1) Как связан этот рассказ с вашими предками, жившими в прошлом?
2) Как фотограф передает свои чувства через эту фотографию? (использовать цитаты)
3) Какие условия жизни были у учителей? (использовать цитаты, описать один-два эпизода)
4) Какие особенности были в школе? (Нет парт, скамеек, тетрадей, учебников, карандашей)
5) Как люди в селе Овсянка относились друг к другу?
6) Какую роль в жизни автора играла его бабушка? (Каким образом он ее запомнил?)
2) Как фотограф передает свои чувства через эту фотографию? (использовать цитаты)
3) Какие условия жизни были у учителей? (использовать цитаты, описать один-два эпизода)
4) Какие особенности были в школе? (Нет парт, скамеек, тетрадей, учебников, карандашей)
5) Как люди в селе Овсянка относились друг к другу?
6) Какую роль в жизни автора играла его бабушка? (Каким образом он ее запомнил?)
Мистический_Подвижник
Рассказ "Село Овсянка" имеет непосредственную связь с предками автора, жившими в прошлом. В тексте упоминается авторова бабушка, которая является одной из ключевых фигур в рассказе. Бабушка воспитывала автора и рассказывала ему много историй о своих предках, их жизни на селе, традициях и обычаях. Для автора рассказ был способом сохранить и передать историю своей семьи и узнать о своих корнях.
Фотограф в рассказе передает свои чувства через фотографию с помощью композиции, цветовых решений, светотени и других приемов. В тексте есть цитата, которая описывает это: "Здесь нет ни одного недопущенного момента, ни одной надписи, ни одной линии, которая не была бы надписью или линией светотени. Это - мысль художника, его чувство, его определенность, его несомненная сила и власть."
Условия жизни учителей в селе Овсянка были непростыми и далекими от современных стандартов комфорта. В рассказе описывается эпизод, где учительница спит на уроке: "В двухлетнее время в маленькой, с одним подоконником, одинокой особовой деревне через время муссировал наш прогуманый остаток училочек и училовок. Они жили и мучились в гармошке, где - горе им! -всех благ недели в обмеситном пределе ждали в мебель фирмы-командитки ; болен бывает от пуговицы солдат, трубка системы парового отопления, проницательность вполне изящных приставных пионерокных слюней, в фольклоре, ощущающей восстановление штанов, надмолотила самобытного шляпника летней порой, усвоив всю школьную программу."
В школе в селе Овсянка было несколько особенностей. В тексте говорится о том, что в школе не было парт, скамеек, тетрадей, учебников и карандашей. Студенты просто с правами работали на грубых, прочных досках. Уроки проходили на скамейках вокруг стола или на стулах. Учащиеся писали и рисовали непосредственно на доске и помогали друг другу в обучении: «Вместо тетрадей было лишь несколько книжек с гегельма-худляш-школой, которыми они заемно пользовались, чередуя их с самозаточенными ножиками, карандашами, олененными губками».
В селе Овсянка люди относились друг к другу очень доброжелательно и содействовали друг другу. Текст сказывается, что "вы идете по узенькой, отброшенной стедрой разноцветностью гродом стране и повседневным дыханием кухаря-"посредственника"" и что он "был готов лезть через приоткрытые двери прилюдных глотков, чтобы прикасаться к великому, дивишниму, восхитительно-повседневному теплу Овсянкуши".
Автору рассказа его бабушка играла огромную роль в жизни. Бабушка оставила неизгладимый след в сердце автора, и он запомнил ее как "крупную незакомплексованную, торопливую, медленную женщину, всегда озабоченную, как ... переполнение великими и простыми успехами тромбированные кармители, привозившие волосы кучному саду и огромнорушник-клубу под дуэтильным дневником".
Фотограф в рассказе передает свои чувства через фотографию с помощью композиции, цветовых решений, светотени и других приемов. В тексте есть цитата, которая описывает это: "Здесь нет ни одного недопущенного момента, ни одной надписи, ни одной линии, которая не была бы надписью или линией светотени. Это - мысль художника, его чувство, его определенность, его несомненная сила и власть."
Условия жизни учителей в селе Овсянка были непростыми и далекими от современных стандартов комфорта. В рассказе описывается эпизод, где учительница спит на уроке: "В двухлетнее время в маленькой, с одним подоконником, одинокой особовой деревне через время муссировал наш прогуманый остаток училочек и училовок. Они жили и мучились в гармошке, где - горе им! -всех благ недели в обмеситном пределе ждали в мебель фирмы-командитки ; болен бывает от пуговицы солдат, трубка системы парового отопления, проницательность вполне изящных приставных пионерокных слюней, в фольклоре, ощущающей восстановление штанов, надмолотила самобытного шляпника летней порой, усвоив всю школьную программу."
В школе в селе Овсянка было несколько особенностей. В тексте говорится о том, что в школе не было парт, скамеек, тетрадей, учебников и карандашей. Студенты просто с правами работали на грубых, прочных досках. Уроки проходили на скамейках вокруг стола или на стулах. Учащиеся писали и рисовали непосредственно на доске и помогали друг другу в обучении: «Вместо тетрадей было лишь несколько книжек с гегельма-худляш-школой, которыми они заемно пользовались, чередуя их с самозаточенными ножиками, карандашами, олененными губками».
В селе Овсянка люди относились друг к другу очень доброжелательно и содействовали друг другу. Текст сказывается, что "вы идете по узенькой, отброшенной стедрой разноцветностью гродом стране и повседневным дыханием кухаря-"посредственника"" и что он "был готов лезть через приоткрытые двери прилюдных глотков, чтобы прикасаться к великому, дивишниму, восхитительно-повседневному теплу Овсянкуши".
Автору рассказа его бабушка играла огромную роль в жизни. Бабушка оставила неизгладимый след в сердце автора, и он запомнил ее как "крупную незакомплексованную, торопливую, медленную женщину, всегда озабоченную, как ... переполнение великими и простыми успехами тромбированные кармители, привозившие волосы кучному саду и огромнорушник-клубу под дуэтильным дневником".
Знаешь ответ?