1. Как вы можете охарактеризовать "общественный вкус" в начале 20-го века, который футуристы решили "ударить в лицо"? Какие ценности были поддерживаемы классическим искусством, и с чем оно боролось? Какие культурные цели преследовали футуристы?
2. Каким образом Маяковский передает знакомые "сакральные" темы Бога, Богородицы, Веры и Отечества в своей поэзии до революции, что было знакомо образованному читателю начала 20-го века?
2. Каким образом Маяковский передает знакомые "сакральные" темы Бога, Богородицы, Веры и Отечества в своей поэзии до революции, что было знакомо образованному читателю начала 20-го века?
Ксения
1. В начале 20-го века общественный вкус можно охарактеризовать как консервативный и придерживающийся традиций. Классическое искусство того времени стремилось поддерживать высокие нормы красоты и гармонии, придерживаясь установленных правил и стандартов. Оно ценило классические формы и совершенство исполнения. Однако футуристы воспринимали эти ценности как ограничивающие и сковывающие творчество. Они стремились выбраться за рамки установленных норм и удивить публику новыми формами и идеями.
Футуристы провозглашали себя антиклассиками и отказывались от привычных норм, стараясь шокировать общество своими произведениями и идеями. Они стремились создать новое искусство, свободное от ограничений и подчиненное скорости, движению и современности. Одной из их культурных целей было участие в построении будущего, создание новой культуры, которая отразила бы дух времени и технологические достижения эпохи.
2. Маяковский передает знакомые "сакральные" темы в своей поэзии до революции с использованием современных выразительных средств и новых форм. Он отходит от традиционного религиозного подхода к истории и образу Бога, Богородицы, Веры и Отечества, представляя их в новом свете.
Маяковский использует символику и метафоры, чтобы переосмыслить эти темы и придать им современный контекст. Он описывает Бога и Богородицу как символы мощи и силы, которые могут изменить ход событий и привести к переменам. Он передает веру как уверенность в будущем и возможность созидания нового мира.
Образованный читатель начала 20-го века был знаком с религиозными традициями и сакральными темами, но Маяковский обращался к ним с использованием современного языка и метафор, что придавало его поэзии оригинальность и новизну. Это позволяло читателю увидеть знакомые темы в иной перспективе и переосмыслить их в соответствии с изменяющимся миром и обществом.
Футуристы провозглашали себя антиклассиками и отказывались от привычных норм, стараясь шокировать общество своими произведениями и идеями. Они стремились создать новое искусство, свободное от ограничений и подчиненное скорости, движению и современности. Одной из их культурных целей было участие в построении будущего, создание новой культуры, которая отразила бы дух времени и технологические достижения эпохи.
2. Маяковский передает знакомые "сакральные" темы в своей поэзии до революции с использованием современных выразительных средств и новых форм. Он отходит от традиционного религиозного подхода к истории и образу Бога, Богородицы, Веры и Отечества, представляя их в новом свете.
Маяковский использует символику и метафоры, чтобы переосмыслить эти темы и придать им современный контекст. Он описывает Бога и Богородицу как символы мощи и силы, которые могут изменить ход событий и привести к переменам. Он передает веру как уверенность в будущем и возможность созидания нового мира.
Образованный читатель начала 20-го века был знаком с религиозными традициями и сакральными темами, но Маяковский обращался к ним с использованием современного языка и метафор, что придавало его поэзии оригинальность и новизну. Это позволяло читателю увидеть знакомые темы в иной перспективе и переосмыслить их в соответствии с изменяющимся миром и обществом.
Знаешь ответ?