1) Если Ганка был бы выше ростом, то он бы не смог увидеть лицо, так как они стояли очень близко друг к другу.
2) Во время добровольного заточения, ухо у нее стало настолько остро, что она могла легко различить, когда точильщик работает на ножике или топоре, когда они появляются во дворе.
3) Важно учитывать окружающую среду, в которой развивается поэтическое произведение, чтобы случайно не использовать неподходящее для этой среды слово.
4) Когда я вернулся домой и обдумал свой сон, я понял, что это совершенно невозможно.
2) Во время добровольного заточения, ухо у нее стало настолько остро, что она могла легко различить, когда точильщик работает на ножике или топоре, когда они появляются во дворе.
3) Важно учитывать окружающую среду, в которой развивается поэтическое произведение, чтобы случайно не использовать неподходящее для этой среды слово.
4) Когда я вернулся домой и обдумал свой сон, я понял, что это совершенно невозможно.
Shokoladnyy_Nindzya_2642
1) Если Ганка был бы выше ростом, то он бы не смог увидеть лицо, так как они стояли очень близко друг к другу.
Объяснение: Когда два человека стоят очень близко друг к другу, их взгляды обычно направлены вниз, чтобы увидеть перед собой. Если Ганка был бы выше ростом, его взгляд был бы направлен выше, и он не смог бы увидеть лицо другого человека, который находился рядом с ним. Это очень похоже на то, как смотрят спортсмены во время зарядки, они смотрят вниз, чтобы не сбиться с ритма, а не в глаза своих товарищей по команде.
2) Во время добровольного заточения, ухо у нее стало настолько остро, что она могла легко различить, когда точильщик работает на ножике или топоре, когда они появляются во дворе.
Пояснение: Когда человек проводит много времени в определенной ситуации или занимается определенной деятельностью, его органы чувств становятся более чувствительными и адаптируются к этой ситуации. В данном случае, человек проводил много времени во дворе, где работали точильщики на ножиках и топорах. Ее ухо стало настолько остро, что она могла услышать и различить звуки, которые производились при работе с ножиком и топором. Это произошло из-за того, что частое воздействие таких звуков вызывает улучшение слуха.
3) Важно учитывать окружающую среду, в которой развивается поэтическое произведение, чтобы случайно не использовать неподходящее для этой среды слово.
Обоснование: В поэтических произведениях слова должны быть подобраны таким образом, чтобы соответствовать атмосфере, настроению и теме произведения. В зависимости от окружающей среды, в которой развивается поэтическое произведение, некоторые слова могут быть неподходящими или неконтекстуальными. Например, использование слова "тепло" в описании зимней пейзажной поэзии может быть неподходящим, так как оно не соответствует снегу, холоду и зимней атмосфере.
4) Когда я вернулся домой и обдумал свой сон, я понял, что это совершенно невозможно.
Решение: Сон - это состояние, которое мы испытываем во время сна. Когда мы видим сны, они могут быть очень реалистичными и затрагивать различные аспекты нашей жизни. Однако, не все сны могут быть осуществимыми или реальными в реальной жизни. Некоторые сны могут представлять собой некоторые нереалистичные или фантастические события или ситуации. Поэтому, когда автор обдумал свой сон, он пришел к выводу, что то, что он видел, совершенно невозможно осуществить или произойти в реальной жизни.
Объяснение: Когда два человека стоят очень близко друг к другу, их взгляды обычно направлены вниз, чтобы увидеть перед собой. Если Ганка был бы выше ростом, его взгляд был бы направлен выше, и он не смог бы увидеть лицо другого человека, который находился рядом с ним. Это очень похоже на то, как смотрят спортсмены во время зарядки, они смотрят вниз, чтобы не сбиться с ритма, а не в глаза своих товарищей по команде.
2) Во время добровольного заточения, ухо у нее стало настолько остро, что она могла легко различить, когда точильщик работает на ножике или топоре, когда они появляются во дворе.
Пояснение: Когда человек проводит много времени в определенной ситуации или занимается определенной деятельностью, его органы чувств становятся более чувствительными и адаптируются к этой ситуации. В данном случае, человек проводил много времени во дворе, где работали точильщики на ножиках и топорах. Ее ухо стало настолько остро, что она могла услышать и различить звуки, которые производились при работе с ножиком и топором. Это произошло из-за того, что частое воздействие таких звуков вызывает улучшение слуха.
3) Важно учитывать окружающую среду, в которой развивается поэтическое произведение, чтобы случайно не использовать неподходящее для этой среды слово.
Обоснование: В поэтических произведениях слова должны быть подобраны таким образом, чтобы соответствовать атмосфере, настроению и теме произведения. В зависимости от окружающей среды, в которой развивается поэтическое произведение, некоторые слова могут быть неподходящими или неконтекстуальными. Например, использование слова "тепло" в описании зимней пейзажной поэзии может быть неподходящим, так как оно не соответствует снегу, холоду и зимней атмосфере.
4) Когда я вернулся домой и обдумал свой сон, я понял, что это совершенно невозможно.
Решение: Сон - это состояние, которое мы испытываем во время сна. Когда мы видим сны, они могут быть очень реалистичными и затрагивать различные аспекты нашей жизни. Однако, не все сны могут быть осуществимыми или реальными в реальной жизни. Некоторые сны могут представлять собой некоторые нереалистичные или фантастические события или ситуации. Поэтому, когда автор обдумал свой сон, он пришел к выводу, что то, что он видел, совершенно невозможно осуществить или произойти в реальной жизни.
Знаешь ответ?