1) Как автор выражает своё отношение через описание портрета Паоло и интерьера?
2) Почему в рассказе преобладает красный цвет?
3) Какова цель упоминания "тяжёлых томов древних поэтов" в моменте отчаяния метра?
4) В чём автор не согласен с метром относительно назначения искусства и смысла жизни?
5) Какие средства приближают Паоло к высокому искусству? Как автор относится к этим средствам?
6) Какие приёмы автор использует, чтобы придать жизнь скрипке? Какую роль играет образ скрипки?
7) Почему создание скрипки пугает сатану?
8) Какова тактика искушения героя? К какому примеру относится изобретение?
2) Почему в рассказе преобладает красный цвет?
3) Какова цель упоминания "тяжёлых томов древних поэтов" в моменте отчаяния метра?
4) В чём автор не согласен с метром относительно назначения искусства и смысла жизни?
5) Какие средства приближают Паоло к высокому искусству? Как автор относится к этим средствам?
6) Какие приёмы автор использует, чтобы придать жизнь скрипке? Какую роль играет образ скрипки?
7) Почему создание скрипки пугает сатану?
8) Какова тактика искушения героя? К какому примеру относится изобретение?
Yabeda
1) В рассказе автор выражает свое отношение через описание портрета Паоло и интерьера, используя множество деталей и метафор. Описание портрета Паоло передает его выражение лица, в котором прослеживается грусть и страсть, что может указывать на его сложную внутреннюю жизнь и непростые эмоции. Кроме того, интерьер описывается таким образом, чтобы показать его мрачность и одиночество, что отражает состояние души Паоло.
2) В рассказе преобладает красный цвет, так как он является символом страсти, чувственности и эмоций. Автор, используя красный цвет, хочет подчеркнуть важность этих аспектов в рассказе и создать атмосферу страсти и тревоги.
3) Упоминание "тяжелых томов древних поэтов" в моменте отчаяния метра имеет целью показать его стремление к истинному искусству, его желание прославиться и создать нечто великое. Он сравнивает себя с великими поэтами, но осознает, что в настоящее время его скрипка не способна достичь высокого искусства, что вызывает у него отчаяние и разочарование.
4) Автор не согласен с метром относительно назначения искусства и смысла жизни. Метр считает, что искусство должно служить только удовлетворению низменных чувств и потребностей, в то время как автор считает, что искусство должно быть высоким, исключительным и иметь духовную ценность. Он видит смысл жизни в постижении искусства и стремится к идеалу высокого искусства.
5) Средства, приближающие Паоло к высокому искусству, включают его страсть к музыке, его стремление создать нечто великое, его глубокое погружение в мир музыки и его чувственный подход к игре на скрипке. Автор относится к этим средствам с почтением и восхищением, видя в Паоло потенциал и талант.
6) Автор использует различные приемы, чтобы придать жизнь скрипке и создать образ, который играет важную роль в рассказе. Он описывает звуки, которые издает скрипка, их эмоциональное воздействие на слушателя, а также реакцию окружающих на звуки скрипки. Образ скрипки символизирует искусство, страсть и художественное творчество, а также служит связующим звеном между Паоло и его стремлением к высокому искусству.
7) Создание скрипки пугает сатану, так как скрипка и музыка, которую она производит, являются символами духовности и связи с высшим миром. Сатана боится, что музыка Паоло и его скрипка смогут пробудить духовные силы и восставших против него.
8) Тактика искушения героя заключается в подобной ситуации из Библии, где сатана искушал Иисуса в пустыне. Автор использует этот пример для подчеркивания сложности искушения и силы, которую сатана пытается оказать на героя рассказа. Это свидетельствует о том, что сатана видит в Паоло потенциал и опасность для своего властвования.
2) В рассказе преобладает красный цвет, так как он является символом страсти, чувственности и эмоций. Автор, используя красный цвет, хочет подчеркнуть важность этих аспектов в рассказе и создать атмосферу страсти и тревоги.
3) Упоминание "тяжелых томов древних поэтов" в моменте отчаяния метра имеет целью показать его стремление к истинному искусству, его желание прославиться и создать нечто великое. Он сравнивает себя с великими поэтами, но осознает, что в настоящее время его скрипка не способна достичь высокого искусства, что вызывает у него отчаяние и разочарование.
4) Автор не согласен с метром относительно назначения искусства и смысла жизни. Метр считает, что искусство должно служить только удовлетворению низменных чувств и потребностей, в то время как автор считает, что искусство должно быть высоким, исключительным и иметь духовную ценность. Он видит смысл жизни в постижении искусства и стремится к идеалу высокого искусства.
5) Средства, приближающие Паоло к высокому искусству, включают его страсть к музыке, его стремление создать нечто великое, его глубокое погружение в мир музыки и его чувственный подход к игре на скрипке. Автор относится к этим средствам с почтением и восхищением, видя в Паоло потенциал и талант.
6) Автор использует различные приемы, чтобы придать жизнь скрипке и создать образ, который играет важную роль в рассказе. Он описывает звуки, которые издает скрипка, их эмоциональное воздействие на слушателя, а также реакцию окружающих на звуки скрипки. Образ скрипки символизирует искусство, страсть и художественное творчество, а также служит связующим звеном между Паоло и его стремлением к высокому искусству.
7) Создание скрипки пугает сатану, так как скрипка и музыка, которую она производит, являются символами духовности и связи с высшим миром. Сатана боится, что музыка Паоло и его скрипка смогут пробудить духовные силы и восставших против него.
8) Тактика искушения героя заключается в подобной ситуации из Библии, где сатана искушал Иисуса в пустыне. Автор использует этот пример для подчеркивания сложности искушения и силы, которую сатана пытается оказать на героя рассказа. Это свидетельствует о том, что сатана видит в Паоло потенциал и опасность для своего властвования.
Знаешь ответ?