1. Каким типом связи можно определить развитие и концовку текста?
2. Какие элементы композиции текста можно выделить?
3. Расставьте недостающие знаки препинания в следующем тексте: "Ступил поближе, высунул багистовый воротничок правил висевшие на золотой цепочке свой печатки по сторонам, обратил внимание на детонькую сенний цветочек, слегка наклонялась и подноси- вою беленькую ручку с пальцами. На лице Ковалева раздвинулась, далее, когда он увидел ляпки ее кругленький, яркой белизны подбородок и сененной светом первой весенней розы."
2. Какие элементы композиции текста можно выделить?
3. Расставьте недостающие знаки препинания в следующем тексте: "Ступил поближе, высунул багистовый воротничок правил висевшие на золотой цепочке свой печатки по сторонам, обратил внимание на детонькую сенний цветочек, слегка наклонялась и подноси- вою беленькую ручку с пальцами. На лице Ковалева раздвинулась, далее, когда он увидел ляпки ее кругленький, яркой белизны подбородок и сененной светом первой весенней розы."
Roza
1. Тип связи, который можно определить для развития и концовки текста - временной тип связи. В тексте мы видим использование временных маркеров и временных конструкций, которые помогают определить последовательность событий и развитие сюжета. Например, такие слова и выражения, как "затем", "потом", "вначале", "в конце" являются временными маркерами и помогают определить порядок событий в тексте.
2. В тексте можно выделить следующие элементы композиции:
а) "Ступил поближе, высунул багистовый воротничок";
б) Развитие сюжета: "правил висевшие на золотой цепочке свой печатки", "обратил внимание на детонькую сенний цветочек", "слегка наклонялась и подноси- вою беленькую ручку с пальцами", "На лице Ковалева раздвинулась, далее, когда он увидел ляпки"
в) "ее кругленький, яркой белизны подбородок и сененной светом первой весенней розы".
3. Расставленные недостающие знаки препинания в тексте:
"Ступил поближе, высунул багистовый воротник, правил висевшие на золотой цепочке свой печатки, посторонился и обратил внимание на детонькую сену, ей цветочек, слегка наклонялась и поднесла во ручку беленькую с пальцами. На лице Ковалева раздвинулась, далее, когда он увидел ляпки, ее кругленькой, яркой белизны подбородок и сененной светом первой весенней розы."
2. В тексте можно выделить следующие элементы композиции:
а) "Ступил поближе, высунул багистовый воротничок";
б) Развитие сюжета: "правил висевшие на золотой цепочке свой печатки", "обратил внимание на детонькую сенний цветочек", "слегка наклонялась и подноси- вою беленькую ручку с пальцами", "На лице Ковалева раздвинулась, далее, когда он увидел ляпки"
в) "ее кругленький, яркой белизны подбородок и сененной светом первой весенней розы".
3. Расставленные недостающие знаки препинания в тексте:
"Ступил поближе, высунул багистовый воротник, правил висевшие на золотой цепочке свой печатки, посторонился и обратил внимание на детонькую сену, ей цветочек, слегка наклонялась и поднесла во ручку беленькую с пальцами. На лице Ковалева раздвинулась, далее, когда он увидел ляпки, ее кругленькой, яркой белизны подбородок и сененной светом первой весенней розы."
Знаешь ответ?