1. Какая политика была проводима советской властью в отношении ислама? В чем состояла борьба с исламом при реформе алфавита?
2. Почему всегда сопровождается модернизация и индустриализация развитием всеобщего образования? Расскажите о развитии системы образования в Казахстанской ССР.
3. В чем отличие положения казахской культуры в 20-х и 30-х годах XX века?
4. Какие две группы можно выделить среди казахских писателей 20-30-х годов XX века?
5. Что означает метод социалистического реализма? Как вы понимаете выражение "национальное по форме, но социалистическое по содержанию искусство"?
6. Какие новые жанры появились в казахской литературе?
2. Почему всегда сопровождается модернизация и индустриализация развитием всеобщего образования? Расскажите о развитии системы образования в Казахстанской ССР.
3. В чем отличие положения казахской культуры в 20-х и 30-х годах XX века?
4. Какие две группы можно выделить среди казахских писателей 20-30-х годов XX века?
5. Что означает метод социалистического реализма? Как вы понимаете выражение "национальное по форме, но социалистическое по содержанию искусство"?
6. Какие новые жанры появились в казахской литературе?
Луна_В_Очереди_8752
1. Политика советской власти в отношении ислама была двойственной. С одной стороны, власть стремилась ограничить исламское влияние и укрепить свое господство. Были закрыты многие мечети, религиозное образование ограничено, и проводились атеистические кампании. С другой стороны, советская власть некоторыми способами пыталась манипулировать и культивировать ислам в контролируемых границах. Введение реформы алфавита было одной из таких попыток.
Проведение реформы алфавита связано с борьбой с религиозным влиянием. Путешественник Чокнаяш Ахмедов на стыке 1928–1929 годов разработал туркское (и командно- азербайджанское алфавитное письмо). А после 15 января 1928 г. эта реформа, была обязательной для обучения краткой арифметики, читать и писать на новом символе языка осуществлялось в средних школах. Предполагалось, что новые известия в новом алфавите почерпнут работники сельского хозяйства, крепостные контррасы и военные служащие, в деревнях и домах потихоньку забытый советский алфавит вновь формировал масс в массовом коммунистическом образованном слое. Главный аргумент был, что новый алфавит был доступнее женщинам и детям и даже не образованных сельских жителей.
2. Модернизация и индустриализация всегда сопровождаются развитием всеобщего образования, так как они тесно связаны друг с другом. При модернизации стремятся к развитию инфраструктуры, науки и различных областей жизни общества. Это включает в себя создание новых рабочих мест, требующих образования и развития профессиональных навыков.
Развитие системы образования в Казахстанской ССР началось после образования Советской власти в регионе. В начале 1920-х годов регион столкнулся с отсутствием развитой системы образования, и власти были вынуждены развивать ее с нуля. Были открыты новые школы, алфавитизация населения, в том числе кочевников, проводилась. Инвестиции также были направлены на развитие высшего и среднего профессионального образования. В период с 1950-х по 1980-е годы было создано множество новых учебных заведений, колледжей и университетов, а также разработаны специальные программы для развития образования в сельской местности.
3. Положение казахской культуры в 20-х и 30-х годах XX века существенно отличалось. В начале 1920-х годов была проведена политика распространения советской культуры на казахскую населенную территорию. Были проведены мероприятия по популяризации революционных идей, русской литературы и искусства среди казахского народа. Культурная элита активно участвовала в этом процессе.
Однако в 30-е годы положение казахской культуры существенно изменилось. Советская власть перешла к политике "сдерживания национализма" и проводила "раскачивание националистических лозунгов". Происходило централизация и контроль над культурой. Казахская литература и искусство подвергались жесткому контролю со стороны партии и государства, и существовала цензура в отношении казахской культуры.
4. Среди казахских писателей 20-30-х годов XX века можно выделить две группы. Первая группа - авторы, которые писали на казахском языке и передавали национальные традиции и культуру. Они создавали произведения о жизни и культуре казахского народа, их истории и традициях. Вторая группа - авторы, которые писали на русском языке и в своих произведениях старались передать принципы социалистического реализма и идеи коммунизма.
5. Метод социалистического реализма - это художественная методология, разработанная в СССР в 1930-е годы и целью которого являлось изображение жизни и истории в социалистическом обществе. Он подразумевает создание художественных произведений, которые корреспондируют с идеологией коммунизма, а также пропагандируют советскую власть и идеологию.
