1) Если бы Ганка был выше ростом, его лицо было бы невидимо, так близко они стояли друг к другу.
2) В результате добровольного заточения, ухо у неё стало настолько острое, что она могла легко различать, когда точильщик точит ножик, а когда топор, когда он приходил во двор.
3) Чтобы исключить случайное появление чуждого этой среде слова, необходимо учитывать окружение, в котором развивается поэтическое произведение.
4) При возвращении домой и обдумывании сна, я осознал, что это совершенно невозможно.
2) В результате добровольного заточения, ухо у неё стало настолько острое, что она могла легко различать, когда точильщик точит ножик, а когда топор, когда он приходил во двор.
3) Чтобы исключить случайное появление чуждого этой среде слова, необходимо учитывать окружение, в котором развивается поэтическое произведение.
4) При возвращении домой и обдумывании сна, я осознал, что это совершенно невозможно.
Кедр
1) Если Ганка был бы выше ростом, то его лицо было бы невидимо для другого человека, который стоял так близко. Это происходит из-за того, что человек обычно смотрит прямо вперед, и если Ганка был бы выше, его лицо бы находилось выше глаз другого человека, и поэтому его лицо было бы невидимо.
2) Когда Ганка добровольно заточила ухо, оно стало очень острым, что позволяло ей легко различать, когда точильщик точит ножик, а когда топор, когда он приходил во двор. Острое ухо позволяет воспринимать звуки более четко и четко. Из-за этой способности Ганки слышать различия в звуках, она могла сразу понять, какой инструмент использует точильщик, когда он приходил во двор.
3) Чтобы исключить случайное появление слов, которые не соответствуют поэтической атмосфере, необходимо учитывать окружение, в котором создается поэтическое произведение. Окружение здесь означает контекст, настроение, образы и стилистику, которые используются в поэтическом тексте. Когда поэт создает стихотворение, он стремится передать определенные эмоции, ассоциации и образы. Чтобы сохранить целостность поэтического произведения, необходимо отбирать слова, которые соответствуют этому контексту и помогают создать желаемую атмосферу.
4) После того, как я вернулся домой и обдумал сон, я осознал, что он был совершенно невозможен. Здесь речь идет о сновидении или сне, который я видел. Сон, который я пережил, оказался таким, что его события или образы противоречат логике или реальности. Поэтому я понял, что то, что я увидел во сне, невозможно произойти или существовать в реальном мире.
2) Когда Ганка добровольно заточила ухо, оно стало очень острым, что позволяло ей легко различать, когда точильщик точит ножик, а когда топор, когда он приходил во двор. Острое ухо позволяет воспринимать звуки более четко и четко. Из-за этой способности Ганки слышать различия в звуках, она могла сразу понять, какой инструмент использует точильщик, когда он приходил во двор.
3) Чтобы исключить случайное появление слов, которые не соответствуют поэтической атмосфере, необходимо учитывать окружение, в котором создается поэтическое произведение. Окружение здесь означает контекст, настроение, образы и стилистику, которые используются в поэтическом тексте. Когда поэт создает стихотворение, он стремится передать определенные эмоции, ассоциации и образы. Чтобы сохранить целостность поэтического произведения, необходимо отбирать слова, которые соответствуют этому контексту и помогают создать желаемую атмосферу.
4) После того, как я вернулся домой и обдумал сон, я осознал, что он был совершенно невозможен. Здесь речь идет о сновидении или сне, который я видел. Сон, который я пережил, оказался таким, что его события или образы противоречат логике или реальности. Поэтому я понял, что то, что я увидел во сне, невозможно произойти или существовать в реальном мире.
Знаешь ответ?