1) Даже жарко было, это было заметно. (А. Чаковский)
2) Казалось, что все, включая леса и поля, двигается на запад, но поехать или пойти на восток было невозможно. (Э. Казакевич)
3) Что здесь велено делать скульптору, особенно плохому? (И. Тургенев)
4) На Кавказе я уже узнал, и это не от капитана, что он был четыре раза тяжелее. (Л. Толстой)
5) В особенности ночью во время грозы было страшно спать в шалаше. (Л. Толстой)
6) Позвольте этим людям
2) Казалось, что все, включая леса и поля, двигается на запад, но поехать или пойти на восток было невозможно. (Э. Казакевич)
3) Что здесь велено делать скульптору, особенно плохому? (И. Тургенев)
4) На Кавказе я уже узнал, и это не от капитана, что он был четыре раза тяжелее. (Л. Толстой)
5) В особенности ночью во время грозы было страшно спать в шалаше. (Л. Толстой)
6) Позвольте этим людям
Yazyk
1) В данном предложении используется лирическая интонация, чтобы подчеркнуть, насколько сильное жара была. Автор хотел передать читателям свои ощущения и впечатления от жаркой погоды. При этом использование слова "даже" говорит о том, что жара была настолько сильной, что стала очевидной и необычной.
2) В этом предложении мы видим противоречие между движением "всего, включая леса и поля" на запад и невозможностью ехать или идти на восток. Автор хочет подчеркнуть, что движение на запад является общими трендом или тенденцией, и никто не может двигаться в противоположном направлении.
3) В этом вопросе скульптору задается вопрос о том, что он должен делать с плохими скульптурами или искусствами вообще. Автор хотел вызвать размышления о том, что делать с неудачными творениями в искусстве и насколько важно сохранять и продолжать традиции художественных произведений.
4) Это предложение дает нам информацию о том, что на Кавказе главный герой уже знает, что капитан был четыре раза тяжелее. Оно может иметь значение в контексте сравнения физической силы и мощи между главным героем и капитаном, а также указывает на то, что главный герой хорошо осведомлен о событиях на Кавказе.
5) Здесь автор описывает свои чувства и эмоции во время ночной грозы, когда ему было страшно спать в шалаше. Он хочет передать читателям свои ощущения страха и беспокойства в условиях непогоды. Он использует слово "особенно" для того, чтобы подчеркнуть, что чувство страха было особенно сильным и присутствовало именно ночью, когда все вокруг было темно и шумно.
6) В данном случае предложение обрывается, и неизвестно, какое продолжение оно могло бы иметь. Можно предположить, что автор хотел создать интригу и вызывать интерес у читателя, оставив его с нетерпением ожидать продолжения и завершения мысли.
2) В этом предложении мы видим противоречие между движением "всего, включая леса и поля" на запад и невозможностью ехать или идти на восток. Автор хочет подчеркнуть, что движение на запад является общими трендом или тенденцией, и никто не может двигаться в противоположном направлении.
3) В этом вопросе скульптору задается вопрос о том, что он должен делать с плохими скульптурами или искусствами вообще. Автор хотел вызвать размышления о том, что делать с неудачными творениями в искусстве и насколько важно сохранять и продолжать традиции художественных произведений.
4) Это предложение дает нам информацию о том, что на Кавказе главный герой уже знает, что капитан был четыре раза тяжелее. Оно может иметь значение в контексте сравнения физической силы и мощи между главным героем и капитаном, а также указывает на то, что главный герой хорошо осведомлен о событиях на Кавказе.
5) Здесь автор описывает свои чувства и эмоции во время ночной грозы, когда ему было страшно спать в шалаше. Он хочет передать читателям свои ощущения страха и беспокойства в условиях непогоды. Он использует слово "особенно" для того, чтобы подчеркнуть, что чувство страха было особенно сильным и присутствовало именно ночью, когда все вокруг было темно и шумно.
6) В данном случае предложение обрывается, и неизвестно, какое продолжение оно могло бы иметь. Можно предположить, что автор хотел создать интригу и вызывать интерес у читателя, оставив его с нетерпением ожидать продолжения и завершения мысли.
Знаешь ответ?