1) Какие наблюдаемые явления, вызывающие беспокойство у Нильсена, могут быть отмечены в нашем современном обществе? (из рассказа "Никудышный музыкант)
2) Если бы вы были автором, то какую музыку бы вы добавили в рассказ о последнем музыканте?
2) Если бы вы были автором, то какую музыку бы вы добавили в рассказ о последнем музыканте?
Yaroslav
1) В рассказе "Никудышный музыкант" Нильсен, главный герой, испытывает беспокойство по поводу некоторых наблюдаемых явлений в обществе. В нашем современном обществе мы также можем отметить сходные явления, которые вызывают беспокойство. Вот некоторые из них:
- Отсутствие интереса к высокому искусству: В рассказе Нильсен замечает, что люди не проявляют интереса к высокому искусству и предпочитают более простую и массовую музыку. Это явление можно увидеть и в нашем современном обществе, где многие предпочитают популярные жанры музыки, а классическая музыка остается незаслуженно недооцененной.
- Особое внимание к коммерческому успеху: Нильсен обращает внимание, что музыканты в своем творчестве больше ориентируются на коммерческий успех и прибыль, чем на воплощение своего внутреннего творческого потенциала. Это также актуально в современном обществе, где важность коммерческого успеха зачастую превалирует над искусством само по себе.
- Массовое потребление музыки: В рассказе Нильсен замечает, что люди слушают музыку постоянно и повсюду, превращая ее в фоновое звучание, а не уделяют ей должного внимания и восприятия. Это наблюдение связано с современной практикой массового потребления и плавного затухания глубокого искусственного восприятия музыки.
- Потеря связи между музыкой и жизнью: Нильсен замечает, что у людей постепенно исчезает связь музыки с жизнью, она становится декорацией, а не неотъемлемой частью нашего существования. Это явление можно отметить и в нашем обществе, где музыка зачастую служит просто фоном для различных мероприятий или дополнением к другим видам развлечений.
Важно отметить, что эти явления, вызывающие беспокойство у Нильсена, не являются всеобщими и охватывают всё общество. Они скорее представляют собой ощущения и наблюдения героя рассказа "Никудышный музыкант".
2) Если бы я был автором рассказа о последнем музыканте, я бы добавил в него музыку, которая помогла бы подчеркнуть глубину истории и эмоциональную составляющую.
Я бы включил классическую музыку, определенные симфонические произведения или камерную музыку, которые могли бы иллюстрировать внутренний мир главного героя и добавить еще большей глубины его переживаниям. Это могут быть произведения Людвига ван Бетховена, Вольфганга Амадея Моцарта или других выдающихся композиторов. Через выбор определенных композиций можно передать эмоции, настроения, идеи и темы, затронутые в рассказе.
Также я бы добавил в рассказ описание специфической звуковой атмосферы, которая была бы связана с музыкальными событиями или с главным героем. Например, звуки скрипки, звон фортепиано или ритмические удары, которые могут создать атмосферу музыкальности и подключить читателя к музыкальной составляющей рассказа.
Рассказ о последнем музыканте должен проникнуться музыкальными образами и элементами, чтобы еще сильнее передать читателю эмоциональный исход рассказа и вызвать отклик в его сердце и разуме.
- Отсутствие интереса к высокому искусству: В рассказе Нильсен замечает, что люди не проявляют интереса к высокому искусству и предпочитают более простую и массовую музыку. Это явление можно увидеть и в нашем современном обществе, где многие предпочитают популярные жанры музыки, а классическая музыка остается незаслуженно недооцененной.
- Особое внимание к коммерческому успеху: Нильсен обращает внимание, что музыканты в своем творчестве больше ориентируются на коммерческий успех и прибыль, чем на воплощение своего внутреннего творческого потенциала. Это также актуально в современном обществе, где важность коммерческого успеха зачастую превалирует над искусством само по себе.
- Массовое потребление музыки: В рассказе Нильсен замечает, что люди слушают музыку постоянно и повсюду, превращая ее в фоновое звучание, а не уделяют ей должного внимания и восприятия. Это наблюдение связано с современной практикой массового потребления и плавного затухания глубокого искусственного восприятия музыки.
- Потеря связи между музыкой и жизнью: Нильсен замечает, что у людей постепенно исчезает связь музыки с жизнью, она становится декорацией, а не неотъемлемой частью нашего существования. Это явление можно отметить и в нашем обществе, где музыка зачастую служит просто фоном для различных мероприятий или дополнением к другим видам развлечений.
Важно отметить, что эти явления, вызывающие беспокойство у Нильсена, не являются всеобщими и охватывают всё общество. Они скорее представляют собой ощущения и наблюдения героя рассказа "Никудышный музыкант".
2) Если бы я был автором рассказа о последнем музыканте, я бы добавил в него музыку, которая помогла бы подчеркнуть глубину истории и эмоциональную составляющую.
Я бы включил классическую музыку, определенные симфонические произведения или камерную музыку, которые могли бы иллюстрировать внутренний мир главного героя и добавить еще большей глубины его переживаниям. Это могут быть произведения Людвига ван Бетховена, Вольфганга Амадея Моцарта или других выдающихся композиторов. Через выбор определенных композиций можно передать эмоции, настроения, идеи и темы, затронутые в рассказе.
Также я бы добавил в рассказ описание специфической звуковой атмосферы, которая была бы связана с музыкальными событиями или с главным героем. Например, звуки скрипки, звон фортепиано или ритмические удары, которые могут создать атмосферу музыкальности и подключить читателя к музыкальной составляющей рассказа.
Рассказ о последнем музыканте должен проникнуться музыкальными образами и элементами, чтобы еще сильнее передать читателю эмоциональный исход рассказа и вызвать отклик в его сердце и разуме.
Знаешь ответ?