Выражение "национальное по форме, но социалистическое по содержанию искусство" означает, что произведения искусства включают в себя элементы национальной культуры и традиций, но одновременно пропагандируют идеи коммунизма и социализма. Такие произведения были поощрены и считались наиболее "полезными" для общества.
6. Некоторые из главных проблем, связанных с развитием образования в Казахстане, включают нехватку финансирования, недостаток квалифицированных учителей, ограниченный доступ к образованию в сельской местности и неравномерное распределение образовательных возможностей. Решение этих проблем может включать увеличение государственного финансирования образования, проведение программ повышения квалификации для учителей, создание специальных программ для развития образования в сельской местности и установление равномерного доступа к образованию для всех граждан.
Проведение реформы алфавита связано с борьбой с религиозным влиянием. Путешественник Чокнаяш Ахмедов на стыке 1928–1929 годов разработал туркское (и командно- азербайджанское алфавитное письмо). А после 15 января 1928 г. эта реформа, была обязательной для обучения краткой арифметики, читать и писать на новом символе языка осуществлялось в средних школах. Предполагалось, что новые известия в новом алфавите почерпнут работники сельского хозяйства, крепостные контррасы и военные служащие, в деревнях и домах потихоньку забытый советский алфавит вновь формировал масс в массовом коммунистическом образованном слое. Главный аргумент был, что новый алфавит был доступнее женщинам и детям и даже не образованных сельских жителей.
2. Модернизация и индустриализация всегда сопровождаются развитием всеобщего образования, так как они тесно связаны друг с другом. При модернизации стремятся к развитию инфраструктуры, науки и различных областей жизни общества. Это включает в себя создание новых рабочих мест, требующих образования и развития профессиональных навыков.
Развитие системы образования в Казахстанской ССР началось после образования Советской власти в регионе. В начале 1920-х годов регион столкнулся с отсутствием развитой системы образования, и власти были вынуждены развивать ее с нуля. Были открыты новые школы, алфавитизация населения, в том числе кочевников, проводилась. Инвестиции также были направлены на развитие высшего и среднего профессионального образования. В период с 1950-х по 1980-е годы было создано множество новых учебных заведений, колледжей и университетов, а также разработаны специальные программы для развития образования в сельской местности.
3. Положение казахской культуры в 20-х и 30-х годах XX века существенно отличалось. В начале 1920-х годов была проведена политика распространения советской культуры на казахскую населенную территорию. Были проведены мероприятия по популяризации революционных идей, русской литературы и искусства среди казахского народа. Культурная элита активно участвовала в этом процессе.
Однако в 30-е годы положение казахской культуры существенно изменилось. Советская власть перешла к политике "сдерживания национализма" и проводила "раскачивание националистических лозунгов". Происходило централизация и контроль над культурой. Казахская литература и искусство подвергались жесткому контролю со стороны партии и государства, и существовала цензура в отношении казахской культуры.
4. Среди казахских писателей 20-30-х годов XX века можно выделить две группы. Первая группа - авторы, которые писали на казахском языке и передавали национальные традиции и культуру. Они создавали произведения о жизни и культуре казахского народа, их истории и традициях. Вторая группа - авторы, которые писали на русском языке и в своих произведениях старались передать принципы социалистического реализма и идеи коммунизма.
5. Метод социалистического реализма - это художественная методология, разработанная в СССР в 1930-е годы и целью которого являлось изображение жизни и истории в социалистическом обществе. Он подразумевает создание художественных произведений, которые корреспондируют с идеологией коммунизма, а также пропагандируют советскую власть и идеологию.
Выражение "национальное по форме, но социалистическое по содержанию искусство" означает, что произведения искусства включают в себя элементы национальной культуры и традиций, но одновременно пропагандируют идеи коммунизма и социализма. Такие произведения были поощрены и считались наиболее "полезными" для общества.
6. Некоторые из главных проблем, связанных с развитием образования в Казахстане, включают нехватку финансирования, недостаток квалифицированных учителей, ограниченный доступ к образованию в сельской местности и неравномерное распределение образовательных возможностей. Решение этих проблем может включать увеличение государственного финансирования образования, проведение программ повышения квалификации для учителей, создание специальных программ для развития образования в сельской местности и установление равномерного доступа к образованию для всех граждан.
Знаешь ответ?