1. Какие характерные черты можно увидеть в этих явлениях у Софьи?
2. Что является основополагающей чертой личности Софьи?
3. Какие мысли Фонвизина озвучивает Стародум в отношении просвещения и воспитания?
4. Что, по мнению Стародума, требуется для достижения добродетели?
5. Как Стародум определяет истинное благородство?
6. В чем Стародум видит основную обязанность дворянина?
7. Что, по мнению Стародума, является ключом к семейному благополучию?
8. С какой целью Стародум задает вопросы Милону о его мышлениях? (Явление 6)
9. Как Милон определяет понятия "смелость сердца" и "непоколебимость души"?
10. Что, по мнению Стародума, необходимо изменить в подходе к воспитанию?
2. Что является основополагающей чертой личности Софьи?
3. Какие мысли Фонвизина озвучивает Стародум в отношении просвещения и воспитания?
4. Что, по мнению Стародума, требуется для достижения добродетели?
5. Как Стародум определяет истинное благородство?
6. В чем Стародум видит основную обязанность дворянина?
7. Что, по мнению Стародума, является ключом к семейному благополучию?
8. С какой целью Стародум задает вопросы Милону о его мышлениях? (Явление 6)
9. Как Милон определяет понятия "смелость сердца" и "непоколебимость души"?
10. Что, по мнению Стародума, необходимо изменить в подходе к воспитанию?
Yabloko
1. Характерные черты, которые можно увидеть у Софьи, включают ее постоянное стремление к знаниям и просвещению, готовность растить своего сына и дать ему образование, ответственность и заботу о домашнем хозяйстве, изучение истории и философии, а также бескорыстную помощь нуждающимся.
2. Основополагающей чертой личности Софьи является ее искренняя преданность идеалам просвещения и воспитания. Она видит образование как средство преодоления невежества и поддержки развития общества.
3. В романе С. И. Танеева "Софья Перовская" мысли Фонвизина озвучивает персонаж Стародум. В отношении просвещения и воспитания Стародум утверждает, что каждый человек должен стремиться к знаниям и поддерживать их распространение среди населения. Он высоко ценит образование и считает его необходимым для развития общества.
4. По мнению Стародума, для достижения добродетели требуется постоянное совершенствование и самообразование. Человек должен работать над своими недостатками, развивать свои таланты и постоянно стремиться к совершенству.
5. Стародум определяет истинное благородство как состояние, когда человек отличается не только внешним блеском и достоинством, но и духовными качествами. Истинно благородный человек отличается мудростью, знанием и способностью применять эти достоинства для блага общества.
6. Стародум видит основную обязанность дворянина в деле просвещения и воспитания. Он считает, что дворянин должен быть не только хорошо образованным и обладать высокими моральными принципами, но и активно заниматься просвещением и воспитанием других людей.
7. По мнению Стародума, ключом к семейному благополучию является гармония и согласие между супругами. Он считает, что члены семьи должны уважать и поддерживать друг друга, помогать в развитии и взаимно беречь душевное равновесие.
8. Стародум задает вопросы Милону о его мышлениях с целью проверить его понимание и проникновение в проблемы просвещения и воспитания. Он хочет убедиться, что Милон поддерживает идеи просвещения и готов самостоятельно действовать в этом направлении.
9. Милон определяет понятие "смелость сердца" как качество, когда человек способен преодолеть свои страхи, сомнения и трудности, чтобы добиться поставленных целей. "Непоколебимость воли" Милон определяет как способность сохранять верность своим принципам и убеждениям в любых обстоятельствах и не поддаваться на внешние влияния или соблазны.
2. Основополагающей чертой личности Софьи является ее искренняя преданность идеалам просвещения и воспитания. Она видит образование как средство преодоления невежества и поддержки развития общества.
3. В романе С. И. Танеева "Софья Перовская" мысли Фонвизина озвучивает персонаж Стародум. В отношении просвещения и воспитания Стародум утверждает, что каждый человек должен стремиться к знаниям и поддерживать их распространение среди населения. Он высоко ценит образование и считает его необходимым для развития общества.
4. По мнению Стародума, для достижения добродетели требуется постоянное совершенствование и самообразование. Человек должен работать над своими недостатками, развивать свои таланты и постоянно стремиться к совершенству.
5. Стародум определяет истинное благородство как состояние, когда человек отличается не только внешним блеском и достоинством, но и духовными качествами. Истинно благородный человек отличается мудростью, знанием и способностью применять эти достоинства для блага общества.
6. Стародум видит основную обязанность дворянина в деле просвещения и воспитания. Он считает, что дворянин должен быть не только хорошо образованным и обладать высокими моральными принципами, но и активно заниматься просвещением и воспитанием других людей.
7. По мнению Стародума, ключом к семейному благополучию является гармония и согласие между супругами. Он считает, что члены семьи должны уважать и поддерживать друг друга, помогать в развитии и взаимно беречь душевное равновесие.
8. Стародум задает вопросы Милону о его мышлениях с целью проверить его понимание и проникновение в проблемы просвещения и воспитания. Он хочет убедиться, что Милон поддерживает идеи просвещения и готов самостоятельно действовать в этом направлении.
9. Милон определяет понятие "смелость сердца" как качество, когда человек способен преодолеть свои страхи, сомнения и трудности, чтобы добиться поставленных целей. "Непоколебимость воли" Милон определяет как способность сохранять верность своим принципам и убеждениям в любых обстоятельствах и не поддаваться на внешние влияния или соблазны.
Знаешь ответ?