1. Какая была политика Советской власти в отношении ислама? 2. Почему реформа алфавита была направлена

1. Какая была политика Советской власти в отношении ислама?
2. Почему реформа алфавита была направлена на противодействие исламу?
3. Почему модернизация и индустриализация всегда сопровождаются развитием общего образования?
4. В чем заключается изменение положения казахской культуры в 20-х и 30-х годах 20 века?
5. На какие две группы можно разделить казахских писателей 20-30-х годов 20 века?
6. Какой смысл содержит термин "метод социалистического реализма"?
7. Как можно трактовать выражение "национальное в форме, но социалистическое в содержании искусство"?
8. Какие новые жанры возникли в казахской литературе и искусстве в 20-30-х годах?
Амина

Амина

1. Советская власть вела политику по отношению к исламу, которая включала в себя некоторые репрессивные меры и санкции, а также попытки переориентировать ислам в соответствии с социалистическими принципами. В начале существования Советского Союза была проведена антирелигиозная кампания, которая направлялась против всех религий, включая ислам. Были закрыты многие мечети, заблокирована деятельность религиозных организаций и учреждений. Однако, в последующие годы, политика стала более лояльной к исламу, и было разрешено создание некоторых мечетей и исламских образовательных учреждений. В целом, политика Советской власти в отношении ислама может быть охарактеризована как двусмысленная, с периодами ограничений и периодами относительной свободы.

2. Реформа алфавита была направлена на противодействие исламу, так как исламский письменный язык, традиционно используемый в исламских текстах, основывается на арабском алфавите. Советская власть стремилась подавить все формы религиозного влияния и распространения ислама, включая и его языковые аспекты. Перевод на новый алфавит, основанный на кириллице, позволял контролировать исламскую литературу и ослаблять ее влияние на население.

3. Модернизация и индустриализация всегда сопровождаются развитием общего образования по нескольким причинам. Во-первых, развитие индустрии и технологий требует наличия квалифицированных специалистов, что подразумевает высокий уровень образования у работников. Во-вторых, общее образование помогает формировать активное и осознанное гражданство, а также способствует развитию социальной мобильности. Кроме того, образование играет важную роль в формировании и передаче культурных ценностей и традиций общества. Все эти факторы связаны с необходимостью развития образования в период модернизации и индустриализации.

4. В 20-х и 30-х годах 20 века произошло значительное изменение положения казахской культуры под влиянием советской власти. Казахская культура была подвергнута антирелигиозной и антинациональной политике. Были запрещены исламские обычаи и традиции, а также национальные символы. Советская власть проводила государственную политику коллективизации, что привело к коллективизации и унификации казахского общества. Традиционный быт был преобразован под влиянием новых социальных и экономических отношений.

5. Казахских писателей 20-30-х годов 20 века можно разделить на две основные группы: писателей-реалистов и писателей-авангардистов. Писатели-реалисты, такие как Мухтар Ауэзов и Серик Ибрагимов, писали о повседневной жизни казахов, их традициях, проблемах и трудностях. Они старались передать реалии современного общества и проблемы социальной герерации. Писатели-авангардисты, например Магжан Жумабаев и Муран Байташев, искали новые формы и выражение в литературе, экспериментировали с языком и стилем, стремились к отражению индивидуального искусства и свободы выражения.

6. Термин "метод социалистического реализма" означает методологию литературного творчества, разработанную в Советском Союзе, которая предписывает изображение действительности с точки зрения социалистической идеологии. Этот метод подразумевает изображение героев и событий в соответствии с принципами социалистической морали, реализма и оптимизма. Он утверждает необходимость позитивного характера героев, развития сюжета, подчеркивает значение идеологической активности и воспитания.

7. Выражение "национальное в форме, но социалистическое в содержании искусство" можно трактовать как идеологический принцип, который требует, чтобы национальная культура и искусство оставались в рамках социалистического идеала и способствовали развитию социалистического общества. Это означает, что искусство должно отражать национальные традиции, обычаи и язык, однако совмещать их с социалистическими ценностями и идеологией. Идея заключается в том, чтобы сохранить культурные особенности народов, но в то же время воспитывать их в духе социалистической идеологии и сознания.

8. В результате модернизации и индустриализации возникли новые жанры в литературе и искусстве. Были созданы пропагандистские и агитационные произведения, которые пытались воспитать массы в духе социалистических идей и ценностей. Одной из новых форм стал "пролетарская поэзия", которая отражала миропонимание рабочего класса и его борьбу за социальное освобождение. Также развивались новые формы жанров, такие как пролеткульт и театральные постановки, которые ставили перед собой целью объединение и воспитание масс. Вся эта деятельность была направлена на формирование нового общества и "нового человека".
Знаешь ответ?
Задать вопрос
Привет!
hello