у читателя ощущение их габаритов и формы. Слова "высокими" и "пухлыми" помогают создать образ повозок с большими объемами и размерами. Такое описание может вызвать у читателя визуальные образы пышности и достатка, так как использование слова "пухлый" обычно ассоциируется с пышностью и изобилием.

5) Когда Ассоль исполнилось восемь лет, ее отец научил ее читать и писать.

Это утверждение рассказывает о том, что в определенном моменте в жизни Ассоль она достигла важного миле-штейна - ее отец научил ее чтению и письму. Это указывает на период в её жизни, когда она переходит от детства к детству еще одной, более "взрослой" особой. На этом этапе жизни человек начинает осваивать новые навыки и получает возможность общаться и наслаждаться письменным материалом в новом качестве. Родительское наставничество, в данном случае со стороны отца, становится ключевым фактором в развитии и образовании ребенка.
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello