1. Какие методы развития характерны для музыки народов? Приёмы повторения, варьирования и разработки.
2. Как называется использование варьирования в музыке как приёма музыкального развития?
3. Какой приём музыкального развития использован, когда исходная мелодия разбивается на отдельные фрагменты, которые затем изменяются?
4. Стилевую принадлежность какого направления имеют следующие западноевропейские композиторы: Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель, Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт?
5. Какой из этих терминов соответствует описанным характеристикам?
2. Как называется использование варьирования в музыке как приёма музыкального развития?
3. Какой приём музыкального развития использован, когда исходная мелодия разбивается на отдельные фрагменты, которые затем изменяются?
4. Стилевую принадлежность какого направления имеют следующие западноевропейские композиторы: Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель, Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт?
5. Какой из этих терминов соответствует описанным характеристикам?
Valeriya_460
1. Методы развития, характерные для музыки народов, включают приёмы повторения, варьирования и разработки. Приём повторения подразумевает повторение мелодии, ритма или других музыкальных элементов, чтобы создать ощущение целостности и единства в музыке. Варьирование, с другой стороны, предполагает изменение музыкальных элементов, таких как мелодия, ритм, гармония, чтобы придать разнообразие и разнообразие в музыке. Разработка - это приём, при котором музыкальная идея развивается или прогрессирует по мере течения композиции, позволяя ей приобретать новые формы или варианты.
2. Использование варьирования в музыке как приёма музыкального развития называется тем же самым - варьирование. Варьирование предполагает повторение музыкальной идеи с некоторыми изменениями. Это может включать изменение мелодии, гармонии, ритма или других музыкальных элементов. Варьирование позволяет композитору проявить свою творческую индивидуальность и создать разнообразие в своей музыке.
3. Приём музыкального развития, когда исходная мелодия разбивается на отдельные фрагменты, которые затем изменяются, называется разборкой на фрагменты и развитием. Этот приём включает разделение исходной мелодии на отдельные части или фрагменты, и последующее изменение или развитие каждого фрагмента. Это может включать изменение ритма, гармонии, динамики или других музыкальных элементов фрагментов. Разработка фрагментов позволяет создать интересную музыкальную текстуру и разнообразие в композиции.
4. Иоганн Себастьян Бах - стилистически он принадлежит к эпохе барокко. Людвиг ван Бетховен - принадлежит к переходному периоду между классической и романтической эпохами. Антонио Вивальди и Георг Фридрих Гендель относятся к эпохе барокко. Йозеф Гайдн и Вольфганг Амадей Моцарт - принадлежат к эпохе классицизма.
5. Описанным терминам соответствуют следующие определения: а) повторение - приём, при котором музыкальные элементы повторяются для создания ощущения целостности; б) варьирование - использование изменений в музыкальных элементах, таких как мелодия, ритм или гармония, чтобы придать разнообразие и разнообразие; в) разработка - приём, при котором музыкальная идея развивается или прогрессирует по мере течения композиции; г) разборка на фрагменты и развитие - разделение исходной мелодии на отдельные фрагменты, которые затем изменяются для создания разнообразия и интереса.
2. Использование варьирования в музыке как приёма музыкального развития называется тем же самым - варьирование. Варьирование предполагает повторение музыкальной идеи с некоторыми изменениями. Это может включать изменение мелодии, гармонии, ритма или других музыкальных элементов. Варьирование позволяет композитору проявить свою творческую индивидуальность и создать разнообразие в своей музыке.
3. Приём музыкального развития, когда исходная мелодия разбивается на отдельные фрагменты, которые затем изменяются, называется разборкой на фрагменты и развитием. Этот приём включает разделение исходной мелодии на отдельные части или фрагменты, и последующее изменение или развитие каждого фрагмента. Это может включать изменение ритма, гармонии, динамики или других музыкальных элементов фрагментов. Разработка фрагментов позволяет создать интересную музыкальную текстуру и разнообразие в композиции.
4. Иоганн Себастьян Бах - стилистически он принадлежит к эпохе барокко. Людвиг ван Бетховен - принадлежит к переходному периоду между классической и романтической эпохами. Антонио Вивальди и Георг Фридрих Гендель относятся к эпохе барокко. Йозеф Гайдн и Вольфганг Амадей Моцарт - принадлежат к эпохе классицизма.
5. Описанным терминам соответствуют следующие определения: а) повторение - приём, при котором музыкальные элементы повторяются для создания ощущения целостности; б) варьирование - использование изменений в музыкальных элементах, таких как мелодия, ритм или гармония, чтобы придать разнообразие и разнообразие; в) разработка - приём, при котором музыкальная идея развивается или прогрессирует по мере течения композиции; г) разборка на фрагменты и развитие - разделение исходной мелодии на отдельные фрагменты, которые затем изменяются для создания разнообразия и интереса.
Знаешь ответ?