1) Как мощь его не обошла мерная хрупкость. И злодейка бродит, украшенная оружием... (В.Солоухин)
2) Придут друзья – мы будем радоваться их прибытию, На стол установим свечи в стиле Пушкина, Чтобы свет не исчез во мраке, как раньше! (В.Солоухин)
3) Дорогой, дорогой, забавный глупец, Куда он направляется так поспешно? Разве он не знает, что живой коницы была побеждена стальной конницей? (С.Есенин)
4) Битва закончилась давным-давно. Руки всех друзей поместили парня в земное тело, Как будто в мавзолей. (С.Орлов)
5) И в день, когда в огне и в буре Он, не виноватый
2) Придут друзья – мы будем радоваться их прибытию, На стол установим свечи в стиле Пушкина, Чтобы свет не исчез во мраке, как раньше! (В.Солоухин)
3) Дорогой, дорогой, забавный глупец, Куда он направляется так поспешно? Разве он не знает, что живой коницы была побеждена стальной конницей? (С.Есенин)
4) Битва закончилась давным-давно. Руки всех друзей поместили парня в земное тело, Как будто в мавзолей. (С.Орлов)
5) И в день, когда в огне и в буре Он, не виноватый
Якорь
1) В данном фрагменте из стихотворения В. Солоухина рассматривается тема меры и хрупкости. Автор обращает внимание на неизбежность смерти и хрупкость жизни, в то же время используя образы злодейки и оружия. Здесь автор художественно передает идею того, что никто не может избежать смерти, независимо от своей силы и мощи.
2) В данной строфе из стихотворения В. Солоухина рассматривается образ встречи друзей и использование свечей в стиле Пушкина для создания атмосферы. Автор призывает к радости и праздничному настроению при встрече с близкими людьми и использует аллюзию на свет и мрак, чтобы усилить контраст и символизм.
3) В этом отрывке из стихотворения С. Есенина используется образ молодого человека, который, кажется, не осознал силы и угрозы стальной конницы. Здесь автор художественно передает иронию и некоторое осуждение поведения героя, который не понимает, на что идет и что противостоит.
4) В данном фрагменте из стихотворения С. Орлова используется образ битвы, окончившейся давным-давно. Руки всех друзей поместили парня в земное тело, как будто в мавзолей. Автор передает идею ушедшего времени, окончательности событий и почитания памяти ушедших войнов.
5) В этой фразе из стихотворения подразумевается продолжение идеи о невинности героя, который оказался в огне и в буре, не виноват, не является источником проблем, но вместе с тем находится в суровых условиях и испытаниях.
Каждый отрывок представляет собой художественное произведение, в котором автор использует образы и символы для передачи своих мыслей и идей. Чтение и анализ таких произведений способствует более глубокому пониманию текста и литературных приемов.
2) В данной строфе из стихотворения В. Солоухина рассматривается образ встречи друзей и использование свечей в стиле Пушкина для создания атмосферы. Автор призывает к радости и праздничному настроению при встрече с близкими людьми и использует аллюзию на свет и мрак, чтобы усилить контраст и символизм.
3) В этом отрывке из стихотворения С. Есенина используется образ молодого человека, который, кажется, не осознал силы и угрозы стальной конницы. Здесь автор художественно передает иронию и некоторое осуждение поведения героя, который не понимает, на что идет и что противостоит.
4) В данном фрагменте из стихотворения С. Орлова используется образ битвы, окончившейся давным-давно. Руки всех друзей поместили парня в земное тело, как будто в мавзолей. Автор передает идею ушедшего времени, окончательности событий и почитания памяти ушедших войнов.
5) В этой фразе из стихотворения подразумевается продолжение идеи о невинности героя, который оказался в огне и в буре, не виноват, не является источником проблем, но вместе с тем находится в суровых условиях и испытаниях.
Каждый отрывок представляет собой художественное произведение, в котором автор использует образы и символы для передачи своих мыслей и идей. Чтение и анализ таких произведений способствует более глубокому пониманию текста и литературных приемов.
Знаешь ответ?